Вопрос к владельцам,
При прогреве двигателя посредством автозапуска, время от времени не включается печка. тоесть- машина заводится, прогревается. приходиш-печка вЫключена в салоне холодно. както это безсистемно, от состояния климата не зависит (авто/не авто пофик). Из за чего? Что я делаю
неправильно?
да, при глушении машины печку не выключаю ,если что.
Если не термостат, как ранее предположили - попробуйте рециркуляцию оставить - печка тепла много забирает, а при рециркуляции все произойдет гораздо быстрее. Только при езде отключайте рецирк-ю.
А какие параметры то в этот момент стоят на климате? Если авто - то у вас вроде не включится обдув пока мотор не прогреется...
А потом что происходит когда садитесь и едете? Все управление
нормально работает(потоки, температура)? Сколько пробег? Давно антифриз меняли?
а может фильтр салона забит в хлам? проверьте напор воздушного потока на различных скоростях работы мотора отопителя. если дует плохо - пора менять фильтр. из этого может и не нагреваться
Термостат помирает и "зависает" по большому кругу.
Заодно проверь качество/уровень антифриза
Извините комрады опечатался
прихожу в машину - двигатель прогрет, а климат ВЫКЛЮЧЕН совсем. тобиш табло климата светится,
но на нем ничего не отражается, тоесть климат в положении OFF в общем.
После того как включаеш руками все работает в поряде, жарит шокапец, фильтр менял. тут дело именно в странностях электроники
прихожу в машину - двигатель прогрет, а климат ВЫКЛЮЧЕН совсем. тобиш табло климата светится, но на нем ничего не отражается, тоесть климат в положении OFF в общем.
После того как включаеш руками все работает в поряде, жарит шокапец, фильтр
менял. тут дело именно в странностях электроники
Никакой странности, у меня точно так же...
Все зависит от погоды снаружи.
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home...
Если авто - то у вас вроде не включится обдув пока мотор не прогреется
У меня
автозапуск заводит автомобиль на 15 минут, если я сажусь в машину, когда времени прошло мало, то печка выключена, если когда дивгатель прогрелся, то печка шпарит вовсю :-)
как это?! мануал не робит?:! рециркуляцию опять же - и салон прогреется и двигун быстрей нагреется при рециркуляции. Ну и пока пассажиров нет, окна не запотеют.
У меня, когда в ХМАО жил, в -40 если машинка
стояла с печкой без рециркуляции на холостом работала, то в салоне было прохладно, двигун охлаждался, обороты молотили, в общем печаль.
С рециркуляцией двигун в норме - прогрет, в салоне тепло, обороты не молотят.
Как обычно нашел ответ сам, на свой вопрос. камри видимо слишком уманая машина для простого русского человека :-):-)
Вот копипаст с профильного форума, не у меня одного такая болезнь, а болезнь весьма спецефическая оказалась:
"Климат работает следующим образом: при
автозапуске с сигналки, лампочка Front моргает 5 раз оранжевым цветом и блок управления
печку выключает в положение Off. Это проблема аккума. Участник на форуме ездил к установщикам, они меряли ток и напряжение и сделали вывод, что при запуске в холодную погоду, Электронный блок управления
(ЭБУ) при слабом токе выключает печку.
Не исключаю что можно печку включать принудительно как-нибудь, но при стандартном подключении (обычном и правильном) имеем вот такой эффект."
похоже на то. Но фары то почемуто не выключает же. на выхах заряжу ка я акум да проверю што как. Хотя после прошлой зимы на дизеле - начало этой зимы кажется ваще легким)))
У меня все нормально работает на V40. Запускаю с брелка, машина заводится... по мере прогрева двигателя включается климат. Чем сильнее проорет двигатель, тем сильнее дует климат. В ручную его никогда не включал и не выключал... я вообще его не трогаю.
знач с акумом порядок + тот кто ставил автозапуск- знал о проблеме с климатом. там чтото с проводом зажигния 2 не в порядке как правило. но чето мне лениво к установщикам ехать
зарядил акумулятор, но там с электролитом походу беда, в общем стало как: пори -15 печка тагже не включается, ни с автозапуска ни с ключа. чето поморгала климатом и все. при -7 нормально печка включилась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)