поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Новая Камри и 40-й кузов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Новая Камри и 40-й кузов   #28822  наверх
Автор:  
Дата:   

Кто катал, как ощущения? Сам езжу на 40-м, думаю не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28831  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

меня страшно раздражает автоматическая шторка на заднем стекле. Врубаешь заднюю - жжж, уехала. Врубаешь драйв - жжжжж, поднялась. Скотина.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28833  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

Кто катал, как ощущения? Сам езжу на 40-м, думаю не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов.

я бы на пассат пересел,
новая камри снаружи уж очень выглядит не очень .а так, поездил на ней, прикольнафя машинка, но внешний вид не оч.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28834  наверх
Автор: ----------ъ
Дата:   

езжу на 40-ке полностью устраивает. сидел в новой как-то не так мож не привик. на 50-ке первая комплектуха заметно богаче чем у 40-ки
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28838  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї



:-) Привет.
Вот к сожалению не успел с ними поработать, не смогу подсказать.
Шины надо будет обращайся ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28839  наверх
Автор: мирон ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 111EKB



Вот и мне, при всей аккуратности цветовой гаммы интерьера 50-ки, сиденья кажутся более тонкими чем на 40-ой и отсутствие боковой поддержки как-то больше заметно. А клавиши управления на руле похожи на джойстик от недорогой игровой приставки. Ну и дизайн передней части авто- близко к корейским направлениям. Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28841  наверх
Автор: мирон ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crossmember



От вас первый раз узнал... Своеобразная оп-ция... :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28843  наверх
Автор: мирон ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)



Привет, ок.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28884  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

. Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?

Электроусилитель отличная вещь, пока не попробовал относился скептически :-) Теперь на Королле пользуюсь и всяко доволен.
Одно только отсутствие лишней технической жидкости уже радует :-) , а так же отсутствие шумов.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28885  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Эл.усилитель - ни разу за 5 лет не было у меня к нему нареканий, ни при -45, ни при +40.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28908  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

а так же отсутствие шумов.

каких шумов?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28913  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега?

каких шумов?

ГУР в холодную погоду и не совсем новый :-) ЭУР всяко тише.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28914  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

ГУР в холодную погоду и не совсем новый

а какие шумы ГУР присутствовать могут?
у меня ничего не слышно.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28921  наверх
Автор: мирон ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)



Ты про звенящий звук ГУРа при полностью выкрученных колесах в какую-либо сторону?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28927  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї



Про шум это больше касается не новых автомобилей.
Характерное жужжание насоса.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28931  наверх
Автор: Сладкая шпала (ex-Златовласка) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crossmember

Врубаешь заднюю - жжж, уехала. Врубаешь драйв - жжжжж, поднялась

ну это же как у лехусов......и рафик стал зализанный как 350...вот и тут что-то надо "перенять".....
юзав 300джи эс тоже очень бесила эта шторка!!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28932  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Златовласка

бесила эта шторка

а сломать рука не поднимается? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28964  наверх
Автор: Сладкая шпала (ex-Златовласка) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кaлян

не поднимается
:-D
мне потом бывший бы сломал что-нибудь, кроме мозга!! :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28991  наверх
Автор: мирон ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Златовласка



Ага, бывшие-они все жестоки...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #28992  наверх
Автор: Сладкая шпала (ex-Златовласка) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

Ага, бывшие

:-D зато нонешние - всё компенсируют!!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #29071  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

ГУР в холодную погоду и не совсем новый ЭУР всяко тише

нифига исправный не шумит. машина 07 года
и обратная связь намного натуральнее, чем с ЭУР.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #29087  наверх
Автор: Гартунг Юрий ®   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї


Кто катал, как ощущения? Сам езжу на 40-м, думаю не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов.

Ездил 5 лет на V40...Сейчас передал жене, а сам купил V50. Мне она нравится больше...но есть и не большие минусы в сравнении с V40. И самый большой для МЕНЯ - подвеска стала не много жестче..но не кретично...


