Доброго времени суток всем!
Недавно обзавелся машинкой - тойота корса(терцел) седан. Очень маленький просвет где-то 120мм, постоянно скребусь брюхом. Подскажите люди знающие что лучше сделать? Я вот думаю: или проставки поставить под опоры, или диски побольше и резину повыше - кто что
посоветует?
Сейчас стоят колеса 165/70р13(штатные).
Если 120 мм, то мне думается, что пружины или от старости, или от тюнинга просели.
Для себя бы делал всё вышеперечисленное в комплексе.
Проставки не более 30 мм + резина + пружины.
А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот
вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах переднего колеса надо смотреть.
120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять, больше не стОит. Остальное резиной добавлять.
Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная, мотор на Корсе итак мощным не назовёшь, а за счёт большего диаметра, колёсная мощность ваще упадёт.
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них) :-)
А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще
хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах
переднего колеса надо смотреть.
проставки у меня ставятся не под пружины а под опоры, потому что стойки идут в сборе с пружинами, поэтому в случае с проставками стойки не пострадают.
120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять,
больше не стОит. Остальное резиной добавлять. Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147
а нифига она не короткая, и свесы есть, и особенно выхлопухой постоянно шоркаю.
Как сказать вата или не вата поднимать за счет увеличения диаметра колес. Если посчитать разницу в диаметре штатной и жиговской она составит 2,5 процента. То бишь момент на краю колеса будет меньше на 2,5 процента, что эквивалентно лишним 25 кило на тонну. Кто ощущает разницу в динамике с половинным
и полным баком? Зато клиренс подростает на 7 мм, показания спидометра приближаются к истине в районе после 100 км в час и получаем самый дешевый и ходовой размер резины от жигуля. Как то так.
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная, мотор на Корсе итак мощным не назовёшь, а за счёт большего диаметра, колёсная мощность ваще упадёт.
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней
подвеской (там же вроде балка у них) :-)
Цитата: От пользователя: Alk86
Цитата:
От пользователя: vovan putin
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная
А по мне так весьма удобный метод. Тем более, что увеличивается еще и
высота до ступицы, что будет не лишним в колее.
так и что делать то?... :confused: всю голову себе уже сломал
я пока не могу, ибо все средства уходят на другие, более насущные нужды :-(
а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?
японцы же ведь не дураки если они сделали такой
клиренс, это результат работ и тестов, увеличивая клиренс ты поднимаешь центр тяжести своего автомобиля, тем самым делая его более неустоичивым на дороге, чем подвергаешь себя и своих близких ненужному риску.
У нас и так все дорого в компот вымотые, а ты еще учудить хочешь.
хочешь повыше, вырежь арки и поставь колеса на 15-16 самый безопастный вариант я считаю, но тормоза опять же пострадают
а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?
при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом)
При увеличении р-р колес - произойдет увеличение нагрузки на ступичные подшипники и прочие элементы подвески, что тоже не дешево. решать вам самому.
Самый простой способ - не рысачить и привыкать к тому клиренсу который есть. + поменять пружины - полюбасу уже просели. Не получается привыкнуть
-купите ченить повыше
ДА порше и выпускает спорт-кары. А тойота хоршие, качественные машины для повседневной жизни и потребительских нужд. :-) Сомневаюсь что кто-ни будь на 911 в супермаркет поедет попути отвозя ребенка в школу))) :-) на средней скорости 180 км/час.
при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом
В прошлом году исполнилось 10 лет, как я езжу на Королле с проставками 20 мм, установленными
между стойкой и кузовом. Пробег (только у меня) примерно 170 т.км.
Ступичные подшипники менял, гранаты - нет.
Так чтА..... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)