Всем здравствуйте!У меня ЦЕЛИКА в 202-м кузове.Мотор 3S-FE.Владею машинкой 3 года.Нареканий никаких не было до сегодняшнего времени.Две зимы отъездил заводилась с пол тычка.А неделю назад было -35С.С тех пор не могу завести.Начал крутить стартер по началу схватывала,потом вообще перестала.Купил
новые свечи,зарядил аккумулятор проверил искру-есть везде.Бензонасос качает.Бензин в баке есть.
Видать, бензин хреновастый попался. А теперь уж бензы столько перекачано, что требуются манипуляции по его удалению...Но если крутить с педалью газа "в пол", то минут через 20 заведется (если стартер выдержит)
:-D
Определенно бенз какашистый попался.
Выверни свечи, вставь их в катушки, и при полностью выжатой педали газа провентилируй цилиндры от излишков топлива.
Затем заверни сухие свечи и запускай на холостых де добавляя газа, постарайся не прекращать крутить пока не запустится, до 20 секунд не
страшно крутить.
Желательно чтобы АКБ был полностью заряжен и теплый.
Когда запустишь и прогреешь проверь уровень масла, если выше максимума, то меняй масло без промедления, можно без фильтра.
Цитата: От пользователя: Alk86
Его уже в коллекторе
столько, что просто так и не запустится.
Откуда ему в коллекторе то взяться, не карбюратор ведь ;-)
Выкачал весь бенз с бензобака.Залил 95-ый Лукойл,Продул цилиндры,свечи прожег.Помаслал, начала немного схватывать,но акума сдохла.Поставил заряжать,утром продолжу.Спасибо за советы!Завтра выйду на связь...
недавно знакомый купил камри 96года
двое предыдущие хозяева не могли ее запусить при -25....
знакомый при работающем двиге подсоединил ноут через спец кабель..и увидел, что бедная смесь
бенза...где то воздух сосет....начал все трубки проверять и реально нашел треснувшую....поменял и сейчас спокойно в -30 заводится....
Ласточку завел!!!Загнал на ночь в автосервис отогрел ее и завел с пол оборота!Всем спасибо за помощь!Модератор можете закрыть тему.Всем удачи на дорогах!!!И помогайте друг другу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)