Товарищи ... есть такой вопрос, кто ни буть сталкивался с чисткой печки на королле в 100м кузове? какие подводные камни и сколько сие будет стоить? а то совсем не дует теплом ..... :-(
Спрашивайте свои ответы.
Товарищи ... есть такой вопрос, кто ни буть сталкивался с чисткой печки на королле в 100м кузове? какие подводные камни и сколько сие будет стоить? а то совсем не дует теплом .....
Спрашивайте свои ответы.
Я бы посоветовал
радиатор печки заменить. Ну предварительно конечно попытаться промыть, а вот как и чем промывать - это либо в интернете, либо в магазинах торгующих химией. Ну и потом новый антифриз. Посчитайте по деньгам что выгодней. А то получится операция по промывке встанет в стоиомость нового радиатора с
заменой.
операция по промывке встанет в стоиомость нового радиатора с заменой.
однозначно дороже встанет. Снять радиатор не так просто - надо снимать переднюю панель и разбирать очень много. Для начала надо заменить салонный фильтр, потом
проверить на качество циркуляции (посмотреть за температурой воздуха из печки при оборотах около 3000-4000), проверить положение заслонки регулировки температуры и краника печки. антифриз тоже полезно поменять и прокачать.
не, если радиатор забит пухом снаружи, помпа тут не поможет. Кстати, еще и термостат поменять было бы полезно, а то по индикатору все может быть нормально, а на самом деле может быть
температура всего 80 градусов.
не, если радиатор забит пухом снаружи, помпа тут не поможет. Кстати, еще и термостат поменять было бы полезно, а то по индикатору все может быть нормально, а на самом деле может быть температура всего 80 градусов.
:-)
комплексно нужно
подходить.
пухом радиатор будет забит если на салонник одно время забили, тут даже не знаю что советовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)