Прошу совета куда копать и что начинать смотреть.
Королла хэтч, 2006г, 1,6л, левый руль, 84000 пробег, АКПП.
Про расход по компу говорить не буду - там вообще 19л.
Стиль вождения в потоке, выше 3000 не кручу.
Замерял сам ~ расход 17л на 100км 8(
Заправляю лукойл
95 экто.
Понимаю, что в сервис надо на диагностику, но может кто сталкивался - куда хоть копать. Чеки не горят, других проблем тоже нет. Но расход удручает.
ДМРВ - еслиб с ним проблемы были, чек бы горел наверное, не? Топливный фильтр - почитал, там вообще с заменой проблемы,
он в сборе с каким-то насосом. Я уж думал бензобак дырявый, дак нигде ничего не капает :-D Но с таким расходом можно на какой-нибудь крузак пересесть и разницы не увидить - это как-то неправильно :-)
Расходники меняю вовремя, последний раз менял 4 тысячи назад. Уровень масел в норме
всегда.
Машина первая, владею 1,5 года. По началу за расход особо и не переживал, а сейчас задумался.
может подскажете куда, где специалисты нормальные и смогут компьютерную диагностику (ей датчики проверяют, как я понял) сделать.. хочется в районе ботаники, ну или не особо далеко..
по сервисам не ездил и даже не представляю куда рвануть и сколько $ готовить.. :-)
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Фильтр меняется без насоса, но насос надо снимать, фильтр находится в баке. Оригинальный фильтр стоит около 1,5 т.р. замена 30 минут.
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Но вам лучше туда не лезть
Естественно не полезу, не дай бог, я на ней ещё поездить планирую :-D
Если меняется - то слава богу, это проще. А то я смотрел по ценам в сборе сколько он стоит, ну его..
:-)
А есть может на скольки пробегу его менять надо? Я как машину взял - всякого бензину со всяких заправок позаливал.. Где-то в интернетах читал, что ему от этого плохо.. Думал сначала 92ой лить, но она его тогда уже охотнее кушала и по деньгам то на то и выходило.. Да и велосипед не
стал изобретать, по паспорту не ниже 95го :-) Последний год всё время один заливаю на луке 95ый..
может подскажете куда, где специалисты нормальные и смогут компьютерную диагностику (ей датчики проверяют, как я понял) сделать
Рекомендаций дать не могу, ни разу никуда не ездил.
Цитата: От пользователя: sho_0t
А есть может на скольки пробегу его менять надо?
По регламенту не более 60000 км насколько я помню. Сомневаетесь поменяйте и все, это расходник.
И еще дурацкий вопрос:
Вы в городе на АКПП Drive включаете?
Лучший способ проверить расход, это залить топливо в бак под горловину, проехать по трассе с скоростью 90-110 км/ч течении 100 км и затем снова залить под горловину. Если расход будет нормальный, то всему виной зима, пробки и длительные утренние прогревы.
По регламенту не более 60000 км насколько я помню. Сомневаетесь поменяйте и все, это расходник.
И еще дурацкий вопрос:
Вы в городе на АКПП Drive включаете?
Лучший способ проверить расход, это залить топливо в бак
под горловину, проехать по трассе с скоростью 90-110 км/ч течении 100 км и затем снова залить под горловину. Если расход будет нормальный, то всему виной зима, пробки и длительные утренние прогревы.
Пробег 84т, ниразу не менял - поеду менять, зопесал :-)
Летом расход
конечно меньше, но тоже большой, в районе 15л. Проверял перед зимой, заливая полный бак, как положено. По трассам особо не езжу, ибо некуда. Ну на челябинские ездил когда - расход не напрягал, казался в норме.
По дурацкому вопросу - я полный дурак. Это кнопка на АКПП, когда работает
3-4 передачи? Никогда её не включаю, всегда езжу на D, на панели ничего не горит и кнопку ету не трогаю :-) Ну получается езжу на 4х передачах. Ещё более дурацкий вопрос - надо включать? :-D В интернетах все по разному говорят - надо или нет, как я думаю - еслиб лампочка горела (3 передачи), то
обороты бы были выше -> расход ещё больше..
