Достаточно адекватный список узлов/деталей, которые попадают под расширенную гарантию
Невысокая цена (сравниваю со своим трейлом, 46 тыр - они похудели там в ниссане!)
Когда покупал 3-й год на фокус (тогда было ещё 2 года) - ни разу не пожалел
спасибо.
У меня друг тоже сразу при покупке фокуса продлил.
Прсто я подумал, что Тойтота хочет окупить затраты, например по замене сцеплений, блоков управлений колробкой и т.д.. Слышал, что по коробкам
производят замены, даже после гарантийного ремонта. поеду на ТО все подробнее выясню
Дело еще в том, что пробег у знакомого очень маленький. Ему наверное не выгодна будет такая программа.
На мою, к сожалению, гарантия уже закончилась...
пробег тоже небольшой, а передние стойки умерли.... вот досада :weep:
да чего там выяснять... список расходников тот же, что и у всех (свечи-колодки-диски-корзина-жидкости-щетки), в список исключений добавляются обивки, магнитола, амортизаторы ,ЛКП, стекла, ещё там кой-что - но и остаётся очень даже ничего. Движок, коробка, тормоза, трансмиссия, рулевое,
электрика...
Цитата: От пользователя: Alex 21140
Тойтота хочет окупить затраты
убыточный бизнес двигать никто не будет, конечно - но вряд ли дело в роботах: это скорее программа удержания клиентов.
только хотел отсканировать и выложить.
По поводу сцепления на роботах, мне сказали, что решается все в индивидуальном порядке. Другое дело, насколько этому можно верить.
Согласитесь, что формально сцепление не попадает. Все зависит, как я понимаю, от результатов диагностики.
У меня прошлым летом за 3 недели до окончания гарантии машина встала на Космонавтов и упорно не хотела включать
сцепление (встал во втором ряду и ни туда и ни сюда, а движение капец какое плотное). Минут через 10-15 только включила. Я позвонил официалам: лампочка такая то горит - да, перегрев говорят, не переживайте. Я им ни фига, давайте на диагностику быстрее записывайте. записался на диагностику и через
2-3 дня приехал. Выявили ошибку, при которой Тойота регламентирует замену сцепления. (и сказали мне - ой как хорошо, что Вы приехали и мы смогли вовремя ошибку считать)
Видимо все зависит от диагностики и самих ошибок (главное,чтобы они сохранились)
Ну и, соответственно, я привел слова менеджера по сервисному обслуживанию (к которым при ТО подходишь). Хотелось бы знать официальную позицию Тойоты в этом вопросе. Вот думаю Тойоте Восток в форуме такой вопрос еще задать.
от моего согласия ничего не меняется :-D
мне так ответили по телефону в востоке. как это будет выглядеть в реалии - забота нового хозяина (надеюсь до этого не дойдет).
от моего согласия ничего не меняется :-D
мне так ответили по телефону в востоке. как это будет выглядеть в реалии - забота нового хозяина (надеюсь до этого не дойдет).
Дак ведь продленная гарантия и на нового владельца
распространяется тоже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)