Доброго вечера :-)
Кто-нибудь заморачивался ремонтом рулевой рейки на Королле в 120-м кузове?
Поделитесь контактом или технологией :-)
У официалов такая операция считается дурным тоном :-D
Так то не чушь...Любое действие измеряется затратами энергии и новым ресурсом изделия. Вероятно ремонт электрической рейки и его новый ресурс не соответствуют друг другу, т.е.не интересны экономически...А в принципе ее
можно даже изготовить (имеется ввиду рейку) на российских предприятиях и даже сделать кормус из титана, покрытого сусальным золотом... :-D
не скажу конкретно за короллу 120, но себе взял рейку за 2500 в сборе с тягами и наконечниками. родными японскими. поставил, сход/развал сделал и поехал. уже почти 50 тыр как поехал. без стуков и подтеков. :-)
Я знаю, что ремонт экономически целесообразен :-)
Читайте выше, я не спрашиваю ремонтируется или нет, я спрашиваю кто-нибудь делал или нет у нас в Екате.
Где гарантия, что на разборе не попадется рейка с таким же дефектом?
По пять раз разбирать снимать ставить нет ни какого желания.
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Кто-нибудь заморачивался ремонтом
рулевой рейки на Королле в 120-м кузове?
Поделитесь контактом или технологией
Повторюсь: Читайте внимательно тему.
Я не спрашиваю что сделать. Я спрашиваю как сделать.
Я не обломаюсь и новую купить, меня интересует именно ремонт.
По тойотовскому каталогу запчастей на рейку нет, она одноразовая и неразборная. Поменять можно наконечники, тяги и пыльники тяг, но не потроха самой рейки. Если только что-то колхозить. Новая рейка в сборе стоит в интернет-магазинах 15-16 тысяч. Делать какой-либо ремонт при такой цене нового изделия
попросту нецелесообразно.
товарищ, их изготовивший высылает, наверное, если попросить. и втулки запродаст, там, кстати , есть и последователи. Имеет смысл поискать кто их такие изготовит, да и на счет фторопласта - большой вопрос.На том-же форуме изжеванный.
Да, и самое главное - какой дефект у
вашей-то рейки?хоть бы слово об этом, а то сразу . втулки , ЭУР.. :-(
Дефект:
- бряк на мелкой гребенке и при проезде рельсов, особенно под небольшим углом.
- бряк ощутимо справа, как будто по передней панели салона долбит.
- люфта на руле нет.
- на подъемнике, если взяться за
рулевую тягу, ощутимый люфт в вертикальном направлении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)