+ - красивый, бывает динамичным, комфортный внутри, выделяющийся из серого потока тойот 90-х.
- Тесный внутри, задний привод, немаленький налог (от 160 до 220 лс в зависимости от версии).
какая разница, если тоннель в центре и прочие элементы интерьера оставляют очень мало места?
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ?
что задний привод это минус - за это тебе ОЧЕНЬ ЖЫЫЫЫРНЫЙ
НЕЗАЧОТ
Я еще понимаю задний привод в версии RS, с торсеном в заднем диффе, он хотя бы будет грести обеими колесами. Но буксовать с каждого перекрестка или застревать в мало-мальски занесенном дворе я считаю жирным минусом на повседневной эксплуатации машины для девушки. Плюс VSC и
антибукс на овощи вроде не ставились (может и ошибаюсь), так что ловить зимой заносящуюся задницу конечно красиво, но нефига не безопасно.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ?
на 220 лс привод полный постоянный
Вроде только на Гите (то есть универсал). Плюс 2JZ не
очень гуманно к кошельку относится ;-)
какая разница, если тоннель в центре и прочие элементы интерьера
оставляют очень мало места?
я сидел в альтеззе, всё нормально там, отличный драйверский аппарат. кто покупает альтеззу, знает чего хочет.
Цитата: От пользователя: Alk86
Я еще понимаю задний привод в версии RS, с торсеном в заднем диффе, он хотя бы будет грести обеими колесами. Но буксовать с каждого перекрестка или застревать в мало-мальски занесенном дворе я считаю жирным минусом на повседневной эксплуатации
машины для девушки. Плюс VSC и антибукс на овощи
вроде не ставились (может и ошибаюсь), так что ловить зимой заносящуюся задницу конечно красиво, но нефига не безопасно.
какие автомобили с задним приводом у тебя были? начнем с этого (русский автопром не в счет). а то
какие то неубедительные заявления. если у тебя предрассудок по этому поводу, это один разговор, если не умеешь ездить, то совсем другой.
почему я ни разу не застревал, что я делал не так, когда у меня было три авто с задним приводом?
мерсы, бмв, лексусы - все почти на
заднем, разве нет?
Цитата: От пользователя: Alk86
Плюс 2JZ не очень гуманно к кошельку относится
ни разу не напрягало. и не олегарх тоже совсем. чо там негуманного то?
Поэтому я и хотел донести основные особенности ее эксплуатации для человека
непосвященного. Для себя я бы купил Алтеззу, потому что осознаю все эти особенности и готов с ними мириться и их использовать (особенно зимой :-D ), правда хочется именно RS с 3S-GE MT.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ?
чо там негуманного то?
Налог и расход
бензина. И сравнивать его надо не с Марками-Аристами-Супрами, а с Короллами-Коронами (особенно для непосвященного пользователя).
переплата составит около 100 -120 р на 100 км движения
правильнее сказать не 100-120 р, а +50% к затратам на бенз :cool: А это уже ощутимо - даже за месяц сумма вылезает немаленькая, а годовые затраты вообще не радуют.
ЗЫ: ЗП тойот у меня не было, но Теззу я бы купил
(или Лекс IS200).
Всем спасибо). Сейчас стоит вопрос про правый руль, как думаете смогут-ли его запретить?
И автомобиль беру не только для себя, так что сильно можете не волноваться, что девушка за таким автомобилем =)
теза или лекс ис200, считаю имеют завышенные цены: за норм деньги продают только дрова, нормальные ухоженные от 400 тыщ за 10 летние тачки, считаю многа, но если найдешь неуставший агрегат, то получишь много плюсов, вот супер отзыв есть http://reviews.drom.ru/toyota/altezza/8521/
сам езжу на тезе, перед ее
покупкой полгода рыл интернет, и пришел к выводу что за 400 килорублей это самый оптимальный выбор для меня.
вообще, те кто ее берет обычно знают на что идут, и неплоха разбираются в автомобилях.
Для моих знакомых за 30 и родителей шок слышать, что я взял 10 летнию праворучку, да еще
заднеприводную, говорят, что задний привод это же анохранизм, никто уже таких не делает (3 человека точно сказали), на что я просто отвечал, что об этом видать не знают бмв, мерседес и лексус))
плюсы:
- очень надежная, ломается только если не следить и запускать
- думаю
многие согласятся довольно красива до сих пор
- интересная центральная консоль-хронограф
- многорычажная подвеска и отсюда хорошая управляемость
- многа тюнячек от трд решеток до свапа узета и джезета
- почти идеальная развесовка у 3с
- жеский кузов и качественный
металл, не ржавет как ниссан, я не видел ржавых тез, если конечно их не заворачивало вокруг столба
- можно побалываться на парковках, пожечь резину, только не делайте это ночью в спальных районах
- хороший звук выхлопа в стоке
- задний привод: нет реактивных усилий на руле, меньше
вибраций от двигателя
ну и многа других мелочей все не вспомню
минусы:
- большой налог на 210 сильные, у многих с автоматом тоже стоит 210, хотя в реале в каталоге 200 сил
- много уставших и битых, сложно найти достойную
- сзади с комфортном только двое
поместяться, третий будет сидеть на бугорке из-за тунеля для кардана
- низковатая, только асфальт, хотя я тихонько заежал и туда куда забираются форды фокусы и девятки
- задний привод, да да, знаю что он может быть как плюсом на асфальте так и жирным минусом на льду
- правый руль
(плохо только на трассе на обгонах)
- свет на встречку, легко лечится установкой других фар
- кривой бардачок ;-)
- отрицательное мнение людей в возрасте (коллеги на работе, родственники)
- хонда евро-р объезжает зараза :weep:
сомневаюсь что ты сравнивал узета и второго джея. и на узета легко ставится компресор если он не витиай. :super: а атмо оно и в африке атмо в этом случае.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Любитeль Сeкрeтoв]
ты сравнивал узета и второго джея
сравнивал не я, а весь GT-forum drom.ru . Даже Марк 2 с 1UZ до 100 едет около 7 секунд, квотер еще хуже. Дуть в стоковый UZ много нельзя. А вообще 1UZ проигрывает даже 1JZ-GTE, несмотря на значительно
больший объем (сравнивают на Соарере). Так что UZ - НЕ ЕДЕТ!
Цитато с форума: "Маджа 4вд 1уз ехала 8 -- 8,5 стабильно" "едет в среднем посекундомеру 8.5..... первые разы около 7.7-8 ехало. потом стабильно 8.3-8.5..те реально едет 8.5.
короче не едет нихрена))))). просто
городской балабас=большеобъемник."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)