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

сиденья кажутся более тонкими чем на 40-ой и отсутствие боковой поддержки как-то больше заметно.

Совсем наоборот ! Боковая поддержка на V50 на много лучше, но сиденья стали не много короче. Вообще сидеть мне лично стало удобнее.


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

А клавиши управления на руле похожи на джойстик от недорогой игровой приставки.

Тут согласен. Хотя привык и не замечаю их.


Цитата:
От пользователя: мирон їЧНї

Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?

Разница большая !!! Как в лучшую сторону так и в худшую... Лучше стало тем, что на месте руль стал ОЧЕНЬ легкий, а хуже потому что во время езды он стал не много пустоват и во время поворота нет обратки...вернее она есть, но не очень слабая.
ОЧень нравится как раблотает новый 2.5 литра двигатель в купе с 6-и ступенчатой коробкой. Тяга постоянная и нет провалов как на V40.
Шумка стала лучше..не на много, но лучше. После V50 сел на V40 и был удивлен как двери при закрытии громыхают..как тазики.... РАньше, когда ездил на V40 такого не замечал. Так же стало меньше шума от двигателя.
Вот тут я писалhttp://www.camry-club.ru/forum/forumdisplay.php/17...

Цитата:
От пользователя: Гартунг Юрий ?

НУ вот, добрался до компа...напишу не много свои мысли о V50...
И так, на данный момент пробег 2300 км.
Что нравится больше по сравнению с V40:
1. Разгонная динамика и переключение передач ! Тянет постоянно и без провалов на низких оборотах....реально как паровоз! Тут плюс новому движку в купе с 6-и ступенчатой коробкой.
2. Сиденье более удобно в боковых поддержках.
3. Шумка все же лучше чем у V40. Причем я это заметил после того, как буквально позавчера проехался на сове бывшей V40 (сейчас жена на ней ездит)...У V40 даже двери захлопываются как "ведро" и шум движка присутствует на много больше.
4. Тормоза на много лучше....боле острые что ли....
5. Расход топлива не много меньше....(мне все равно)...
6. Руль на стоянке очень легко крутиться....но во время движения это минус (см. в минусах авто)
7. Руль стал толще и более удобнее для хвата. Есть вставка под дерево.
8. НА заднем сиденье реально РАЙ ! Как то проехался в зади и кайфанул.... Места не много больше чем на V40, но управление музыкой, наклоном сиденья, подогревом сиденья и управление собственным климатом дают то самое КАЙФОВОЕ чувство !
9. Во время заводки авто, руль возвращается в рабочее положение, а после глушения авто, руль уходит, тем самым улучшает посадку в авто и высадку.

А теперь минусы авто:
1. Подвеска стала жесткая ! Причем жесткая именно на мелких кочках....Мне не очень это нравится... Когда позавчера сел на V40, то счастью небыло предела....вот где кайфовая подвеска !
2. Во время езды слишком мягкий и ватный руль....со временем привык не много, но все равно не то. После поворотов нет обратки, т.е. руль приходится возвращать самому...
3. Кожа мягче на сиденьях, но при этом быстрее приходит в "не новый вид"....(не смог подобрать нужное слово)
4. Длина сиденья меньше, за счет этого оно менее удобно чем на V40
5. Лично на моей машине, в холода утром, пока не прогрелся салон, скрипит сиденье водителя. Буду обращаться в ОД о замене...нужно только время выбрать и дождаться холодов.
В целом машина нравится и я доволен.





[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 20:53]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #29096  наверх
Автор: АндрейПетрович
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.02.2012 16:08]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #29134  наверх
Автор: ФотоннаяРоссия
Дата:   


Цитата:
От пользователя: schillеr

я бы на пассат пересел,
новая камри снаружи уж очень выглядит не очень .а так, поездил на ней, прикольнафя машинка, но внешний вид не оч.

а я бы на пежо, вот такую: http://reviews.drom.ru/peugeot/508/57732/
Peugeot 508: в России с 1 февраля 2012 г!

