всем добрый вечер!!! ребят подскажите если знаете
коробка автомат 4х ступка есть L 2 D N R P включаю 2 машина трогается с первой и переключается на 2 должно так быть или нет??? вот собственно вся суть вопроса. просто меня тут ввели в заблуждение что на 2 она и трогается и переключений не
должно быть.
L - разрешена только 1 скорость
2 - разрешено только две скорости (трогается с первой, переключает на вторую)
D - (драйв) - разрешены все четыре скорости (если не включен овердрайв)
N - нетраль
R - задняя
Р - ракета )))
помню как-то торопился, весь на нервах, в машинку прыг, автоматом неглядя щёлк (показалось вроде три щёлчка), газ в пол и помчал... через пару км чувствую чё-то не то - скорость 100, обороты бешенные, мотор надрывается, в салоне чё-то жарко стало, глянул, а коробка на "2". :-D
ну
вроде без последствий (т.т.т.).
зато дал двигуну прасраца как следувает! :-D
зимний режим обозначается кнопкой SNOW или MANU. Эффект зимнего режима можно получить при нажатой кнопке POWER и ручке передачи в положении 2.
А теперь для тех, кто не умеет пользоваться автоматом!!!
- при просто в положении 2 машина стартует с первой, переключается на 2, и на ней
и остается. При этом отлично реализуется торможение двигателем, как на механике.
учитесь не тупо воткнул в D и поехал, а нормально переключать ручкой более эффектные режимы при движении.
при объеме двигателя от 2 л в режиме 2 можно жогать без переключений до 90-100 кмч
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в
зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При
включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у
разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
у мну есть только одна кнопка "ECT NORM / PWR" - при отжатой кнопке (на режиме ECT NORM) переключение передач происходит при достижении средних обротов (~2700-3200), при нажатой (режим PWR) переключается на максимальных оборотах (5500-6000) - при почти пустом баке, пустом багажнике и без задних
пассажиров, если резко вдавить газ в пол - запросто шлифует/дрифтует на сухом чистом асфальте до дыма от резины (задний привод, 3 литра х 6 цилиндров = 220 лихих скакунов).
)))))
но, я редко пользуюсь PWR - потому что топливо жрать начинает как самолёт, да и где тут в городе
равать.
ну, нет, было канечно пару раз летом, когда только взял тачку, надо же понтанутся "глядите какой у меня бодрый конь", стартовал с пробуксовкой со светофоров... но чёта удовольствия ни какого не получил + износ резины, хрень вобщем все эти понты, ни чё они не приносят кроме убытков.
с тех пор я стал старше, немного умнее, и щас езжу спокойно, размерено но уверенно!
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)