поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

как лучше увеличить клиренс?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
как лучше увеличить клиренс?   #27611  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток всем!
Недавно обзавелся машинкой - тойота корса(терцел) седан. Очень маленький просвет где-то 120мм, постоянно скребусь брюхом. Подскажите люди знающие что лучше сделать? Я вот думаю: или проставки поставить под опоры, или диски побольше и резину повыше - кто что посоветует?
Сейчас стоят колеса 165/70р13(штатные).

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:40]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27612  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   

Этот вопрос каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька.


Цитата:
От пользователя: vdax480

кто что посоветует?

первое - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы.

второе - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27614  наверх
Автор: PL763 
Дата:   

Если 120 мм, то мне думается, что пружины или от старости, или от тюнинга просели.
Для себя бы делал всё вышеперечисленное в комплексе.
Проставки не более 30 мм + резина + пружины.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27658  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах переднего колеса надо смотреть.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27659  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять, больше не стОит. Остальное резиной добавлять. Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27666  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

увеличивать просвет за счёт резины - вата полная, мотор на Корсе итак мощным не назовёшь, а за счёт большего диаметра, колёсная мощность ваще упадёт.
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них) :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27706  наверх
Автор: vdax480
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах переднего колеса надо смотреть.

проставки у меня ставятся не под пружины а под опоры, потому что стойки идут в сборе с пружинами, поэтому в случае с проставками стойки не пострадают.


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 11:47]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27707  наверх
Автор: vdax480
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять, больше не стОит. Остальное резиной добавлять. Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147

а нифига она не короткая, и свесы есть, и особенно выхлопухой постоянно шоркаю.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27728  наверх
Автор: Vinny96
Дата:   

.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27729  наверх
Автор: PL763 
Дата:   

Вариант проставок под пружины, естественно, не рассматривается. Только под опоры.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27734  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Как сказать вата или не вата поднимать за счет увеличения диаметра колес. Если посчитать разницу в диаметре штатной и жиговской она составит 2,5 процента. То бишь момент на краю колеса будет меньше на 2,5 процента, что эквивалентно лишним 25 кило на тонну. Кто ощущает разницу в динамике с половинным и полным баком? Зато клиренс подростает на 7 мм, показания спидометра приближаются к истине в районе после 100 км в час и получаем самый дешевый и ходовой размер резины от жигуля. Как то так.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27740  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

увеличивать просвет за счёт резины - вата полная

А по мне так весьма удобный метод. Тем более, что увеличивается еще и высота до ступицы, что будет не лишним в колее.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27774  наверх
Автор: vdax480
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

увеличивать просвет за счёт резины - вата полная, мотор на Корсе итак мощным не назовёшь, а за счёт большего диаметра, колёсная мощность ваще упадёт.
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них) :-)



Цитата:
От пользователя: Alk86

Цитата:
От пользователя: vovan putin

увеличивать просвет за счёт резины - вата полная

А по мне так весьма удобный метод. Тем более, что увеличивается еще и высота до ступицы, что будет не лишним в колее.

так и что делать то?... :confused: всю голову себе уже сломал
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27778  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

я за переделку подвески :beach:
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27783  наверх
Автор: (@@)   (О пользователе)
Дата:   

вопрос: как лучше увеличить клиренс?

ответ: поменять машину
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27788  наверх
Автор: (@@)   (О пользователе)
Дата:   

о колхозники минусов навлепляли :-D

колхозте свои машины дальше :lol:

нахрена покупать машину с клиренсом 120, если ты знаешь что тебе этого мало!?

у меня на спортивной тойоте клиренс выше был 145 мм
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27790  наверх
Автор: vdax480
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (@@)

вопрос: как лучше увеличить клиренс?

ответ: поменять машину

я пока не могу, ибо все средства уходят на другие, более насущные нужды :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27795  наверх
Автор: (@@)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vdax480

я пока не могу, ибо все средства уходят на другие, более насущные нужды :-(


а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?

японцы же ведь не дураки если они сделали такой клиренс, это результат работ и тестов, увеличивая клиренс ты поднимаешь центр тяжести своего автомобиля, тем самым делая его более неустоичивым на дороге, чем подвергаешь себя и своих близких ненужному риску.
У нас и так все дорого в компот вымотые, а ты еще учудить хочешь.

хочешь повыше, вырежь арки и поставь колеса на 15-16 самый безопастный вариант я считаю, но тормоза опять же пострадают
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27805  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (@@)

у меня на спортивной тойоте клиренс выше был 145 мм

:cool: :-D :-D :-D :lol: это Вы про селику что ли, спортивная машина мля :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 07:48]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27807  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин, гражданские повозки только
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27812  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин

Хм.. а кто тогда делает спортивные машины? Порше?
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27816  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин, гражданские повозки только

ну не скажите, есть варианты, но уж точно не селика (если конечно она не GT-S Compressor)
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27846  наверх
Автор: Lozz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (@@)

а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?

при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом) При увеличении р-р колес - произойдет увеличение нагрузки на ступичные подшипники и прочие элементы подвески, что тоже не дешево. решать вам самому.
Самый простой способ - не рысачить и привыкать к тому клиренсу который есть. + поменять пружины - полюбасу уже просели. Не получается привыкнуть -купите ченить повыше
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27847  наверх
Автор: Prizrac12
Дата:   

ДА порше и выпускает спорт-кары. А тойота хоршие, качественные машины для повседневной жизни и потребительских нужд. :-) Сомневаюсь что кто-ни будь на 911 в супермаркет поедет попути отвозя ребенка в школу))) :-) на средней скорости 180 км/час.
  |  Поделиться:  
Re: как лучше увеличить клиренс?   #27876  наверх
Автор: PL763 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lozz

при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом

В прошлом году исполнилось 10 лет, как я езжу на Королле с проставками 20 мм, установленными между стойкой и кузовом. Пробег (только у меня) примерно 170 т.км.
Ступичные подшипники менял, гранаты - нет.
Так чтА..... ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода