Собственно, вопрос.
Чем я могу помочь своей машине сейчас, зимой?
Машин у нас не молодой уже, 2001г, Рав-4.
Колеса поменяли, жидкость в бачке( омывателе)-тоже.
Сейчас прочитала-свечи новые надо поставить????-Надо???
Кто-то сказал, что фильтр воздушный надо поменять. Мы
его меняли по весне, дак как-надо ли менять?
Бензин-95 на Лукойле заправляем, расход очень заметно вырос( обогрев и прочнее-как тут сэкономить?)
Аккумулятор старенький, но вроде пашет.
Делитесь, пожалуйста, своими наработками, милые люди, лишней эта информация не будет! :-)
да ладно? свечки не по сезону, а по пробегу меняют. ну и от свечей зависит. на равчике конечно не иридий, но вот у меня заводом иридий предусмотрен. менял 30 тыщ назад. все фунциклирует как часы :-)
Расход зимой с короткими поездками и частыми долгими прогревами двигателя - выростает у всех.
А так, можно перед наполовину закрыть, сверху двигатель накрыть.
У меня так вообще весь перед закрыт сейчас :-D
Воздушный фильтр желательно проверить, хотя бы на наличие сильных
загрязнений.
Свечи, тут уж сами, если будут проблемы с заводом на холодную, попробовать сменить - обычно улучшается заводка машинки - на экономичность свечи как то не заметил, чтобы влияли сильно.
у мну тоже, иридий либо платина, вобщем все свечи в круг на 3тыр выходит, дорогие так-то :-(
пока вроде нормально робят, но иногда на одном цилиндре детонация возникает, может дело в проводах вв,
а может и в свече? но проверять пока как-то боязно... менял как-то летом прокладки клапанных крышек и увидел в свечных колодцах мусор из грязи и песка (не сильно много, но всё же), поэтому свечи выкручивать не рискнул - чтоб шлам этот в цилиндры не ссыпался - выдуть от туда его нечем, а своей
дыхалки не хватит всяко.
вот теперь хрен знает как эту грязь выковыривать? пылесос бытовой тоже ни всасёт...
такая вот невесёлая история со свечами, а как у вас дела? :-)
двс у моего авто - рядная шестёрка (1JZ-GE), следовательно надо 6 свечей.
в магазинах/на рынках, в основном наборы по 4шт., надо где-то брать поштучно а то 4 мало а 8 много. :-)
Спасибо , много интересного прочитала, конечно, что за зверь эта электропомпа-не знаю, но с интересом мониторю дальше.
ЙОБУРГЕР?? , спасибо за подсказку о фильтре салонном,
поумничаю вечером перед мужем( он уж боиться меня :-) , я такая подкованная в технических вопросах,
благодаря вам :-) )
поясню для всех: печка работает от тепла двигателя. Оно передается горячим антифризом, который гоняется штатной помпой двигателя. Причем помпа приводится двигателем, следовательно, когда мотор
работает на малых оборотах, циркуляция ОЖ (охлаждающей жидкости) через печку небольшая, поэтому температура выходящего воздуха получается не очень высокой. Дополнительная электропомпа улучшает циркуляцию ОЖ через радиатор отопителя, следовательно, увеличивается температура выходящего воздуха.
Проверить необходимость установки дополнительной помпы просто - надо на прогретом моторе на ХХ включить режим MAX HOT, вентилятор на максимум, направление "в лицо" и поднести руку к дефлектору отопителя. Подержать минуту, затем добавить обороты до 4000-5000 и смотреть за изменением температуры
воздуха - если воздух стал ощутимо горячее - значит систему отопления можно улучшить помпой. Кстати, такие помпы штатно ставятся на немецкие автомобили и грузовики.
просто интересно, как выглдядит, как работает. Возьму на заметку сий чудный агрегат за оч невысокую стоимость.
Цитата: От пользователя: СветLana
спасибо за подсказку о
фильтре салонном,
а где в теме про салонный фильтр? :-D
Цитата: От пользователя: Alk86
Дополнительная электропомпа улучшает циркуляцию ОЖ через радиатор отопителя, следовательно, увеличивается температура выходящего воздуха.
ну и
можно добавить, у кого в силу загрязнения - радиатор печки хуже греет - эта помпа спасет - не придецца менять радиатор, а это по деньгам дороже этой помпы раза в два как минимум.
И я не согласен. Пыль есть. Причем смачная жирная липучая. В зоне обдува стекла переднего если протереть чистой салфеткой - она черная. Это сажа от выхлопа. Раз в неделю оттираю, ибо бликует в свете встречных фар это дело.
По теме: если оно Вам надо:
В том числе по пробегу так
получается, но с приходом осени стараюсь все рано это делать, пусть уменьшая рекомендованный мануалом интервал. Промывка форсунок, чистка (промывка) Дроссельной Заслоки, МАФа. Замена воздушного фильтра. Салонного. Зарядка аккумулятора. Топливный фильтр под капотом и сетку в баке летом махнул. По
весне - меняю тормознуху. Позавчера в гидраче каку сменил впервые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)