поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Таёта Аурис


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Таёта Аурис   #30222  наверх
Автор: 
Дата:   

Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30223  наверх
Автор: smel
Дата:   

отстой не аурис - а робот, если нужна постоянная головная боль - купи робот от тойота
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30224  наверх
Автор: ATONY
Дата:   

не такая уж и головная боль так то.... (дело привычки и наверное везения) новые аурисы щас с роботами не продают
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30226  наверх
Автор: Yhka9
Дата:   

Да машина не новая с пробегом.У новой цена заоблачная 8(
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30243  наверх
Автор: qsaszs
Дата:   

у меня была такая машина. около 62 тыщ отмотал на ней за 3 года, проблем с роботом не имел за это время. бывало, что "тормозил" немного робот в режиме Е (хотя кому как опять же, если тапок в пол не вжимать, едет ровно и на режиме Е), но я частенько ездил в режиме М и на его "торможение" было пофиг.

при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо. в итоге потом недоумевают из-за чего же у них коробка сломалась (сцепление сгорело и т.п.) и грешат на "этот дерьмовый робот", а дело не в роботе как таковом, а в "прокладке" за рулем.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30244  наверх
Автор: Yhka9
Дата:   

Хоть один толковый совет услыхал...!!!Большое вам спасибо :-D
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30245  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Толковый, но очевидно для всех - No robot! :ultra:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30249  наверх
Автор: шарташевец
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qsaszs

при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо.

Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30250  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yhka9

Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы???

Вовсе не так, но при покупке данного авто мысленно добавьте к цене примерно тысяч 30 на возможный ремонт робота. Если Вы эту операцию в своем мозгу проведете, то у Вас будет комфортное владение данным автомобилем :whirlindance: :beer:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30254  наверх
Автор: Li$ev
Дата:   

Аурис машина хорошая
ММТ это не АКПП как многие считали при виде двух педалей, а манагеры при продаже молчали не объясняя покупашкам в чем разница вот
отсюда 90% не обоснованых и неготивных отзывов по коробкам ММТ.
ММТ работает нормально если правильно использовать коробка для загородных поездок, где нет частого переключения передач и быстрых разгонов с места, в режиме Е задумчива, режим М более динамичен удобен для тех кто сам решает когда переключять передачи, к способу, режиму, усилию, резкости нажатия педали газа надо привыкать, не рекомендуеться пробуксовывать.
Если машина Б/У проверить пробег, ТО что делали, а не штампики в книжке, какие сервисные компании проводились по коробке передач, были-ли обращения к офицалам по поводу работы ММТ и т.д.,при пробеге примерно 100-120т.км. все зависит от того кто как ездит (есть 40-60т.км) наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные), следовательно ремонт за свой счет, а он не дешёвый.

моё мнение лучше взять полноценный автомат или механику, думайте сами что для вас лучше.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30262  наверх
Автор: шарташевец
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Li$ev

наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные),

Всё, совсем? 8( Как? Может присадку в масло налить? :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30264  наверх
Автор: Li$ev
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шарташевец



кому надо тот поймет что я имел под словом "короба", диск сцепления и корзину.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30267  наверх
Автор: шарташевец
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Li$ev

диск сцепления и корзину.

Ну, это-то не страшно...
А вот постом раньше страшно было :-D или непонятно...
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30272  наверх
Автор: smel
Дата:   

человек мечтает о приключениях на свою задницу - пусть их получит
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30273  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Я бы советовал не брать робота, тем более б.у. Эт настоящий сюрприз
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30275  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Li$ev

коробка для загородных поездок


угу, а машина для города )) для жены, которая ездит как и все жены сойдет :-) только робот это геморрррррой. ватомат рулит в городе
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30276  наверх
Автор: Serega_96!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Li$ev

кому надо тот поймет что я имел под словом "короба",

че то я сомневаюсь, что все сразу подумали про корзину и диск сцепления, может лучше "сцепалово" обозвать, а не страшным словом "короба" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30525  наверх
Автор: Сильвестр с талоном
Дата:   

Очень нравится робот за 5 лет никаких проблем не было.


Цитата:
От пользователя: шарташевец

Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь

Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать. Если стоять чуть в горку или на неровной дороге - она не катится, а износ идет. Многие про это не знают и только когда она начинает пищать и отказываться ехать - по причине перегрева сцепления - говорят опять этот робот тупит.

