Прошу помощи у тех, кто ездил на обеих машинах. Мой друг, который ездит на шкоде, всячески рекомендует покупает именно ее, а не тойоту. Аргументы - лучшая управляемость на поворотах, лучше коробка передач, просторнее салон и багажник, внутренняя отделка + наличие многих вкусностей, которых в тойтоте
нет даже в самой дорогой комплектации и пр.
Может кто то поможет объективно сравнить две эти машины, имея опыт многолетней эксплуатации? :-) Мне всегда казалось, что тойота лучше шкоды, а порывшись в интернете обнаружил, что многие делают выбор именно в сторону последней.
Если покататься и выбросить через пару лет-мож и шкоду, если нет уверенности, что не придется три сотни проехать перед сменой авто - однозначно тойота.
Мой друг, который ездит на шкоде, всячески рекомендует покупает именно ее, а не тойоту. Аргументы - лучшая управляемость на поворотах, лучше коробка передач, просторнее салон и багажник, внутренняя отделка + наличие многих вкусностей, которых в
тойтоте
нет даже в самой дорогой комплектации и пр.
шкодаводы они такие, ога :-)
я сам ездил на 1,6МКПП. авто на базе гольфа,
едет согласно заявленному, не блеск, но и не плохо.
обычная повозка для города. пластик салона хороший.
тестдрайв вам поможет, я как то думал об октавии, но ...
за 4 года эксплуатации были проблемы с мкпп,
поменяли жижу и перепрошили,
была замена какой то шаровой, термостата, помпы,
и что то с трубкой радиатора.
и ещё. шкодаводы гордо считают что у них -
"немец".
наличие многих вкусностей, которых в тойтоте нет даже в самой дорогой комплектации и пр.
Датыштооооо 8( Неушта в пепельницу ложат жареную курицу с ананасами?
А они нужны, эти вкусности? Практика показывает, что обилие
вкусняшек становится причиной отзыва моделей тыщами. А отсутствие вкусняшки наоборот отличает разумное население, от тупых приверженцев некой моды.
В моей машине нет прикуривателя, ЮСБ, чейнджера, восьмиканальной аккустики, паркторника, панорамной крыши, датчиков давления в шинах и
остальной хрени. Но моя машина ездит и спасает в морозы нищасных обладателей сошедших с ума градусников и датчиков, не позволяющих запустить машину потому, что из за парившей канализации машина решила что проснулся вулкан Этна и нуевонах заводица.
Автор темы что выбирает? Да, некоторые вещи в Шкоде продуманы и может в тойоте иногда их не хватает, но я обладатель 5 летней короллы на ручке, ничего сказать плохого не могу, пробег 83тысячи, за все время, замена фильтров салона -три раза в год-беру аналог Сакура по цене 350рублей, двигателя
воздушного -раз в год -оригинал, и маслянного с маслом, раз в десять тысяч-оригинал. Один раз поменял колодки тормозные по кругу-поставил Ремса, в два раза дешевле аналога, а по качеству даже лучше. Один раз поменял свечи, когда двигатель в -45 после подобрев заводился и глох, потом и в -20
повторялось, может бензин виноват был, не знаю. Один раз помпу менял, но это касалось первых выпусков, стоимость 3000 рублей. Хотел масло в коробке поменять, отговорили. Решил не менять. Надо заменить втулки стабилизатора, уже приобретены за 750 рублей пару штук, на изношенных есть небольшой глухой
стук в подвеске, и то, зимой только слышим, летом или в теплую поводу пропадает. Так что королла вполне себе такая экономичная, не требующая лишнего внимания машинка. Периодически меняю дворники, хотя родные вполне сносные по сей день.
Ну, думаю автор имеет ввиду последнюю 150ю 2007 года, на которую уже есть рестайл, в которой мелочи некоторые учтены. Один из минусов Короллы, дорогое КАСКО, с этим не поспоришь.
Был опыт владения Октавией Тур 3,5 года. Машинка 2008 г. в. пробег 50 000 км...поменяно в период до 30 000 км: глушак по гарантии , ГРМ ролик и ремень, чутка не успел по гарантии ( на 30 000 подклинило помпу), колодки передние и свечи...на 47000 потек корпус термостата. В 2009 г сделан всего лишь
один развал. Проверял в этом году зимой все ок, еще менял датчик ГУРа. По машинке скажу так...пластик хороший, заводится в -34 с ключа спокойно, огромный багажник, на 1.6 102 л.с. до 150 км/ч кочегарится вполне спокойно, выше 170 не ездил. По подвеске ничего не делал, сидячки после нексии казались
супер пупер мега удобным троном.По поводу запчастей: на тойотах я так понял лучше ставить оригинал, а тут все наоборот. На концерн ВАГ поставляется куча з\ч от аттестованных производителей, поэтому выгоднее взять аналог который дешевле на 20-30%. Что я собственно говоря и делал. Кстати меняя помпу
обнаружилось что оргинал с пластиковой крыльчаткой а неоригинал с металлической. Плохого про авто не скажу, доволен был на все 100. Железо и бампера крепкие. В машине есть все необходимое для комфортной езды. Климат, эл. зеркала с обогревом, АБС, передние стеклоподъемники, ГУР, микролифт сидения
водителя и регулируемая рулевая колонка. Для любителей погонять есть версии с двиглом 1,8 Т л и 2 л.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)