Я не про O/D. Ну по всей видимости ездите на драйве :-) я на всякий случай спросил, а то ведь всякое бывает.
Поменяйте фильтр и снова замеряйте расход. Ну и на всякий случай не плохо было бы почистить дроссель и
расходомер (ДМРВ), форсунки жидкостью помыть для профилактики.
15 литров в городе в режиме "час пик" зимой это даже хороший расход. У меня на ВАЗ 2109 и побольше бывало.
Вы имейте ввиду, что когда автомобиль стоит и двигатель работает на ХХ, то он так же расходует топливо, причем
не мало, до 1,5 л/ч при включенных электроприборах (фары, подогревы, дворники и прочее).
Поменяйте фильтр и снова замеряйте расход. Ну и на всякий случай не плохо было бы почистить дроссель и расходомер (ДМРВ), форсунки жидкостью помыть для профилактики.
15 литров в городе в режиме "час пик" зимой это даже хороший расход. У
меня на ВАЗ 2109 и побольше бывало.
у меня уже целый список что поменять написан.. :-)
для начала на компьютерную диагностику скатаюсь проверить все датчики, я почему-то думаю на ДМРВ (хотя чек не горит).
поменяю фильтры и буду думать.. про дроссель и форсунки как-то
даже не задумывался, теперь записал..
15 литров было летом, а зимой, заправившись на 1000р - проезжаю 200км и снова на заправку.. расчёты и привели к 17,5л.. :-) правда и езжу от работы до дому в основном и обратно.. с утра "час пик", вечером уже нет (после 20:00 обратно).. хотя может
действительно параною и если педальку нажимать плавнее то и расход нормальный будет :-D
я и тему-то больше создал для того, чтоб узнать - какой расход у других каролловодов на АКПП до 2006года )
В семье две короолы, обе 2006 года так же с акпп, дак вот на 92 бензине стабильно 13.4 бортовик на обеих показывает, одну на 95 перевёл итог 11.8 литров на сотню.
Дабы не создавать новой, спрошу в своей старой теме :-)
Давно уже замечаю, всё хочу разобраться да потом забываю и руки не доходят.
По поводу вентилятора, охлаждающего двигатель.
Зимой редко включается (ну оно понятно, и так холодно).
А вот температура когда больше
10-15 - чуть ли не каждые 2 минуты включается. И гудит так не по детски :-)
Это нормально или что-то делать надо, мож кто сталкивался? ОЖ посмотрел, уровень в норме.
А вот температура когда больше 10-15 - чуть ли не каждые 2 минуты включается. И гудит так не по детски :-)
Это нормально или что-то делать надо, мож кто сталкивался?
Ты радиатор от говна когда последний раз чистил?
Зимы как таковой не было, поэтому на радиаторе короста грязи.
Если её убрать, прочистить соты основного и кондея, то машинке будет проще охладить двигатель, да и кондей будет работать эффективнее
Чистить можно на Раевского 13, в помещении автомойки спросить
шиномонтажника. Цена зависит от доступа к радиатору.
И там продувают, а не промывают. Если это важно.
дак это, ТС, че там с расходом? победил, не? че было?
почистил форсунки, дроссель.. щас расход 13,5л по городу, правда езжу как ужаленный, старты частые с тапкой в пол, резкие торможения.. но и прогревы зимние и печки
убрались.. мне всё-равно кажется большой расход..
тестировал тут, реально долго ездил как тупень - плавный разгон, плавное торможение, скорость не выше 70. вот там расход да, в норме :-d
щас лето начнётся - буду ездить по трассе и там замерю, чтоб уж совсем успокоиться..
Цитата: От пользователя: m0ps
А масло какое льешь?
Castrol SLX Professional 0W30. и зимой и летом. старый хозяин такое лил - я и не менял марку, тоже его заливал. сейчас оно не везде есть, поэтому думаю эйдж 5в30 залить, как раз пришло время
менять, 10 тыщ откатал.. хотя по ощущениям можно и дальше ездить, цвет и уровень нормальные..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)