Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
У Тойоты сейчас кроме Короллы мне что то мечтать не о чем ) Авик, так я куплю Пассата лучше за эти деньги, Камри, что то не впечатлило, опять же - Пассат. Кукурузер - как то посидел в нем в а.салоне, не то, ну и ХАй эйс, совсем не
понравился. Вот вспомнил, Ку 3 в полном фарше за 1,8 млн, вот аппарат :hi::super:
я както мечтавь вновь приобресть газ24. ностальгия, блин.
сел за руль 31029. попробовал проехаться. понял что после 9ки не могу там руль повернуть. понял что мечты теперь нет))
а потом спустя сколько то лет тетке помогал на стоянке 9ку запарковать. руль не смог повернуть...
Блин, точно так и у меня было...пока ездил на девятине был в хорошей физической форме (по крайней мере верхний плечевой пояс). Хотя сейчас понимаю, что в тот период "наджабил" спину на
девяточном сидении. Это вообще отдельная тема: снаружи хоть как сделай авто, хоть в виде картонной коробки, но сиденье водителя сделай хорошо. Не знаю как сейчас но в те времена девятина снаружи была намного прогрессивней чем сиденья внутри. Только уже из-за этого можно закрыть этот сраный завод
(хотя может на новых моделях калина, приора, грандия может эргономика водителя на высоте?) :gun:
Блин, точно так и у меня было...пока ездил на девятине был в хорошей физической форме (по крайней мере верхний плечевой пояс). Хотя сейчас понимаю, что в тот период "наджабил" спину на девяточном сидении. Это вообще отдельная тема: снаружи хоть как
сделай авто, хоть в виде картонной коробки, но сиденье водителя сделай хорошо. Не знаю как сейчас но в те времена девятина снаружи была намного прогрессивней чем сиденья внутри. Только уже из-за этого можно закрыть этот сраный завод (хотя может на новых моделях калина, приора, грандия может
эргономика водителя на высоте?)
:-D
эт не от этого.
я на десятке ездил, казалось норм машина.
Пересел на Короллу, вродь ниче такого, едет хорошо, новая, но как бы не так, чтобы прям йоу! Но пересев в десятку - офигел. Машина руля не слушается, тормозов нет, рычаг КПП - оу
майн гат :mad:
мне вчера один знакомый втирал что ока - отличный авто,
и что следующей будет 10-ка. а в свое время он поездил и на бумере,
и на галанте, и на ниссане, и опель какой то боольшой у него был.
жилищный вопрос заставил продать иномарку и сесть в оку.
ааа, отгадайте за кого он
меня ещё голосовать вчера агитировал?
Компания Kia представила модель Ray EV ? первый серийный автомобиль компании на электротяге, и по совместительству первый серийный электрокар родом из Кореи. Ray способен проехать на одном заряде 139 км.При подключении к 220-вольтной линии аккумуляторы за 25 минут ? именно такой
запас батарей нужен для обеспечения вышеуказанной дальности пробега.
Компактный электромобиль двигается вперед усилиями 67-сильного электромотора, подающего мощность на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч занимает 15,9 с. В 2012 году Kia планирует выпустить несколько тысяч Ray EV.
PS.
139 км - совсем не плохо, за 25 мин на заправке будет возможность выпить кофе, выйти в сеть, отдохнуть от управления. Заправка, при нынешней стоимости электроэнергии обойдется примерно в 50р!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)