что конкретно нужно узнать? у меня была такая, 2000 года. плохого ничего не скажу, отличный был автомобиль. Разве что при продаже было трудно, народ как чорт ладана боялся движка D4, даже на диагностику ехать отказывались, мол, "нафиг он нужен, его потом не продать".
И на что в нём нужно обращать внимание если уже купил!
В первую очередь - на уровень и запах масла - чтобы уровень не повышался и масло не воняло бензином. Остальные проблемы более заметны (неровная работа, "дизельный" шум, провалы),
но совсем не бюджетны в устранении.
2 года езжу на такой только 2001 года когда купил все пугали этим D-4 начал изучать все про него но тнвд с дури купил т.к. знакомые ездили в эмираты и привезли его за 12000 плюс свечи платиновые решил раз купил все поменять старый за 5-ку продал рабочий !после замены проехал 30000 все хорошо расход
где то летом 9-11 зимой 10-13 друг на обычной 3S ездит расход под 20 !
еще один момент у этих движков часть выхлопа идет на впуск вследствии засирает впускной коллектор и машина начинает дергаться в основном заметно на трасе при скорости 80-110 но после чистки забудите про это как и я уже 2-ой год ! :-)
да нормальный бенз если во всяких вагончиках не заправляться!
Кстати да, я тоже на "том самом lean burn" уже 4 год езжу, свечи вообще чистые. Недавно оригинал воткнул (платину по 360 шт), думаю забыть про них насовсем...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)