Надо просто знать несколько нюансов:
Рычаг в положении N, но надо перейти в (Е или М) - сцепление совмещено с тормозом - нажал на тормоз - выжал сцепление, переключил.
Если в движении на включенной передаче нажать тормоз, то полного выжима не последует вплоть до полной остановки и в течении 2- 3 сек после остановки.
Режим полувыжима - авто стоит или движется (Е или М) со скоростю менее 15 км/ч. с отпущенной педалью тормоза.
Если во время остановки вы поставили авто на ручник и забыли перевести коробку в N, убрали ногу с педали тормоза - ничего не произойдет (помощь при старте для начала движения не будет задействована). Если при этом нажать на газ - начнется движение (удобно в крутую горку - движение без отката).

Я бы распределил так типы коробок:
МКПП - минимальное удобство, неприхотливость, дешевизна
АКПП - максимальное удобство, минимальная экономичность
ММТ - удобство и экономичность

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 13:59]

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 14:05]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30527  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nonpro

ММТ - удобство и экономичность
:-)
многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30611  наверх
Автор: qsaszs
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шарташевец

Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......


ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить :-D если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет (стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает. и начинается новый круг песен "ах, этот ужасный робот" ;-) . водителям из россии, привыкшим к механике, автомату или варику очень трудно привыкать к роботу. хоть бы мануалы по машине читали перед эксплуатацией...

для ТС - вот тут почитайте ветку владельцев аурисов с ммт - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/auris/t15...

а вот от этого отзыва на дроме я просто под стол уполз - http://reviews.drom.ru/toyota/auris/41774/. дама с большим стажем вождения вещает про робот на аурисе...


Цитата:
От пользователя: schillеr

многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.


я первым делом после покупки открыл мануал и читал, как эксплуатировать эту коробку. там все было понятно и доступно написано. проехал около 60 т.км и не имел проблем ни разу + ничего при диагностике во время ТО не обнаруживалось (что несколько удивляло сервисменов конечно же). по расходу бенза - в городе в пробках расход был в районе 8,5 л (летом) и 9-9,5 л (зимой с подзаводом), на трассе - 6,5-6,8 л (летом) и 7,3 л (зимой). в отзывах народ писал, что кто-то расходовал меньше, кто-то больше. меня эти показатели более, чем устраивали (хотя от заявленных производителем они конечно отличались не в лучшую сторону).

и еще раз для ТС - судя по тому, как многие "знают" как эксплуатировать робот, б/у я бы тоже не рискнул брать :-D.
+ если потом планируете аурис с роботом продавать, то готовьтесь скидывать цену ниже рынка, очень плохо машины с роботом уходят - создали страшилки про робот :-D
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30612  наверх
Автор: Akmetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yhka9


Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо :hi:

Я думаю, что писать надо мало-мальски грамотно, а не с дюжиной ошибок в одном предложении. А потом уже все остальное - жёны, машины, и прочее...
Смотреть тошно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30623  наверх
Автор: шарташевец
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nonpro

Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать

Вообщето в моём посте речь шла о длительных остановках, на исправном автомобиле длительная остановка без удержания педали тормоза невозможна, поэтому это условие рассматривается по умолчанию.
Ничто и никуда там не приотпускается, ВЫКЛ. означает - выключено)))



Цитата:
От пользователя: qsaszs

ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет (стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает.

Читай выше, всё остальное - домыслы...
Коробка вообще не подыхает)))
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30629  наверх
Автор: qsaszs
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шарташевец

Читай выше, всё остальное - домыслы...


на роботе ауриса лично ездили или исключительно теоретические познания (ОБС)?


Цитата:
От пользователя: шарташевец

Коробка вообще не подыхает)))

ладно, немного поправлюсь, не сама коробка, а сцепление. бывает еще блок управления может сдохнуть, а коробка живее всех живых. тем не менее, неправильные манипуляции приводят к поломке. ключевое здесь это: юзаешь неправильно, получаешь батхерт.
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30630  наверх
Автор: шарташевец
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qsaszs

на роботе ауриса лично ездили

))) Предпочёл кореийский автомат )))
робот доводилось эксплуатировать, на королле.


Цитата:
От пользователя: qsaszs

или исключительно теоретические познания

Достаточно открыть капот и убедиться, ничто никуда там не приотпускается.
  |  Поделиться:  
Re: Таёта Аурис   #30633  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Кстати, кто масло в коробке менять будет, аккуратно, необходимо только с индексом LV заливать. Иначе проблемы появляются, шум и гул :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода