Здраствуйте! Помогите разобраться - авто Тойота калдина 97г/в. двигатель 7a-fe. Пол года назад было замечено что холостые обороты перестали скидываться до нужных 700, при прогреве 1400-1600, после 10-20 минутного прогрева 1200, но даже если проехать 20 км обороты всё равно 1100-1400.
Думал
во всём виноват клапан холостого хода, на днях почистил (снятие с разборкой) проблемма не решилась, заменил датчик температуры охл.жидкости, теперь редко обороты при прогретом двигателе опускаются до 800, а в большинстве случаев 1000-1300. Обороты держатся четко, без колебаний, трос педали газа в
"порядке".
Термостат. И еще проверьте, чтобы дроссельная заслонка закрывалась полностью - некоторые колхозники накручивают упорный винт и она всегда остается приоткрытой.
У меня она просто заедала на оси. Силы пружины просто не хватало "дожать"...
И на форуме Карина Е что-то читал про такую неисправность, но что, не могу вспомнить.
Заслонка закрывается без заедания, вчера пробовал шевелить датчик положения дросельной заслонки, ослабив винты датчика откоректировал его положение (датчик вращается на некоторый малый угол) видимо этого хватило чтобы обороты стали при прогреве 1300, на нагретой 800.
Заметил еще что
стрелка температуры на приборной панеле не доходит до горизонта(прогретый двигатель) хотя движок уже должен прогреться, а при езде выше 70км/ч в течении 10 минут вовсе скачками (на толщину стрелки) становится ниже, затем снова выше.
на какую температуру? Я бы советовал ставить чуть горячее - сток на 82 градуса, я на 88 поставил, намного теплее в салоне стало и мотор на ХХ работает ровно, то есть температура всегда выше 85 градусов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)