Вот и мне, при всей аккуратности цветовой гаммы интерьера 50-ки, сиденья кажутся более тонкими чем на 40-ой и отсутствие боковой поддержки как-то больше заметно. А клавиши управления на руле похожи на джойстик от недорогой игровой
приставки. Ну и дизайн передней части авто- близко к корейским направлениям. Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?
. Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?
Электроусилитель отличная вещь, пока не попробовал относился скептически :-) Теперь на Королле пользуюсь и всяко доволен.
Одно только отсутствие лишней
технической жидкости уже радует :-) , а так же отсутствие шумов.
Кто катал, как ощущения? Сам езжу на 40-м, думаю не будет ли ошибкой пересесть на новый кузов.
Ездил 5 лет на V40...Сейчас передал жене, а сам купил V50. Мне она нравится больше...но есть и не большие минусы в сравнении с V40.
И самый большой для МЕНЯ - подвеска стала не много жестче..но не кретично...
Цитата: От пользователя: мирон їЧНї
сиденья кажутся более тонкими чем на 40-ой и отсутствие боковой поддержки как-то больше заметно.
Совсем наоборот ! Боковая поддержка на V50
на много лучше, но сиденья стали не много короче. Вообще сидеть мне лично стало удобнее.
Цитата: От пользователя: мирон їЧНї
А клавиши управления на руле похожи на джойстик от недорогой игровой приставки.
Тут согласен. Хотя привык и не замечаю их.
Цитата: От пользователя: мирон їЧНї
Кстати кто пробовал- гидроусилитель заменили на электро, есть ли разница?
Разница большая !!! Как в лучшую сторону так и в худшую... Лучше стало тем, что на месте руль стал ОЧЕНЬ легкий, а хуже потому что во время езды он
стал не много пустоват и во время поворота нет обратки...вернее она есть, но не очень слабая.
ОЧень нравится как раблотает новый 2.5 литра двигатель в купе с 6-и ступенчатой коробкой. Тяга постоянная и нет провалов как на V40.
Шумка стала лучше..не на много, но лучше. После V50 сел на
V40 и был удивлен как двери при закрытии громыхают..как тазики.... РАньше, когда ездил на V40 такого не замечал. Так же стало меньше шума от двигателя.
Вот тут я писалhttp://www.camry-club.ru/forum/forumdisplay.php/17...
Цитата: От пользователя: Гартунг Юрий ?
НУ вот, добрался до компа...напишу не много свои мысли о
V50...
И так, на данный момент пробег 2300 км.
Что нравится больше по сравнению с V40:
1. Разгонная динамика и переключение передач ! Тянет постоянно и без провалов на низких оборотах....реально как паровоз! Тут плюс новому движку в купе с 6-и ступенчатой коробкой.
2.
Сиденье более удобно в боковых поддержках.
3. Шумка все же лучше чем у V40. Причем я это заметил после того, как буквально позавчера проехался на сове бывшей V40 (сейчас жена на ней ездит)...У V40 даже двери захлопываются как "ведро" и шум движка присутствует на много больше.
4.
Тормоза на много лучше....боле острые что ли....
5. Расход топлива не много меньше....(мне все равно)...
6. Руль на стоянке очень легко крутиться....но во время движения это минус (см. в минусах авто)
7. Руль стал толще и более удобнее для хвата. Есть вставка под дерево.
8. НА заднем сиденье реально РАЙ ! Как то проехался в зади и кайфанул.... Места не много больше чем на V40, но управление музыкой, наклоном сиденья, подогревом сиденья и управление собственным климатом дают то самое КАЙФОВОЕ чувство !
9. Во время заводки авто, руль возвращается в рабочее
положение, а после глушения авто, руль уходит, тем самым улучшает посадку в авто и высадку.
А теперь минусы авто:
1. Подвеска стала жесткая ! Причем жесткая именно на мелких кочках....Мне не очень это нравится... Когда позавчера сел на V40, то счастью небыло предела....вот где
кайфовая подвеска !
