Друзья! Уже который раз замечаю вот какую забавную вещь - в салоне как то интересно подобран персонал :-) В кредитном отделе, допоборудования и сами консультанты - приятные и образованные люди. Все девочки очень миленькие. :-) Однако стоило мне купить машину и столкнуться с сервисным отделом,
который справа от входа 8( Какие то упитые лица менеджеров, девочки с ободранными ногтями и потасканными майками. Одна кривая, вторая толстая, третья - хочется перекреститься. Уже никаких улыбок и приветствия и негласный напряг, что ты тут приперся. Неужели у нас все салоны ориентированы только на
продажу и обольщение, а потом все равно придется столкнуться с совком? :-D
тема ПЯ или не несет смысловой нагрузки, а вообще такие темы как минимум выкладывают с заполненной о себе инфой, как максимум с конкретными доказательствами
:-D Какие доказательства? :lol: Может сверим отпечатки пальцев? Смысловая нагрузка как раз в том, мои ли это тараканы или кто то считает так же? Человек поделился душевной болью можно сказать. :-) Злые вы. Я устал. я ухожу
Зато - специалисты :-D , им не до улыбок.
Вот я тут тоже раздумывал:
Открылся допустим новый автоцентр, все сотрудники молодые, энергичные, да и места у них оборудованные, тёпленькие. Идёт время, места
насиживаются, кто захочет уходить с тёплого места. И получается, что спустя несколько (много) лет, когда мои дети придут покупать себе автомобили, их уже будут встречать улыбающиеся бабки, автомобили в сервис будут принимать и обслуживать хромые деды :-D .
Видимо моим детям в этом вопросе
не повезёт ещё больше чем автору темы :-D
вы, простите, на сервис девченок снимать приезжаете?
мне кажется много важнее их компетентность. мой опыт подсказывает, что по большей части люди там компетентные.
а за красивыми снимающимися девченками вам в клуб. главное,
чтобы "кубиков" в "прессе" хватило))))
Жена-то в курсе, что вы на сервис девченок снимать ездите?)))))
Нормальная тема+
Про девчёнок;-)
Вот только про "совок" не понятно, видимо автор забыл про "сервис" на Черняховского...
А девчёнки, любые, это - хорошо! Вот попробуйте организовать выез на природу или в коттедж клубом, но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут,
знаю тут таких))).
Цитата: От пользователя: Златовласка
вот че за тупые темы в Тойоте постят?
Самая лучшая тема за последнее время.
Вот по всем остальным темам можно обратиться к спациалистам, а вот эту тему только здесь и обсуждать, автор ведь пишет:
Цитата: От пользователя: Mikhail19999
Все девочки очень миленькие.
Цитата: От пользователя: Mikhail19999
консультанты - приятные и образованные люди.
Конечно потом автор немного перегнул, но суть улавливается в словах:
Цитата: От пользователя: Mikhail19999
Уже никаких улыбок и приветствия и негласный напряг, что ты тут приперся.
Вот видимо это и возмутило автора. Хотя по себе замечал, что консультанты улавливают настроение и не будут улыбаться человеку с плохим настроением, которому
ещё и с деньгами предстоит растаться. А то у человека сложится впечатление, что они улыбаются потому что у них настроение хорошее и в кассе прибыло, а мне хреново, да ещё из кошелька убыло хотя вроде ничего не купил, втройне хреново. :-D
тема изначально обречена на 20 постов и закрытие модером в силу отсутствия смысловой нагрузки, ибо практически каждый член клуба в той или иной мере взаимодействует с официалами.
Лично я до
сих пор им признательна за проводимые тест-драйвы!! :-)
Вот лично мне пофиг, кто и как встречает на ресепшине, главное с какой скоростью и уровнем качества решиться мой вопрос, с которым я обратилась в авто-центр. ИМХО
Какое .лядство? Просто изначально мужской коллектив (касается автоцентра) разбавлен добрым кол-вом девушек, видимо отобранных по профессиональным качествам...
А 20 постов полезна для форума, вон сколько просмотров за два дня. Вы рядом почитайте, кому интересно:
-Здравствуйте,вчера
побрызгал лямбда зонд WD-40 :-D
- накой?
-не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов :beach:
- ошибка, это с 40-ки на 10-ку праворукую пересесть
-(судя по форумам, полетел гидротрансформатор) ЧТО_ЖЕ ЭТО (про п.1) и СКОЛЬКОЭТО СТОИТ?
- на такие
вопросы отвечать вообще пустая трата времени.
В сервис!!!
ИТД...
но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут, знаю тут таких)))
а какой смысл тогда вы вкладывали в эти слова?
по остальным
темам-бывает такое, что действительно что-то сделал с машинкой и начались косяки....может трэд-стар из соседней темы где-нибудь еще прочитал, что можно ВДшкой лямбу брызнуть....ан нельзя так..
вот и спрашивает
Кстати в тойоте далеко не все флудеры трутся, но и оч неплохие спецы!!!!
Кстати в тойоте далеко не все флудеры трутся, но и оч неплохие спецы!!!!
