Добрый день... У меня счас есть RAV 2006года.. в ноябре придет новенький))) и вот что смутило - автосалон мне сказал, что новый RAV должен кушать только 95 бензин, а я вообще-то старого 92-ым заправляю... я не тот безин лью в старый? поменялся двигатель - поменялись требования? или автосалон
гонит???
ну и кто-ниб знает - разница между старой моделью и новой какая (кроме внешнего облика)? я пока услышала только это: что вариатор вместо автомата (мне доказывают, что он лучше, но что-то я сомневаюсь..) и двигатель почему-то 148 л.с.., а был 152)) причем посмотрела в характеристиках
- разгон медленнее стал... может это прjсто ради налогов снизили или на самом деле потупее новый будет?
спасибо))
вот его и лейте. Про тупизм - это зависит от настройки дросселя. Мощность скорее всего из-за экологии снижена, так что скорее всего будет тупее. Варик в плюс - он и расход уменьшит, и от
переключений избавит.
но как бы я сказала манагеру в салоне - типо лью 92счас - он всему руками и ногами против - типа на новую не вздумайте - мотор убьете(((( я вот и не поняла.... Как точно-то узнать??? а то правда - вдруг новую машину загублю... а
чет на 95 мне не хочется переходить..
а вот что тупее будет - вообще печалька... (((
?
простой расчет:
я трачу в месяц не более 200 литров
92-й дешевле 95-го рубля
на 2 наверно? (точно не знаю)
т.е. на 95-м трачу больше на 400 р. в месяц
неужели, покупая авто за 1 миллион с лишним, вы не сможете найти 400 р. в месяц сверху???
за год около 5000 р. - великие деньги?????
ну, наверно... я просто скупердяйка такая - мне сказали, что 95 - я сразу возмутилась - с чего ли я должна тратить на 400 р. больше, если их можно не тратить? :-D
мне сервис пояснил уже, что старый тоже лучше заливать 95м...
но как бы 92 в хорошем исполнении в принципе можно - ниче не будет ... просто если попасть на 92 плохой - катализатор сгорит. ...
перехожу на 95))))
про экономию:
товарищ взял равчика, а я сузуки (гранд витара) в одно время почти. и пытался мне сказать, что я прогадал. вот что я ему объяснил:
разница в стоимости машин около 180 тысяч (равчик
дороже)
через три года на вторичном рынке стоимость сузуки будет тыщ на 100 (это максимум) ниже.
а если посчитать остальное: КАСКО - у равчика выше, т.к. угоняемость и цена выше; ТО равчика каждые 10 тыщ км, сузуки - 15 тыщ км. (стоимость ТО сузуки , если не ошибаюсь, только чуть
выше)
получается владельцы РАВов переплачивают за бренд, дополнительный уют и комфорт, а также за мелкие дополнительные опции.
не ругать, все ИМХО :-)
через три года на вторичном рынке стоимость сузуки будет тыщ на 100 (это максимум) ниже.
вот я сомневаюсь)))) сильно сомневаюсь
что всего на 100 упадет.
30-40% готовьтесь.
сами подумайте, кто будет покупать авто
бу 3 года за 1300000 (я х.з. сколько стоит , просто так написал цену) если можно новый за 1400000 купить? непропуканный?
а бенз надо заливать тот, который написан в мануале. написано 95 - лей 95.
и расход тот же.. и стартует ничуть не быстрее - в чем прикол-то?
разница по идее должна проявляться в мощностных режимах - когда тапка в пол и обороты большие. Там детонация на 92 может развалить двиг. Но Тойота всегда славилась
топливной всеядностью. Другое дело, что любое железо имеет свой предел... Плюс в случае возникновения проблем с топливной наличие "запрещенного" 92 в баке может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте.
Не один мне знакомый=дружеский сервис не допускает возможности езды на 95-м... Или 92 или для спорт-кара, немного погонять летом - 98-й.
Звонил в горячую линию некоторых известных заправок.
Спрашивал личного мнения оператора и того, кто мог ответить на мой заранее выдуманный
дурацкий вопрос - соединяли с тех. специалистом.
Так вот, даже те люди, кто _продаёт_ бензин, в один голос, советуют заправляться 92-м, и сами ездят только на нём.....
Выводы напрашиваются сами.
Ну нет в России 95-го бензина.
2Natali))))
Зима на носу, с 92-м и
заводиться лучше будет!
вообще гдето слышал, что наш 98й - это рекомендуемый по бумажкам Японцев 92й, тобиш в ипонии бензина с октановым числом как наш 92 вообще нет, тобиш не наже 95го точно лить надо. Но опять же катался както на нашем ГПН- 95 - через месяц свечи выкмнул нафик..все покраснели. стал снова на 92м кататься
ну вот с этого началась моя заправка Гольфа 92 бензом... у меня ещё вторая машина была - Гольф- я его тока на днях продала.. так вот... у меня была жалоба на него - заводится по морозу
плохо.. и сервис мне как-то посоветовал зимой 92 заправлять...ну, а раз пошла такая пьянка- я его только 92 и заправляла с тех пор... продавала его в возрасте 5,5 лет с пробегом 35000 - вообще очень мало на нем ездила - в основном стоял.. Продала с единственной неисправностью - сгоревший
катализатор! причем люди удивлялись - как на таком пробеге мог сгореть катализатор - а я как бы тоже не знаю))) счас думаю - из-за применения 92...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)