Если только на холодную и недолго - это снова износ постелей распредвалов. И насосом этот косяк не вылечить - проблема в повышенных зазорах в постелях распредвалов и идиотской системе смазки, когда масло подается на первую постель, а на остальные через распредвал. Но кроме шума этот дефект ничем не
страшен.
у S-FE насколько я знаю, тоже бывает часто. А вообще на Корону премио GE никогда и не ставились.Только C-T бывали, но на фоне их тарахтения ничего не слышно.
ничо себе - не страшен! От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими.
А постель - это ведь единая деталь
со всей головой, ога?
От динамических нагрузок оно должно быстро прогрессировать и, сопссно, вносить проблемы в открывание клапанов со всеми вытекающими.
стук слышен только на холодном моторе, пока густое масло не прокачает все каналы (как уже писал - канал
смазки постелей сделан не очень разумно - через распредвал, так что возможно первые секунды он крутится чуть-ли не в сухую), когда масло нагреется - смазка начинает работать в штатном режиме. Причем изнашиваются не те части постелей, что в головке блока, а верхние бугеля (поскольку сила от пружин
клапанов направлена вверх). По идее это можно исправить, слегка сточив крышки распредвалов (износ обычно имеет форму эллипса, вытянутого вверх - то есть ширина не уходит) и приведя зазор в соответствие, однако измерять его совсем не просто, лучше с помощью plastigage. Но многолетний опыт
эксплуатации этих моторов никаких прогрессирующих проблем (кроме шума после запуска) не выявил. Ну может немного увеличиваются клапанные зазоры (их тоже можно отрегулировать).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)