собираюсь купить морковку 93-94 года бюджет до 280к. Чего ожидать, каких вложений? Часто ли ломается, дорого ли ремонт? Ну и вообще стоит оно того? Интересует исключительно с двигателем 2.5
есть мнение что то что продается на е1 уже давно превращено в хлам. Люди наслушаются баек про то какая это клевая и надежная машина, и покупают себе ведро, которое уже давно сдохло, и ездит только благодаря вере владельца в том что марк 2 это легендарный аппарат. через полгода, поняв что это уже
просто ведро с болтами - его обратно выставляют в продажу на е1.
90-й кузов реальная легенда, но поверь, живых легенд никто не продает, в ротации только трупы...
есть ещё сайт tourerv.ru, они каждую среду за ДМ сбираются. и по 2 часа обсуждают у кого что на неделе
сломалось и как они лихо туда чота приколхозили. рекомендую зарегится на этом сайте и почитать темы.
я не отговариваю от марк 2, авто отличное, но только при условии что оно живое. а живое в 90-м кузове - это фантастика.
про 2,5 верно мыслишь. только уж ищи тогда 4wd, или
3.0 :-D всяко шустрее и интереснее. на 2л не смотри.
ну и главное - это салон. если салон убитый - то его ты в отличие от движка и остального не восстановишь, и не поменяешь. а ездить в хлеву никакого кайфа.
93й год - самые красивые, 1jz-ge - самые удачные, G - самый лучший салон
1. у меня не ломался (пять лет только масло и фильтра менял)
2. ремонт дешевле других
3. если найдёте стоящий вариант, то стоит
А если учесть, что средняя цена на эти года с таким двигателем 5 - 6 тыс
$, то на Ваш бюджет можно найти в отличном состоянии...
Но вообще машина на любителя ( я влюбился ) со своими плюсами и минусами
извените . ноуж не 93 год . хотябы 97 год. . а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться . ваши деньги. не мои. (':suxx:') машина всетаки не королла . а предстовительский класс
извените . ноуж не 93 год . хотябы 97 год. . а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться . ваши деньги. не мои. ('') машина всетаки не королла . а
предстовительский класс
Танечка, вы не правы.
в каждом слове. но если у вас есть бесценный опыт по марковкам
представительского класса, поведайте, что именно вы ездили покупать
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый
ответ например на турер-ви.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
учитесь отслеживать ход беседы и понимать рассуждения, возникающие в ходе обсуждения
Вы УВАЖАЕМЫЙ учитель? 8(
Где конкретно УВАЖАЕМЫЙ в ходе данной беседы ВЫ увидели упоминание о 100м кузове? :ultra:
О каких конкретно
рассуждениях идёт речь? :ultra:
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
я уже выше писал... 100-й то кузов живой найти всё сложенее и сложнее
Вы пишите подобное про любое авто :ultra: Вы видимо осмотрели все автомобили, которые есть в продаже... Видимо Вы
ВЕЛИКИЙ ИНТЕРНЕТ :write: ЭКСПЕРТ
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
что именно вы ездили покупать
каждую неделю, куда и за сколько. я с удовольствием выложу ваш
развернутый ответ например на турер-ви.
Костег не нужно умничать. В машине 93 г.в может ломаться всё что угодно, от регулятора
температуры до мотора. У меня был террано-2 так он в возрасте лет 6 с пробегом может тыщ 120 начал сыпаться-это капец. На ровной дороге торсион лопнул, турбина наелась это из более- менее крупного, мелочи не считаю. А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно
а 93 год по разборкам ездить запчасти покупать каждую неделю . а на него они стоят столько что . даже материться хочеться .
поржал :-D
Цитата: От пользователя: MARS L
У меня был террано-2
а
при чем тут марк?!
Цитата: От пользователя: MARS L
А тут машине 20 лет и сыпаться в ней может всё что угодно
Ты не поверишь! (с)
что угодно может посыпаться и в новой машине. примеров масса!
Маркообразные не сыпятся. Не знаю почему. Но не
сыпятся. Изнашиваются узлы и агрегаты. Выявляется при вовремя и грамотно проведенной диагностике. меняются за сосущие копейки. И служат ... десятилетиями!!!
PS^ иной раз сам думаю, а не пересесть ли на марк года 92-93. Но размер пугает. не моя это машина. Я поменьше и полегче люблю.
Да эту мантру можете читать сколько угодно. Что марк-2 не из железа делали чтоли? За 20 лет любое железо устало уже, против физики переть могут только фанатики
При чем тут железо??? Мы сейчас про кузов говорим? Если да, то брось это жигулятство. Открою секрет: иномарки не ржавеют :-D в отличие от русавтомпрома. Это кажись уже любой школьник знает с
начала 90-х годов. Фигали кузову будет за 20 лет, если он не ремок? Че там устанет? Лонжерон? Да он запарится уставать :lol: Петли провиснут? На жигулях разве что.
Теперь про мотор: ему вообще пох на время. А вот на моточасы и режим работы не пох. jz очень хороший мотор в этом плане. И
ремонтируется просто, т.к. достаточно простой.
Про электрику и электронику молчу. Она либо работает, либо не работает. Подохнуть может конечно все что угодно в любой момент, но как правило дохнет на "тазиках" почему-то. А на тойотах не дохнет.
АКПП-особый вопрос.
Расскажу историю:
у знакомого в Челябе водила работает. Еще лет 8 назад, когда я его впервые увидел, у того была старая тойота (кажись креста) примерно 88-89 г.в. Вполне хорошо сохранилась, но уже тогда смотрелась, как динозавр. И вот однажды она "устала". АКПП нагнулась. Мы думали, что теперь водила точно машину на
разбор и купит свежее. Но...через пару недель тойота в строю и по сей день бегает. На вопрос водиле, как он умудрился починить столь старый аппарат, он ответил, что нафига чинить, если он взял АКПП во Владике за......2000 !!!!! рублей. Да, "кот в мешке". Да, "старье" Но работает и его жопу возит
быстро.
Что еще там сыпется? Ходовая? Рулевое? Да к этому времени там уже все было меняно и неоднократно. Шаровые 20 лет точно выходят, как и стойки с пружинами.
Так что, если кузов живой (не ремок) на все остальное пофиг уже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)