1. авто брал битым в ходе зборки выяснилось ,что акпп почти при смерти! есть ли смысл ремонтировать? комплект фрикционов выходит около 9000т.р что еще там может устать? если заказывать контрактную где гарантия что она будет работать как надо? ;-)
2 вопрос по подвеске: подвеска на данном авто
многорычажная ,а шаровые опоры на нижних рычагах не меняются ! можно ли их как то отремонтировать? :-)
3. Авто на автомате думал переделать на механику , какие могут возникнуть проблемы в ходе переделки? кто то говорить что надо будет менять задний редуктор и ЭБУ ? правда ли это!
1. Автомат проще действительно поменять. Гарантий мало, только хороший поставщик.
по шаровым подсказать не могу, но я бы рекомендовал рычаг поменять в сборе.
3. Если машина изначально с 4WD, то надо посмотреть, подойдет ли кардан от старой. ЭБУ менять не обязательно, достаточно
перемычко на "найтраль" поставить.
по шаровым подсказать не могу, но я бы рекомендовал рычаг поменять в сборе.
пока так и сделал ! ))) но новый стоит конских денег! ограничился б.у ! но в дальнейшем хотел перебрать старые, сайлентблоки есть в наличии какие хош я
остановился на полиуритане,а по шаровым слышал : что кто то якобы выжегает наполнитель пластмасы внутри шаровой и заливают новый!!!!!! не знаю правда нет!!!! ?????
. Если машина изначально с 4WD, то надо посмотреть, подойдет ли кардан от старой. ЭБУ менять не обязательно, достаточно перемычко на "найтраль" поставить.
да коробка почти любая подойдет хоть от рафа хоть от калдины и подобных машин того времени!!! здесь вопрос цены автомат стоить будет где то тыш 25 , а механика стоит всего 8 !!!! вот я и думаю купить контракктный замученый автомат или переделать на механику ! подойдут ли привода с акп на
мкп???
а по шаровым слышал : что кто то якобы выжегает наполнитель пластмасы внутри шаровой и заливают новый!!!!!! не знаю правда нет!!!! ?????
Хрень феерическая. Это когда старый сайлент достать не могут - выжигают его.
Можно ВИН в
личку? Что это за Тойота у которой шаровая только в сборе с рычагом?
А по переделке на механику.... Ещё педальный узел переделать нужно, сцепление поставить ну и там по мелочи.
ТО всю оставшуюся жизнь покупать?
найди такой же кузов или подобный в разборе у частника штоп целиком и педальный узел и кулису с тросами взять. привода в принцыпе могут и подойти запросто (у меня подошли с автомата на меху)
Шаровая 43310-29036 Применяемость Опора шаровая, комплект 1 271,23р
Картинку в почту кинул [/quot
ЭТО верхняя шаровая она меняетя а нижнее идут в сборе с рычагами))))) факт не давно разбирал сам стопорных колец как на картинке нет!!!
ну пошел и купил ! у меня на тоете дублер поворотника стоит 1 тыс без лампочки . одна стекляшечка. . в бампере заглушка 800 р . куда деваться . а тут компл шаровых .
Да... Посмотрел... Ценник впечатляет.
Хорошо, что у меня на Карине не такой вариант ;-)
Значит вариант на разборках был правильным. А по реанимации - наверное кто-то этот вопрос уже
пытался решить. На drom.ru ничего нет на эту тему?
ну пошел и купил ! у меня на тоете дублер поворотника стоит 1 тыс без лампочки . одна стекляшечка. . в бампере заглушка 800 р . куда деваться . а тут компл шаровых .
там же вроде аналог суперстрата левиновского стоит...
Там в нижнем рычаге три сайлента, но их все можно заменить. Если покопаться в каталогах. Для Карины Е вроде как нет одного, на самом деле - есть, только на Пикнике и Авенсисе
:-) Только что поменял.
ЗЫ: а шаровая там обычная.
На страте всего 1 сайлент, насколько я знаю, остальное - шаровые. И ремонт ее нефига не прост. Поищите инфу на профильном форуме на drom.ru , тут таких не найдете.
привет! сам владелец 205-й карины ед, только у меня механика в стоке. и подвеска тоже суперстрат. подвеска так то вообще геморойная, но того стоит! ;-) повороты проходит на ура! можно на 70-90 в час в поворот на перекрестке обычном влетать))))
лучше ставь механику - затратнее, но небо и
земля с автоматом!
по подвеске, лучше все новое - затратнее, но, повторюсь, того стоит. Если обслуживать, то лучше купить второй комплект контрактный, обслужить его и держать запасным...
как то так, будут вопросы - велком! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)