всем привет, когда еду всё норм, а когда стою на перекрёстке на "D" то вибрация идёт хорошая, а когда на нейтралку включаю, то вибрация пропадает но не полнонстью... думаю что подушки. но ктото гдето говорил что может и АКПП это правда?
если катушка - то у тебя и в движении, и на "Р" были бы пропуски, троило бы, тряслось сильно.
подушку двигателя проверяй
АКПП переключает нормально, не дергает, не "зависает" при разгоне? тогда не она
я по фото не еучу. надо сначала вживую глянуть, шоб сомнения развеять.
а-то написать можно на форуме все что угодно.
думаю, что вылечу с большой долей вероятности.
Если хорошая вибрация, то подушка 90% :-). Совсем не обязательно будет видно по ней - надо снимать. Не знаю как конкретной на этой, но на Estima, Camry правая и левая подушки "гидравлические" с жижей внутри и никак ее работоспособность не проверить не сняв или не открутив крепление от двигателя. При
этом дорогие заразы и только оригиналы... Могло еще, допуст, крепление от двигателя открутиться - болт какой-нибудь болтается.
При запуске двиг не колбасит? Ударов не слышно?
вобщем вариант,что если наконечники у катушек в виде резиновых колпачков - и они потрескались...тупо сечет на двигатель искру и появляется потряхивание на любой передаче,на N - менее заметно т.к. без нагрузки, дополнительный симптом - тупит при наборе скорости, потряхивания в районе 70-85 км/ч
Трубка термоусадочная. Сделана из фторопласта (или на его основе), напряжение пробоя более 40 кВ на 1 мм толщины, то есть надежно изолирует пробитый наконечник. И не в коем случае не пытайтесь мотать изолентой
- там напряжение пробоя менее 1 кВ на мм, так что на 20-25 кВ надо слишком много мотать.
Ликбез:
Трубка термоусадочная (ТУТ) изготавливается с использованием гамма-излучения из кабельных композиций полиэтилена низкой плотности, марок 153-10К, 102-10К, 153-02К. Цвета:
черный, желтый, красный, зеленый, синий, прозрачный (натуральный).
Усадка до диаметра, обеспечивающего полное обжатие изделия, происходит в результате нагрева трубок термоусаживаемых горячим воздухом или открытым пламенем газовой горелки до температуры 120њС-180њС не более 15 минут.
- Маслостойкие, светостойкие, повышенная стойкость к агрессивным средам.
- Кратность усадки ? до 3,5.Полиэтиленовые термоусаживающиеся трубки (ТУТ)
- Рабочие температуры: от -60њС до +80њС.
- Электрическая прочность ТУТ не менее 30 кВ/мм.
- Прочность при разрыве не менее
100 кгс/см.
- Относительное удлинение при разрыве не менее 200%.
- Срок службы не менее 25 лет.
Условное обозначение термоусаживаемых трубок при заказе состоит из группы букв (ТУТ) и двух групп цифр, где числитель обозначает внутренний диаметр трубки до усадки, а знаменатель
- после усадки.
- Трубка ТУТ тонкостенная по ТУ 95 1613-01, изготавливается в диапазоне диаметров от 8/4 до 40/20мм.
- Трубка ТУТ по ТУ 95 1613-01, изготавливается в диапазоне диаметров от 2,4/1 до 110/55мм.
- Трубка ТУТ толстостенная по ТУ 95 2396-01, изготавливается в
диапазоне диаметров от 14/6 до 99/36.
у всех бу японцев на D вибрация. Сам в свое время на rav4 боролся, поменял провода, свечи, подушки двигателя, чистил клапан хх. Результата 0, в процессе эксплуатации вибрация незаметно как то уменьшилась, подозреваю, что после чистки дроссельной заслонки...но полностью не ушла и я на нее забил. Чего
и Вам советую :-)
Освежим тему?
У меня Ипсум 04-го. Есть небольшая вибрация, которую чувствую через руль, когда стою. Свечи смотрел, все в норме. В пробой колпаков или проводов не верю, всё свежее и выглядит пристойно.
А разве не может быть вибрации из-за неравномерного давления в цилиндрах? По причине
неравномерного их износа и как результат разности давления поршней? Я когда прислушиваюсь к вибрации, чувствую её неравномерность, как-то волной накатывает.
Цитата: От пользователя: Avtohit
и я на нее забил. Чего
и Вам советую
Вибрация
действительно небольшая и на неё можно необращать внимания. Может , когда только сел на свежую тачку, просто не замечал.
Но всё-же интересно найти причину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)