У меня Тайота Левин АЕ 101 мотор 4 AGE.
Вчера ехал доиой и заметил что подсветка на панели приборов стала гореть тусклее, немного упал уровень зарядки аккумулятора. Через пол часа начали одновременно загораться значки перегрева катализатора и отсутствие зарядки аккумулятора. Какое то время то
гасло и все становилось нормально,потом, то становилось все нормально. По итогу не доехал до дому 4 км, зарядка кончилась и генератор отказывался работать. Постоял 15 минут и поехал дальше с той же проблемой. Утром проблема исчезла минут на 15 потом снова. И такие качели постоянно.
Я
скидывал клемму с акумы при горящих значках разрядки акумы и перегрева катализатора, мотор затухал мгновенно, и скидывал когда они не горят - машина продолжала работать. Генератор врода рабочий, проводка вроде целая. Единственное что у меня замок зажигания компосирует мозг, когда поворачиваешь ключ
в замке из крайнего левого положение в среднее есть большие затруднения, и надо раз десять его покрутить!
У кого есть мысли буду очень признателен услышать!
Заранее спасибо...)))
может надо начать ремонтировать машину по мере обнаружения проблем. Когда в кучку скапливается несколько неисправностей, то диагноз поставить зачастую очень сложно. Тем более, что замок зажигания барахлит - может там проблема с контактами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)