при прогреве дв.не до конца поднимается на приборной панели температура охлаждающей жидкости. на холостом ходу при выключеной печки всё в норме .при вкюченной температура падает.обороты на тахометре то-же чуть завышают ....КОРОЛЛА 2008 1.6
при прогреве дв.не до конца поднимается на приборной панели температура охлаждающей жидкости. на холостом ходу при выключеной печки всё в норме .при вкюченной температура падает.обороты на тахометре то-же чуть завышают ....КОРОЛЛА 2008 1.6
это нормально, печка мощная.
Могу вам продемонстрировать сей процесс на своей машине.
ребята, на холостом ходу при включенном отопителе и низкой забортной температурой, температура двигуна падает, обороты двигуна увеличиваются, т.к. электроника пытается двигуну не дать замерзнуть.
При -40 помню машинка на ХХ стояла, и только с рециркуляцией не охлаждалась, а если с наружи
забирать воздух, то на ХХ температура падала.
Пощупай патрубки руками и выясни по какому кругу гоняет антифриз. Если по большому сразу же (это определишь по нагревающемуся патрубку) то в аптеку за термостатом.
Пощупай патрубки руками и выясни по какому кругу гоняет антифриз. Если по большому сразу же (это определишь по нагревающемуся патрубку) то в аптеку за термостатом.
:-)
Вячеслав, такая машинка Королла, печка забирает тепло у двигуна,
аналогично было на десятке, я уже устал доказывать, что все работоспособно.
Этот движок стоит во многих других моделях, но у них всё греется, а у вас нет.
Чтобы остудить двигатель - печка должна быть размером с радиатор
:-)
я если бы не знал, что так оно, тоже бы спорил про термостат, но оно так и
есть. Я как то помню манагера в а/салоне защищал, когда пришел типус и наехал, что в морозы обороты выше на ХХ, т.к. двигун охлаждается.
Мне тоже самое расказывали про мой скворечник - про слабую печку, объем салона, плохую термоизоляцию.
Проблема была в крошечном перепуске термостата. Этого чуть чуть хватало чтобы машина была холодной, а термостат не диагностировался наозупь
Он даже визуально выглядел рабочим при
снятии.
Однако при его смене проблема ушла
В прошлом году тоже мучила меня такая тема . при прогреве печку включаю по циркулю , а после на 60 градусах выключаю циркуль и обороты печки уменьшаю !
ОЖ в норме сам разбавлял . когда мотор в рабочей температуре печка на любых оборотах не выдувает . в машине
жара
на холостом ходу при включенном отопителе и низкой забортной температуре, температура двигуна падает, обороты двигуна увеличиваются, т.к. электроника пытается двигуну не дать замерзнуть.
так и есть. 10 машин пересмотрели
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР??
"Родной" японский антифриз. Его концентрация как раз "жидковата" для нашей погоды.
если антифриз не замёрз в кашу, он работает. Хоть чистый "концентрат", хоть водопроводная вода с песком. Ловить блох в виде изменения тепоёмкости
особого смысла не имеет, да вы ведь и не об этом?
блин....запустил двиг.минут через 5.потрогал радиатор он холодный.температура по прежнему подднялась до половины. обороты на холостых 1000.так и ехал до работы.температура не отпускалась но и не поднималась :help:
блин....запустил двиг.минут через 5.потрогал радиатор он холодный.температура по прежнему подднялась до половины. обороты на холостых 1000.так и ехал до работы.температура не отпускалась но и не поднималась
15 минут двигун в -10-15
прогревается до рабочей температуры, на ХХ, без печки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)