Люди, подскажите, кто что может сказать про дизельный двигатель прадика? Как заводится? Как топливо у нас в городе? и тп
Может быть кто что слышал от знакомых?
Ну просто очень хочется взять комплектацию "Элеганс" но, с дизелем ниразу в жизни не связывался, поэтому опасаюсь..
*HELP*
Для дизелей ЛС200 тойота официально рекомендует топливо Евро-4
соответствующее требованиям Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) ?Топливо дизельное. Евро. Технические условия? с содержанием серы не более 50мг/кг (что соответствует
стандарту Евро-4)
Думаю, и для Прадо должно быть так же
самое главное - топливо по дешевке у солдат не покупать!
Покупать так с умом.
Если брать левое топливо, то не лить его сразу в бак. Для этого в гараже ставят 200л бочку-отстойник и сливают ДТ в него, а потом
через неделю переливают топливо в канистру помпой. Главное не брать топливо с поверхности и дна. Там вода и мазут.
Если бочка хранится при уличной температуре, то на поверхности будет плавать лёд, а состояние солярки будет оцениваться по вязкости и разбавляться по нужде керосином или
антигелем.
да этож я так написал, не бери в голову. ясен пень что человек покупающий прадика врят-ли будет экономить на солярке, покупая её хрен знает у кого и хрен знает какого качества. )))
а так-то да, слышал я что для очистки соляры некоторые кулибины мастерят центрифуги из старых стиральных машин.
говорят очень эффективный метод, всё Г на стенках барабана оседает, и этого Г очень много оказывается в нашем диз.топливе. :-D
Если брать левое топливо, то не лить его сразу в бак. Для этого в гараже ставят 200л бочку-отстойник и сливают ДТ в него, а потом через неделю переливают топливо в канистру помпой. Главное не брать топливо с
поверхности и дна. Там вода и мазут.
Если бочка хранится при уличной температуре, то на поверхности будет плавать лёд, а состояние солярки будет оцениваться по вязкости и разбавляться по нужде керосином или антигелем.
Вот я тоже не представляю, как можно покупать машину за 2 с лишним ляма и гемороиться с бочками и сливами с камазов, у солдат и прочее. Ну кто этим будет заниматься? Нормальный дизель 1KD-FTV, или у некоторых обзывается D-4D пусть древний, но раз до сих пор выпускается - надежный.
Бери, если есть возможность, смело и не слушай горе-"специалистов" с центрифугами, бочками и прочей паровозной обраткой. Заправка Лукойл- и будет счастье. Эксплуатирую дизельные ЛК с 94 года. Проблемы с топливом раньше были, но
решаемые. Последние годы проблем нет. Вовремя ТО и нормальное топливо на нормальной заправке. Никаких дополнительных примочек в бак не лью. Вебасты не имею. Машина на улице ночует.
Было, правда, как-то года 4 назад при -39-41 прихватило топливный фильтр (заправился где-то в области
"водой"), пришлось снять, отогреть, слить воду и поставить обратно. Зато не угоришь и при аварии не загоришься.
Спасибо, хоть один вразумительный ответ :-)
Странно только, что ник у Вас Патфиндер.... :-d
Кстати вчера съездил на тестдрайв дизельного прадо. Понравилось даже очень) Единственное что смутило, тормозил он как-то слабовато.
Или резина плохая или было действительно скользко или просто непривычно.
А дизель кстати хоть и громче, но зато звук приятный довольно))
Тоже вижу несоответствие. :-D Очень много лет назад, имея ЛК 60, хотел перейти на ниссановский пасфайндер. Тогда и ник зарегистрировал. Но... Тойота дизельная победила. Правда недавно изменил дизелю слегка, при покупке авто для
жены. Но не поступают к нам РАВ 4 дизельные :weep: колебался, даже хотели к дизельным корейцам перейти, англичане тоже нравились. Но Тойота- есть тойота. Пришлось разбавить семейное автосообщество бензиновым агрегатом. Не страшно совсем эту зиму прожить будет, т.к. старший дизельный брат всегда
поможет.
Даже не понимаю, почему дизеля так боятся все. Езда как на автомате, переключаться очень редко надо. Да много чего хорошего.
Понимаете, тут немного в другом дело. Не все способны преобрести новый дизельный авто, к коим и я отношусь, поэтому покупаем б/у, а дизель б/у это очень б/у, потому что каждый новый
владелец лишь наездник - в этом я убедился преобретя свой первый дизельный авто, совершенно в них не разбираясь и не имея знакомых владельцев дизелей. Взял так сказать на "ура". А чё, заводится, работает, вроде-бы всё хорошо, до прихода зимы... Но как градусник опустился ниже -5С - всё, аппарат
перестал заводится, хотя все расходники исправно поменял (фильтр топл., возд., масло, даже свечи накала новые поставил).
Повёз его в сервис, там посмотрели и насчитали за ремонт сумму большую чем я отдал за весь авто. Увёз его оттуда, поставил у дома и целый месяц сам его чинил (при помощи
интернета). Пришлось самому стать дизилистом. Ну ничё, починил, завёл в -18С (без всяких подогревателей), тут же на продажу выставил и продал (избавился). С тех пор зарёкся брать старые дизеля и людям несоветую.
Новый-то понятно - будет работать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)