Уважаемые Тойотоводы,поделитесь опытом.Что выбрать на зиму.Липу или шипы для Рав 4.?Чтобы не шумно,мягко и надежно, и с льда не сбросило конечно..Может и была когда то тема , но все же.
Уважаемые Тойотоводы,поделитесь опытом.Что выбрать на зиму.Липу или шипы для Рав 4.?Чтобы не шумно,мягко и надежно, и с льда не сбросило конечно..Может и была когда то тема , но все же.
Вот Вы сейчас поняли что спросили? это все
равно что спросить Демократов и Коммунистов, какая система лучше. :-D
А по теме, и шипы и липа зимой себя ведут адекватно, липа лучше тем, что потише вроде бы как, у друга на полноприводной субаре была - не жаловался.
Я приверженец шипованной резины. :beach:
Липа бывает разная, как, впрочем, и не все шипы одинаково полезны. На полном приводе, имхо, шипы дольше держатся, потому что старты без букса. Шум в городе не ощущается, на трассе шумит конечно, но терпимо. Из зимних юзал только Нокиан резину: Хаккапелиитта Q, липа, Хаккапелиитта RSi липа,
Хаккапелиитта 5 шипы, сча езжу на Хаккапелиитта SUV шипы финская (сча она рашевская в виде нордмана) все они очень достойны.
Согласен.Вопрос не корректен.Торопился, звиняйте.Если можно, уточню.Екогама Липа или шипованные Бриджстоун 7000 с Хаккой, но отечественной 225/65/17й.Или что то другое?Но чтобы не шумно, по трассе как по рельсам и со льда не стащило ну и износостойко.Просто не знаю возможностей РАВа.Юзаю недавно.За
световой день возможны разные дорожные условия.И чищенный асвальт в городе и трасса с коварной наледью и спрессованной коркой снега ну и подъемы в горку с заснеженной поверхностью.Ну вот как то так.Буду благодарен любым дельным советам .С уважением.
Согласен.Вопрос не корректен.Торопился, звиняйте.Если можно, уточню.Екогама Липа или шипованные Бриджстоун 7000 с Хаккой, но отечественной 225/65/17й.Или что то другое?Но чтобы не шумно, по трассе как по рельсам и со льда не стащило ну и
износостойко.Просто не знаю возможностей РАВа.Юзаю недавно.За световой день возможны разные дорожные условия.И чищенный асвальт в городе и трасса с коварной наледью и спрессованной коркой снега ну и подъемы в горку с заснеженной поверхностью.Ну вот как то так.Буду благодарен любым дельным советам .С
уважением.
на льду вообще надо быть аккуратней. С шипами думаю будет все лучше, но тут не берусь утверждать, ибо это некорректно вообще - что лучше.
Берите шипы, я с октября по май на них езжу, и ниче. Уже 4 сезона, вполне нормально резина живет.
Главные вопросы - где и сколько ездить, бюджет....
С шипами както надежней, млм. Читайте отзывы на яндекс маркете по конкретным моделям покрышек. Можно какоето мнение составить.
Иокогама IG 20 - ниочень липучка. бриджстойн близак по ощущениям лучше держит. на полном приводу ИМХО липучка примольней-по снегу нармал гребет, и на лето можно не снимать. На моноприводе ИМХо лучше шипы, особенно в городе, где либо асфальт либо лед
Но у РАВа, как я понимаю, не полный привод.А постоянный передний с подключаемым задним в экстренных случаях и до 40 км/ч -постоянный.Видимо шипы всетаки предпочтительней.Спасибо за советы.
От зимы зависит.
Если малоснежная, то однозначно липа. По наледи она держит
А если снег и дорога в говно, то шипы рулят. Особенно когда говна по колено, а под ним лёд.
От зимы зависит.
Если малоснежная, то однозначно липа. По наледи она держит
А если снег и дорога в говно, то шипы рулят. Особенно когда говна по колено, а под ним лёд.
исходя из этой информации, автору, похоже, два комплекта
колес придется прикупить :-D
и поутру выйдя во двор, решать, а какой сегодня нацепить))))
у роцтвенницы рав - 5 зим шипы. полет нормальный :hi:
А ещё от манеры езды и возможности отказаться от поездки.
Я вот 9-й сезон буду на полном приводе открывать на липе. Но если я знаю, что Серовский тракт покрылся льдом, то никуда не еду. Ну и по городу не
тороплюсь. ;-)
Но у РАВа, как я понимаю, не полный привод.А постоянный передний с подключаемым задним в
это у 3го.
до 2го там полный привод.
ездим на хакке 2 с 2004 года. не выпало ни одного шипа.
сразу скажу что по льду
ехать - пофигу какая резина - задняя ось будет пытаться разворачивать в поворотах машину.
ну и однозначно шипы. рафик легкий слишком (1300кг на автомате) для нешипуемой резины.
если даже всю зиму кататься по асфальту и все го лишь раз заехать на обледенелый мост и вылететь с него
потому что без шипов - думаю это хватит чтобы понять, что однозначно шипы.
сумбурно написал.
ну и шипы не панацея. прошлой зимой вылетел с дороги на скорости 40 кмч. дорога - снежные шишки. просто машину понесло.
Согласен 100%.На гребенке сцепления с дорогой совсем нет.Улететь можно на раз два.Посмотрим на ходовые качества РАВа зимой.Понимаю, что паркетник, но всеж не совсем монопривод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)