Есть проблема. При влажной погоде и температуре чуть ниже нуля очень долго отходит лобовое стекло. Приходится включать кондишин. При температуре ниже 20, при движении по трассе сверху около 40% стекла вообще не оттаивает. Про задние стекла вообще не говорю - запотевшие постоянно. Весной под потолком
скапливается столько конденсата, что он начинает выливаться струйками из-под лампочек подсветки, которые за козырьками.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это только мне так повезло? И, если сталкивались, то как боритесь?
ЗЫ Почитал другие форумы, я не один
такой. Народ изголяется по всякому. Я, например. езжу сейчас с немного приоткрытым стеклом на задней двери.
Про задние стекла вообще не говорю - запотевшие постоянно. Весной под потолком скапливается столько конденсата, что он начинает выливаться струйками из-под лампочек подсветки, которые за козырьками.
Ну а как еще то? В салон попадает
влажный воздух, вот и причина. Выход - воздух нужно подсушивать, с этим хорошо справляется кондей.
Цитата: От пользователя: lerech1
При температуре ниже 20, при движении по трассе сверху около 40% стекла вообще не оттаивает.
Это у всех так. Всего тепла мира не
хватит, чтобы вверху стекло обогревать на трассе в -20.
Машина с климатом или просто кондей?
Если его нет, то засран отопитель салона, то есть печка.
Такая же фигня была на Марино, но при этом дул тёплый воздух. При максимальных оборотах не сильно.
Тут скорее проблема в рециркуляции. Больше похоже на симптомы когда нет забора внешнего воздуха и его гоняет внутри машины( типичная ошибка блонди). Отсюда всегда запотевший салон.
Если позамудрёнее - то может оказаться забит дренаж из нижнего короба печки на улицу.
Снег тает, собирается в коробе, испаряется в салон, а не вытекает наружу.
Машинка просто с кондеем, без климата. Фильтр менян летом, проехал на нем 6 тыс. Рециркуляцию включаю только когда слева от икаруса останавливаюсь в пробке, да и то на 1 мин, не больше.
А что. Холодить он не будет, и так добра навалом, а подсушивать воздух само то. У машин с климатом он зимой именно так и используется, просто никто об этом не задумывался.
расход бензы с кондёром возрастает, да и не полезно ему в холода работать....
а 6 тыщ для фильтра у нас в городе-не мало совсем, я через каждые 2-3 тыщи вытряхиваю его, стараюсь менять почаще
я если он забит-эффект почти тот же, что и с включенной рециркуляцией.....
а вы никогда не слышали, что двигатель начинает по другому работать, когда кнопочку кондея нажать? да и разгончик как то ухудшается ;-)
так то да, подгазовывает, и на машинах, где расход бензина показывается и на стоящем авто это очень хорошо видно
ога, литры в час.... :-D, дак вот при включении кондёра он увеличивается :-D есть такое и на камри и на авенсисе, на королле моей (предыдущий кузов), и видимо вашей отсутствует
На стоячем автомобиле кондей специально подгазовывает, так как ему не хватает оборотов. Во время движения и так все нормально, так что он берет часть крутящего момента с вала двигателя, а
не "газует", чтобы добавить мощность и снять излишки.
Цитата: От пользователя: higoran
впрочем, проблема lerech1, кажется была в запотевании стёкол, не?
Была. Но вы конечно решили напомнить, что не стоит включать кондей и ездить с ним, ибо расход вырастет.
Авто с климат-контролем зимой ездят с включенным кондеем. Результат заметен сразу, стоит его выключить, стекла запотевают моментально.
На стоячем автомобиле кондей специально подгазовывает=> расход увеличивается;
Во время движения и так все нормально, так что он берет часть крутящего момента=> для того чтобы достичь той же динамики разгона, надо сильнее давить тапку=>увеличивается расход;
возможно, я не
прав..... :-)
когда ездил с климатом, НЕ включал кондей, всё было ОК; сейчас езжу без климата и НЕ включаю кондей, всё тоже ОК
возможно, проблема запотевания стёкол-косяк именно короллы в новом кузове :-)
интересно, что говорят ОД?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)