здравствуйте товарищи ! подскажите можно сделать на машине из автоподключаемого полнопривода . принудительный полнопривод с вкл и откл с помощью клавиши . ато он когда захочет тогда и включиться . вроде все правильно написал . ':-
Ошибаешься. Там стоит вискомуфта, которая подключает/отключает задний привод.
То, что ты хочешь поставить называется дифференциал с электронным управлением.
Производитель
никогда не заморачивался подобной опцией для маломерок. В лучшем случае это был бы полный привод, в худшем случае раздатка.
Фанька не тот класс машин, чтобы делать ручное управление подключением заднего моста.
Ты уверен, что это под подключение моста? :-D
Обычно там место под клавишу допсвета или сервопривода водительского сидения.
Клавиши управления НЕ ставят под руль. Они или на руле, или на
кочерге, но ПОД рукой.
ты не путай тёплое с мягким. На спаське полноприводный автомат с полноценной раздаткой и вязкомуфтой блокировки с возможностью принудительной блокировки (не жесткой причём), у меня после свапа
такая коробка осталась - могу показать, как чё работает. На фунтах, витцах и прочих стоял как есть тупо угловой редуктор, а кардан был разделен на две половины вязкомуфтой. :beach:
105 лошадей и мост с зади . а спереди привода . 2 раза машину чуть неразбил из-за авто вкл полнопривода . буксанул а спереди машина стоит . а потом вкл и как под зад пнули . успевай на тормоз жать .
на фане (как и у меня) полноценный мост. вязкостная муфта перераспределяет усилия. сделать с кнопки-фантастика.
скази про занос из-за вкл. заднего привода-фантастика!!! это называется "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ", а не "вдруг подключился задний мост" :-D
на льду много раз пытался
сымитировать "вдруг.." ни хрена не получается :-D
больше того, на фунте задний включен ВСЕГДА!!! Я муфта перераспределяет усилие до 50 на 50 максимум.
Так что...оттачивайте мастерство вождения. ;-)
кинуть в занос фунт 4вд очень легко. машина такая. осторожней надо. но и
вытащить из заноса не сложно и тут как раз 4вд помогает именно ПЛАВНЫМ включением и перераспределением.
ну а так-то субару с постоянным рулит, если че. овощная импреза 100 очков нам сделает при той же мощности. ;-)
так-то пофиг. главное-включется не ВДРУГ, а плавно. Если вывесить на подъемнике, то задние крутятся ВСЕГДА. Т.е. усилие изначально идет и на мост тоже.
про субару особо не вкурсе. всегда считал, что там постоянный. лень
копаться. я не субаровод и пока смену ориентации не рассматриваю.
Цитата: От пользователя: Alk86
Alk86
ты лучше скажи как художник художнику, знаешь методы проверки ДМРВ на фонкарге (витце)? есть проблема. машина не тянет. Хотя и мотор и акпп в полном
порядке. Датчик положения дрос. заслонки тоже проверен и работает. Вроде больше ни чего так сильно не может влиять.
ЗЫ: замену датчика с другой машины не предлагать :-D Не тот случай. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)