Подскажите пожалуйста сервис или электрика, где могут продиагностировать автомобиль toyota camry 1991 года выпуска (SV21L-UEMNKG), двигатель 3s-fe?
Проблема с холодным запуском:
Летом с утра заводится раза с десятого (до этого заводится и сразу глохнет), в морозы в -15 раза с
тридцатого-сорокового, если холоднее - совсем не заводится....
Если удалось завести и прогреть - пока не остыла в течение часа заводится с первого раза без проблем.
Визуально не подцеплен какой-то датчик но к чему его цеплять непонятно
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с холодным запуском на toyota camry 1...
Мне один мастер говорили что стоит контрактный двигатель и впускной коллектор, модификация не рассчитана на форсунку холодного запуска, а блок управления двигателем рассчитан на неё, но настроить не взялся, по фоткам сравнил с инетовскими - похоже на правду
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с холодным запуском на toyota camry 1...
дак узнать бы от какой машины сейчас мне блок искать... по интернетовским фоткам движок у меня щас похоже от rav4, но я не уверен :-D вот и ищу электрика грамотного по тойотам :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с холодным запуском на toyota camry 1...
Если честно, немного не понятно... Но вроде на 3S-FE более-менее свежих поколений не ставилось форсунок холодного запуска? Я только на 3S-FSE слышал...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с холодным запуском на toyota camry 1...
Если честно, немного не понятно... Но вроде на 3S-FE более-менее свежих поколений не ставилось форсунок холодного запуска? Я только на 3S-FSE слышал...
дак вот у меня машина то древняя, а движок посвежее, в коллекторе дыры
под эту форсунку нет
доп форсунки в коллектор врезать. самое дешевое и самое надежное решение.
после установки неродного движка, такая операция уже не кажется варварской и колхозной. при холодном пуске допфорсунки льют бенз в коллектор. настроить можно эксперемент. путем. подойдут вообще любые форсунки от любого
движка.
ну это я так...рецепт уж точно не для всех :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с холодным запуском на toyota camry 1...
в том то и дело - а штатные отключать? Как тогда смесью рулить? А если не отключать - вообще все зальет сразу. Тут только делать автоматическое отключение по оборотам, плюс подбирать форсунку так, чтобы ее
производительность соответствовала штатным форсункам (тем более, что при запуске они льют синхронно каждый такт). А вообще идея очень хорошая, в том числе и тем, что в точке "центрального" впрыска можно поставить резистор, который бы испарял впрыснутый бензин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)