Недавно заменил на тойоте карина мотор(5А-ФЕ) на такой же. Масло не жрал все было норм! Обработали ДВС присадкой( арт -техологии) Все было тип -топ, но после 1500 т.км. масло начало убавлятся в огромных масштабах! Причем в сапун не идет, а выходит в глушитель, грешу на кольца, сегодня плеснул ей в
хайло керосин не знаю поможет или нет! Помоги узнать чем раскоксовать кольца и реально ли это! И раз уж капиталил двс то дорого ли втанет замена колец. Может есть другой какойто вариант!
попробовать раскокосовку ЛАВР. Только потому, чт она дешева. Если ни чего не изменится-замена колец. По пути посомтреть состояние маслосъемных колпачков. Может они?
Мотористы держат снятые поршни сутки в растворителе и то кольца из них еле выковыривают, а каналы сливные "ВЫСВЕРЛИВАЮТ" дрелью...О какой Вы раскоксовке вообще рассуждаете?
Цитата: От пользователя: murdos88
Может есть другой какойто вариант!
Переборка двигателя с заменой поршневых колец и резино-технических изделий...
Попробывал уже все и лавр и керосин и ацетон.....и даже все комплексе....вчера поменял маслоотражатели.....эфекта 0!!!! В пятницу----капиталка!!!!!!!!! Кольца и владыши.....точить не буду!!!!!!! Парни учитесь на ошибках присадки.........НЕТ!!!!!!!НЕТ!!!!!!!!!!НЕТ!!!!!!!
на этот случай у тебя станки для расточки цилиндров дома есть? и фрезерный и токарный и плоскошлифовальный и притирочный для клапанов? аффегеть какие у нас тут кулибины имеются! :lol:
а то что ты
разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок. ;-)
на этот случай у тебя станки для расточки цилиндров дома есть? и фрезерный и токарный и плоскошлифовальный и притирочный для клапанов? аффегеть какие у нас тут кулибины имеются! :lol:
а то что ты разобрал двиг, поменял вкладыши и сальники
с прокладками - вовсе не означает произвёл капитальный ремонт, это всего лишь - замена вкладышей, сальников и прокладок. ;-)
Мысль Ваша Уважаемый от меня ускользнула :confused:
Расскажите Уважаемый про "станки для расточки цилиндров" ПОПОДРОБНЕЕ :ultra: И про "притирочный
для клапанов" :lol: А ещё поясните что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным" станками :-D
что КОНКРЕТНО в двигателе TOYOTA Вы собираетесь делать "фрезерным и токарным и плоскошлифовальным"
элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка
цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.
элементарная логика подсказывает, что в двигателе ТОЙОТА всеми этими станками (еще надо хонинговальный добавить) производится расточка цилиндров, шлифовка плоскостей ГБЦ, шлифовка коленвала.
:lol::lol::lol: Зачем писать о том
чего никогда не делал? :ultra: Что и чем Вы у колена шлифуете? :-D
Тогда гильзовка поможет. Либо расточка в ремонтный размер и установка aftermarket поршневой. MAHLE например.
Цитата: От пользователя: пиндюр
Что и чем Вы у
колена шлифуете?
Вы коленвал видели? Я думаю, видели. Ну так вот, на нем есть несколько толстых блестящих кружочков на одной оси и несколько более тонких, сделанных со смещением. Зачем эти кружочки, я думаю, вы тоже знаете - это подшипники скольжения - коренные и шатунные
соответственно. Вот только незадача - эти подшипники имеют свойства изнашиваться, особенно если добрый владелец забыл долить масло, или масло уже превратилось в маргарин, или оно от перегрева уже не создает масляного клина... Короче, на этих замечательных кружочках появляются такие противные задиры
или царапины, а двигатель, вместо привычного "тр-тр-тр" начинает издавать противный "тук-тук-тук". И чтобы это "тук-тук-тук" превратить обратно в "тр-тр-тр" на специальном шлифовальном станке эти кружочки стачивают, правда с уменьшением диаметра. У каждого вала есть свои ремонтные размеры, под
который шейки и шлифуются. А чтобы зазор в подшипниках скольжения был в пределах допуска, на шатунные и коренные шейки ставят специальные вкладыши, которые на те же 0.25-1 мм толше.
Я понятно объяснил, что делают при капиталке с коленвалом? Надеюсь про другие станки не нужно разъяснять?
Цитата: От пользователя: Alk86 тогда гильзовка поможет
не запорожец же :-) не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел
не ремонтнопригодны эти блоки, нет ремонтных размеров поршней, с точки зрения черной икры мотористу можно, но клиенту это не сильно надо. Левую поршневую махел в жопел
Блоки не ремонтопригодны только с точки зрения производителя.
Технологически расточить FE блоки или гильзануть - ничего невозможного нет. На 2ZZ-GE только гильзовка и возможна. Причем, когда машины готовят под спорт, этот мотор часто гильзуют. Другой вопрос - цена. Именно поэтому Тойотовские массовые двигатели куда проще купить на разборе... А вот если лавочку
прикроют или цены задерут? Я думаю, все сразу вспомнят и про станки, и про расточки, и про ремонты.
ЗЫ: на другиз японских марках с аналогичной конструкцией моторов (Субару, Хонда) перегильзовка и расточка применяется часто - там контрактные моторы стоят дорого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)