Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хотелось бы услышать Ваш совет по поводу сложившейся у меня проблемы. Купил жене учиться тойоту карину T210 с дизельным двигателем. Все было хорошо, расход маленький, машина вместительная, но в один прекрасный день у нее машина перестала набирать свыше 2000
оборотов. Решил проверить сам, прокатился и действительно машина просто не едет после 2000 оборотов. Загнал в гараж начал пытаться разобраться в проблеме. Полностью слил старую солярку из системы, выкачал волговским бензонасосом из бака досуха, залил проверенного ДТ, проблема не изменилась. Друг
посмотрел, сказал что в тнвд соляра плохо поступает, зато в обратку толкает очень хорошо. У нас городок маленький и дизельных мастеров днем с огнем не найти. Кстати когда на работающем двигателе на топливном фильтре качать вручную то машина начинает набирать обороты, то есть проблема где то в тнвд.
Чтобы это могло быть и что мне делать? Двигатель 2С-Т. Заранее спасибо!
Для начала поменяйте топливный фильтр, ставьте оригинал. Если проблема не уйдёт то надо уже смотреть топливный насос - снять, промыть приёмную сеточку.
Ещё в самом ТНВД есть приёмная сеточка (бывает что она забивается ворсинками от неоригинального топливного фильтра) - тут решение тоже
простое, помоему выкручивается/снимается патрубок (смотреть по трубкам, после фильтра сюда приходит топливо) и внутри будет стоять эта сеточка, промыть, поставить назад.
Ну а если всё вышеперечисленное не поможет, то скорее всего наедается плунжерная пара в ТНВД.
Ещё очень часто забивается сетка топливозаборника в баке, можно попробовать дунуть компрессором в топливоподающий шланг у фильтра, если машина после этого нормально поедет, то лучше снять бак и всё там промыть. При проблемах с плунжером ТНВД основной признак - мотор плохо заводится на горячую.
Спасибо за советы, побежал в гараж смотреть. Насчет запуска, мотор запускается на холодную и горячую одинаково! А где находиться топливный фильтр тонкой очистки?
Кстати когда на работающем двигателе на топливном фильтре качать вручную то
машина начинает набирать обороты
Там, где вы качаете вручную, там и навёрнут фильтр тонкой очистки. Фильтра грубой очистки там нет. Есть ещё несколько сеточек в ТНВД, но они металлические, их можно просто прочистить, да и при нормальном основном фильтре с ними ничего не делается
(фильтр, как уже сказали, ставить надо только тойотовский родной, он хоть и недешёвый, но окупает себя многократно). А сетка в баке находится до основного фильтра (она в какой-то мере и выполняет роль фильтра грубой очистки), и засирается она при хреновой соляре очень легко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)