Пришли холода и начались мелкие проблемы.
Королла -120 кузов двиг- 1NZ 2001 г. Заводится с первого раза в любой мороз. Но после -25 не греет печка.При чем двигатель довольно быстро прогревается, даже быстрее чем летом))).Радиатор холодный.Но выключаю движок и прихожу через полчаса-все в норм,
или еду по кочкам- тоже теплом дуть начинает через некоторое время.
Грешу на некачественный антифриз (ареометром померил -29 показывает).
Может еще варианты есть в чем дело?(машина с климатом)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Замени антифриз.
Скорее всего либо чистый концентрат залит, либо много воды.
У меня была такая ситуация, когда пришлось разбавить водой, а потом забыл поменять. Вспомнил только в 35 мороза :-D
У концентрата тоже
температура густения не большая.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Этой осенью сменил термостат и антифриз
Если раньше машина грелась дольше и на ходу, то сейчас машина прогревается на холостых оборотах.
Если раньше заметно холодало при движении, то сейчас я даже не думаю закрывать морду картонкой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Сегодня заменил антифриз. завтра утром посмотрим.кстати, заколебался слив с блока искать на 1NZ, оказался под выпускным коллектором (может кому пригодиться).
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали красный, зеленый, желтый)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Сегодня заменил антифриз. завтра утром посмотрим.кстати, заколебался слив с блока искать на 1NZ, оказался под выпускным коллектором (может кому пригодиться).
Оказывается антифризов по цвету куча, интересно зачем? (мне на выбор предлагали
красный, зеленый, желтый)
Лить тойотовский SLLC или LLC
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
слуште, а если на малых оборотах не греет, та же беда? ну т е, до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять? какие вообще варианты? радиатор может забить? это часто бывает, не в курсе?
помпа может наесться?
помпу то купить чет около 3х тыр можно
оригинальную, а вот радиаторы чот по 7-10 стоят ((((
дык.. уровень то нормальный. если только менять. не знаю чего там залито было.. выходит с промывкой бы лучче((
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Технические вопросы обычно
начинаются с того, какой именно у вас автомобиль.
cynos 1998г.в. 1.3л, автомат.
а ещё как-то в устных обсуждениях прозвучало слово "термостат"..? этот гаджет дорогой? чот на экзисте такой не нашёлся мною)))
p.s.: я просто прикидываю
потенциальные затраты, чтоб в сервисе если что, в обморок то не падать, ну и там по возможности морально и материально подготовиться к отправке финансовых потоков в экономику страны..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
до 1500 об/мин в машине холодно. а при бОльших - теплом начинает веять?
Первое, что приходит на ум - сожрало крыльчатку помпы хреновым антифризом.
Но первое, что бы я сделал - это убрал валенки с печки.
У тебя нет
салонного фильтра, а значит на радиаторе отопителя войлок и тёплый воздух тупо не может прорваца через него.
Открой капот и сравни разницу температуры на входе и выходе печки, сначала на холостых, потом с оборотами. Если температура одинаковая - убирай валенки. Если меняется от оборотов, то
копи на помпу ( или ищи крыльчатку)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор , крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине
практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка
потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Скажите пожалуйста такая проблема. Купил Тойота Спринтер 1993 года. Дул холодный воздух в салоне. Потом слили старую жидкость, залили новый антифриз. Вроде нормально было. Потом начало давить антифриз через расширитель. Поменял основной радиатор ,
крышку. Вроде нормально снова стало (было в машине практически жара) . Потом начало снова давить антифриз через расширитель. Поменял ГБЦ и прокладку (там было все печально). Сейчас машину забрал, уровень антифриза нормальный , но печка дула очень холодным воздухом. На следующий день более менее. Но
все равно холодно. Мастер сказал воздушная пробка потихоньку выходит. Завтра собираюсь печку салона посмотреть и фильтр. Неизвестно когда там все чистилось и менялось. Кстати термостат новый. Что скажете???? Мой номер 89237747374
Уровень жидкости в расширительном бачке
проверьте. Если около дна - добавляете до уровня и поехали.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Если поток воздуха нормальный, а не слабый как с забитым салонным фильтром, как вариант: забит грязъю радиатор отопителя изнутри (от возраста).
Если температура патрубков печки на прогретом моторе сильно отличается- проверить/промыть/заменить радиатор отопителя.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель горячий,а печка холодная на 120й кор...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)