Долгожданный седан бизнес-класса Peugeot 508 в России будет представлен в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.

В модели Peugeot 508, оснащенной современными системами и высококачественным оборудованием, воплощена инновационная концепция марки Peugeot . Новый Peugeot 508 ? автомобиль, рассчитанный на дальние поездки и создан с единственной целью: сделать так, чтобы в каждое мгновение Вашего пребывания в автомобиле Вы ощущали его высокое качество и получали истинное удовольствие.

Основные характерные черты стиля Нового Peugeot 508 ? элегантность, прочность, строгость облика и пропорциональность соотношения объема и массы.

Дизайн передних фар ? визитная карточка автомобилей Peugeot. В нём сочетаются блестящие и матовые хромированные поверхности, кроме того, фары могут быть оборудованы светодиодными фонарями ? как для дневного, так и для ночного времени суток*. Каждый элемент дизайна: задние светодиодные фонари рубинового цвета, боковые поверхности кузова с хромированной окантовкой остеклённых зон* ? все поражает изяществом.

Салон Нового Peugeot 508 ? соблазнительное приглашение к поездке. Он с первых же секунд создает у водителя отличное настроение. Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к самым престижным автомобилям.

Peugeot 508 отличается багажником, весьма просторным для автомобилей данного класса, при этом использование внутреннего пространства оптимизировано.

Объем багажника ? 545 л при установленных сиденьях, до 1581 л при сложенных спинках сидений, включая вещевой ящик под багажным ковриком: 48 л.

Четырехзонная система климат-контроля

Наряду с двухзонным климат-контролем Peugeot 508 можно оснастить четырехзонной системой климат контроля, которая обеспечивает водителю и всем пассажирам индивидуальное управление микроклиматом.

Передние сиденья разрабатывались с учетом трех критериев: стиль, комфорт и удобство. Сиденья могут быть оборудованы электроприводом* и функцией обогрева*.

Вершина комфорта ? водительское сиденье с функцией массажа и памятью регулировок, доступное для версий с отделкой салона кожей Nappa*. Также можно отрегулировать длину подушки сиденья водителя и переднего пассажира. Как передние, так и задние сиденья отличаются комфортом и удобством.

Чтобы салон 508 стал максимально комфортным и уютным, в нём предусмотрен автономный отопитель салона**, который позволяет заблаговременно нагреть или проветрить салон с помощью бортового компьютера. Поэтому, когда Вы окажетесь в салоне Вашего автомобиля, в нём будет обеспечен оптимальный микроклимат.

Новый Peugeot 508 оснащён инновационными и в то же время интуитивно понятными системами нового поколения. Их задача ? информировать Вас и помогать Вам в трудных ситуациях, чтобы максимально облегчить управление автомобилем.

Адаптация для России

АКПП6 EGS = 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач / АКПП6 = 6-ступенчатая автоматическая коробка передач /
FAP = фильтр нейтрализации твердых частиц (сажевый фильтр)

3 года гарантии / 100 000 км пробега
Увеличенный клиренс:
+17 мм для бензиновых двигателей
+20 мм для дизельного двигателя
2,0 л HDi 136 л.с.
Усиленная подвеска (кроме версии GT)
Металлическая защита картера
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
Предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)
Послепусковой подогрев двигателя Webasto (для 1,6 л THP 150 л.с.)
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
Насладитесь совершенством Нового Peugeot 508!
===========================================================
Прайс-лист:

1.6 л 120 л.с. АКПП6 EGS Седан 839 000- 894 000
1.6 л. 150 л.с. АКПП6 Седан 994 000- 1 164 000
Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6 Седан 1 089 000- 1 259 000
Дизельный - 2.2 л 204 л.с. АКПП6 Седан
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Новая Камри и 40-й кузов   #29138  наверх
Автор: Natalia_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _foton_

_foton_


это тут к чему? для флуда есть тема, к вопросу автора не имеет отношения вообще
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода