в режиме ТЕСТ, перед запуском двигателя не загорается контрольная лампа давления масла, уровень бдю, всегда в норме. Это у всех так? или у меня лампочка просто перегорела? Не хочется если честно в панель ползти ее менять наобум
аннет, все нармально пардонте за панику, разобрался. еетам вообще нет :-D
"LOW ENCINE OIL PRESSURE"-низкое давление моторного масла-высвечивается на бортовике
Данное сообщение сопровождается включением лампы главной системы аварийной сигнализации и звуковым сигналом.........." ї
камри,су
она оказывается какаят сильно хитрая ета камри :cool:
:-) тож верно, но както не свойственно для тойоты, с ее известным масложором, не ставить такой важный красный индикатор. не прочти я эту инфу на стороннем форуме, и не задайся вообще етим вопросом, что бы было в случае непредвилденой потери масла? так бы себе и шпарил дальше :-D но недолго.
у меня до его киа Соренто был, дизель, у него когда давление масла падало , он прям на ходу мотор душил (тобиш скидывал обороты до жизненного минимума, чисто чтоб руль крутился и тормоза работали. вот такая машина умная. :-)
ну на турбодизеле это былаб поездка ценой минимум в 150-200 тыр :-)
На камри мне кажеца тоже ни к чему хорошему такие покатушки не приведут, лучше бдеть)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)