Танюша, я вообще по технической части автомобилей ни с кем на форуме тягаться не собираюсь. Я скорей флудёр, чем советчик. :-D
Цитата: От пользователя: Златовласка
Какое .лядство?
Цитата: От пользователя: Златовласка
но без девушек, хрен кото поедет, а с девушками и женатые едут, знаю тут таких)))
Это мой ответ, на то, что в теме .лядства нет, а без девушек и
разговоров о них никуда.
Тема хоршая, нужная, так скоро за 20 постов перевалит :-D:beach:
А мне усматривается логика в темах. Если человек в своей теме прашивает сравнительные характеристики 40 и 50 следовательно у него есть сомнения в безоговорочной покупке. Терять пару сотен тысяч за возможность сравнения и остаться
недовольные-мне лично, было бы жаль. Конечно, отвечать на вопрос или признаться в том, что продал предыдущий кузов и купил новый, но не получил желаемого удовлетворения от покупки-это пустая трата времени... Я помню, когда вышла 40-ка, все оценили прорыв этой машины относительно предыдущей модели.
Однозначно, это был удачный во всех отношениях шаг. Я не могу сказать этого о 50-ке. Дизайн ушел в сторону корейско-однообразного стиля. А про сервис- согласен про отношение- сам обслуживаюсь на Новосибирской- персонал вполне устраивает , но мне приходилось по вопросам сервисного обслуживания на
Металлургов доходить до Шестопалова. И только после взбучки , работники сервисного обслуживания начинали работать как положено. Причем это был неразовый случай. в общем вывод следующий- если тема живет и собирает в себя комментарии- значит она нужна на этом форуме.
Дизайн ушел в сторону корейско-однообразного стиля.
На любителя, мне
нравится. Но куплю рав.
Цитата: От пользователя: АндрейПетрович
согласен про отношение- сам обслуживаюсь на Новосибирской- персонал вполне устраивает , но мне приходилось по вопросам сервисного обслуживания на Металлургов доходить до
Какие вопросы по обслуживанию на
Металургов, если "сам обслуживаюсь на Новосибирской" , а тема про ТЦ ВОСТОК :-D логика усматривается!!!
Цитата: От пользователя: АндрейПетрович
И только после взбучки , работники сервисного обслуживания начинали работать как положено
И сотрудницы становились
симпотичнее :-D , как положено :-D .
1. Тест-драйв не даст целостного понимания . Это будут обрывки впечатлений за короткий период поездки.
2. Пусть так и будет.
3. Свою машину купил на Новосибирской, там и обслуживаюсь, повезло?! Сослуживец купил себе на Металлургов-проблемы, помогал решить. Я просто делюсь наблюдениями
для того, чтобы у людей был выбор- обслуживать где лучше или где ближе. А логика проста- человек поделился мнением про один автосалон, я поддержал его по существующим фактам в другом автосалоне продавцов той-же марки.
4. Если нужны симпатичные сотрудницы-алкоголь в помощь, их сразу больше.для
меня главное условие- грамотное и вежливое обслуживание, я устал от хамства в советское и постсоветское время и хочу получать отношение и обслуживание в интиллигентной и воспитанной форме. Надоела совково-колхозная панибратская форма общения персонала.
выкладывают с заполненной о себе инфой, как максимум с конкретными доказательствами
По первому пункту согласен на 1000% (это касается любого участника форумов). При таком шифровании можно "серануть" без реальных фактов и имя \твое никто
не узнает. Хотя в данной теме обозначена кадровая проблема всех предприятий публичных услуг. По второму пункту доказательств не нужно, это проявление почти всех дилерских центров. И это даже не проблема подбора персонала, а скорее его обучения. В отделе продаж автомобилей торгуют "мечтой", а в
отделе сервиса сталкиваются через раз с проблемами этой "мечты", соответственно сами сотрудники напрягаются мозгом (т.е.не дистанцируются от проблем) и это напряжение несут дальше клиентам :puke:
в данной теме обозначена кадровая проблема всех предприятий публичных услуг
как раз таки обозначено отдельно взятое восприятие конкретного индивида... ему лица не нравятся и не улыбаются :-D
и вообще, много уже писали,
человеческий фактор везде присутствует, никуда от него не уйти
З.Ы. в свое время я принимала участие в исследовании автосалонов и на предмет отношения персонала к клиенту в том числе, так в каждом втором (!) не обращают внимания никакого пока не подойдешь к машине и не похлопаешь
дверями (это давно канешн было). Я еще могу понять, что наверное молодая девушка "не тянет" на потенциального покупателя в глазах персонала, но в том году мой отец машину выбирал - отношение такое же, причем он вообще по салонам с предоплатой катался
А разве это недостаточная причина для оценки услуг? Пусть пост читают представители обозначенного предприятия и делают выводы и проводят учебы с персоналом. Можно сказать что какой то аноним выполняет
работу ихнего манегера по персоналу, пускай этот манегер как минимум задумается :write:
Автор хотел, что бы ему м#нет сделали на первом ТО. Но не вышло вот и обозлился.
P.S. В кредитном отделе и отделе продаж всегда будут сидеть миловидные лица закон маркетинга. А что бы м#нет делали на ТО покупайте майбах, бентли или ролс-ройс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)