2. Во время езды слишком мягкий и ватный руль....со временем привык не много, но все равно не то. После поворотов нет обратки, т.е. руль приходится возвращать самому...
3. Кожа мягче на сиденьях, но при этом быстрее приходит в "не новый вид"....(не смог подобрать
нужное слово)
4. Длина сиденья меньше, за счет этого оно менее удобно чем на V40
5. Лично на моей машине, в холода утром, пока не прогрелся салон, скрипит сиденье водителя. Буду обращаться в ОД о замене...нужно только время выбрать и дождаться холодов.
В целом машина нравится и
я доволен.
Долгожданный седан бизнес-класса Peugeot 508 в России будет представлен в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
В модели Peugeot 508,
оснащенной современными системами и высококачественным оборудованием, воплощена инновационная концепция марки Peugeot . Новый Peugeot 508 ? автомобиль, рассчитанный на дальние поездки и создан с единственной целью: сделать так, чтобы в каждое мгновение Вашего пребывания в автомобиле Вы ощущали его
высокое качество и получали истинное удовольствие.
Основные характерные черты стиля Нового Peugeot 508 ? элегантность, прочность, строгость облика и пропорциональность соотношения объема и массы.
Дизайн передних фар ? визитная карточка автомобилей Peugeot. В нём сочетаются
блестящие и матовые хромированные поверхности, кроме того, фары могут быть оборудованы светодиодными фонарями ? как для дневного, так и для ночного времени суток*. Каждый элемент дизайна: задние светодиодные фонари рубинового цвета, боковые поверхности кузова с хромированной окантовкой остеклённых
зон* ? все поражает изяществом.
Салон Нового Peugeot 508 ? соблазнительное приглашение к поездке. Он с первых же секунд создает у водителя отличное настроение. Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают
требованиям, предъявляемым к самым престижным автомобилям.
Peugeot 508 отличается багажником, весьма просторным для автомобилей данного класса, при этом использование внутреннего пространства оптимизировано.
Объем багажника ? 545 л при установленных сиденьях, до 1581 л при
сложенных спинках сидений, включая вещевой ящик под багажным ковриком: 48 л.
Четырехзонная система климат-контроля
Наряду с двухзонным климат-контролем Peugeot 508 можно оснастить четырехзонной системой климат контроля, которая обеспечивает водителю и всем пассажирам
индивидуальное управление микроклиматом.
Передние сиденья разрабатывались с учетом трех критериев: стиль, комфорт и удобство. Сиденья могут быть оборудованы электроприводом* и функцией обогрева*.
Вершина комфорта ? водительское сиденье с функцией массажа и памятью
регулировок, доступное для версий с отделкой салона кожей Nappa*. Также можно отрегулировать длину подушки сиденья водителя и переднего пассажира. Как передние, так и задние сиденья отличаются комфортом и удобством.
Чтобы салон 508 стал максимально комфортным и уютным, в нём
предусмотрен автономный отопитель салона**, который позволяет заблаговременно нагреть или проветрить салон с помощью бортового компьютера. Поэтому, когда Вы окажетесь в салоне Вашего автомобиля, в нём будет обеспечен оптимальный микроклимат.
Новый Peugeot 508 оснащён инновационными и в
то же время интуитивно понятными системами нового поколения. Их задача ? информировать Вас и помогать Вам в трудных ситуациях, чтобы максимально облегчить управление автомобилем.
3 года гарантии / 100 000 км пробега
Увеличенный клиренс:
+17 мм для бензиновых двигателей
+20 мм для дизельного двигателя
2,0 л HDi 136 л.с.
Усиленная подвеска (кроме версии GT)
Металлическая защита картера
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
Предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)
Послепусковой подогрев двигателя
Webasto (для 1,6 л THP 150 л.с.)
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
Насладитесь совершенством Нового Peugeot 508!
===========================================================
Прайс-лист:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)