Здравствуйте!
Хочу рассказать Вам свою историю о посещении сервиса "Тойота Центр Екатеринбург Юг" 12.09.2011г.
Имею автомобиль Тойота Камри 2010г.вып. с пробегом 15т.км.
Причина обращения была следующая:
Стоя в километровой пробке на Базовом, стрелка уровня топлива стала
опускаться на глазах,хотя бак был почти полный (был заправлен до отсечки),
а пробег к тому времени составил 100км по городу.
На фото видно-бортовик показывает одно, а стрелка другое
Пришлось заехать на заправку и опять заправить до отсечки.
По заправке все верно: пробег 100км- влезло 15л. Вывод- "наелся" датчик.Стрелка после заправки легла на ноль и бортовик тоже стал показывать,
что топлива на "0"км.
Приехал в сервис,объяснил ситуацию. Менеджер по приемке Руслан вежливо предупредил, что диагностика платная 1500р., если обнаружится,
что случай не гарантийный. Подписал бумаги. Диагностика началась!
Проходит время,раздается звонок менеджера. Просит подойти к нему, он проведет в
рем. зону и там мастер покажет и расскажет в чем
причина поломки.
Рем. зона. У машины снято заднее сидение, снят топливный насос вместе с датчиком уровня топлива(поплавком).
Мастер, сразу же стал обвинять во всем бензин, что когда он вытащил из бака насос, то увидел какую-то
муть,что она пахнет хлоркой, там вода и грязь.
Его надо снимать и мыть. Я лично визуально ничего такого не обнаружил, мастер сказал, что все уже осело, а была жуть. Приемная сетка у насоса была конечно не девственно белой, но и не критически грязной, машина ведь ездит как никак на
нефтепродукте, а не не на спирте!
Но при всей этой диагностике мастера, машина ехала ровно, без провалов, обороты не плавали и перегонщик ее в сервис загонял без проблем.
Мастер в свое время стал рассказывать байки про бензовозы,что они якобы возят хлорку, бензин и в то же время даже
воду, короче все,что не попадя.
Хорошо! Но при чем тут датчик уровня топлива? Ответ был следующий: на контакты датчика каким то образом попала вода и он просто напросто СГОРЕЛ!
Хотя ,по всем законам, если бы вода присутствовала в баке она бы находилась внизу, а не как не вверху, где
находятся контакты у злополучного датчика.
Какой нежный датчик- мотору хоть бы хны, работает как часы , а датчик не перенес наш бензинчик. Смешно конечно!
Помню были случаи, зависали клапана от повышенного содержания смолы в бензине, в итоге встреча клапанов с поршнями.
Но ведь
датчики уровня топлива как то выживали.
На мой взгляд мастер нес какой-то бред!
На вопрос: гарантийный ли это случай? Мастер и менеджер в один голос-НЕТ! Но почему они решают этот вопрос, а не инженер по гарантии я
так и не понял. Менеджер предложил взять топливо на экспертизу,
на что я отказался, дабы сберечь свои нервы, время и деньги.
Мастеру сказал чтобы собирал обратно все это дело. Заплатил в кассу 1200р., сделали скидку 7%, кстати огромное спасибо за это!
Удалился ни с чем.
Заказал датчик , поменяю сам, ничего там сложного нет.
Спасибо
всем за внимание, "Тойота Центр Екатеринбург Юг" в том числе за оказанную "диагностику" и скидку!
С ув. Дмитрий т. 2064569
p.s.
А машинка до сих пор ездит без проблем на этой "бензо-грязе-водной" смеси-со слов мастера.
16.09 в 11 часов звонили из Тойоты , не смог взять трубку.
Думал перезвонят. Не перезвонили. Вечером часов в 18 позвонил сам, нашли концы кто звонил, того человека уже не было на рабочем месте. Любезно сказали ждите понедельника :-)
Мб кто в курсе как дела обстоят со специалистами в Тойота Центр Екатеринбург Юг, в плане железа и покраски???
в каком из Тойота центров хорошие спецы, кто сталкивался?
Мотор вашей CAMRY отнюдь не инновационная разработка двигателестроения, а старый проверенный трудяга, спроектированный много лет назад. Именно это объясняет его неприхотливость к топливу и завидную надежность. Вода, как вы сами сказали,тяжелее бензина; влага, которая присутствует в баке никуда не
девается, а при изменении температуры окружающей среды циклично изменяет агрегатное состояние. Под баком проходит выхлопная труба и тепло с нее передается на бак, вода, на дне бака из-за нагрева изменяет агрегатное состояние и превращается в пар. Как известно из курса физики, воздух обладает плохой
теплопередачей, значит контакты на датчике топлива остаются всегда более холодными. ВОПРОС: ГДЕ БУДЕТ КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ ВЛАГА? И ЧТО, СО ВРЕМЕНЕМ, СТАНЕТ С ТАКИМИ КОНТАКТАМИ? А по поводу отказа в гарантии не вижу никаких нарушений, некачественное топливо не имеет никакого отношения к качеству сборки
и деталей. Цена вопроса по ремонту 2000 руб.,а количество грязи пролитой на работников салона гораздо больше. ПОЧЕМУ НЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ? Между прочим вы не один с такой проблемой. Когда будет результат по другому случаю,обязательно поделюсь информацией, там отдали топливо на экспертизу.
И вправду хрень какая! Ты в новостях о погоде слышал когда нибудь про относительную влажность воздуха? Попробуй достать прохладную бутылочку пивка из холодильника и вынеси ее на улицу. ПОЛУЧИТСЯ ФАНТАСТИКА. На улице +14, нигде ничего не кипит, а на бутылке конденсат образовался. В школе надо было
учиться. Про то что в баке что-то кипит и речи не было,если правда читать научили. :ultra:
Вчера 19.09.2011г. из Тойота Центр Екатеринбург Юг звонил Песков Владимир Леонидович.
-Я Вас слушаю :-)
Я в ответ , что все написал Вам в письме и больше ничего добавить не могу.
-Да, я прочитал! Мы обязаны взять бензин на экспертизу, так как виноват в поломке датчика бензин.
На вопрос верите ли Вы во все Вами сказанное, промолчал:-)
Предупреждал, что экспертиза не дешевая, порядка 7-8 тысяч, если будет все не в Вашу пользу!
На мой вопрос: Как бы Вы поступили на моем месте?
-Наверно так же, как и Вы. То есть. поменял бы сам :-)
Вот собственно
весь диалог!
p.s. Почему сервис так и хочет сделать из нас (клиентов) сутяжников?
Под баком проходит выхлопная труба и тепло с нее передается на бак, вода, на дне бака из-за нагрева изменяет агрегатное состояние и превращается в
пар.
даже в самую жаркую жару вода НЕ ИСПАРЯЕТСЯ с дна бака из-под бензина!
тут, кстати, из соображений объективности надо признать, что не испаряется, но удаляется. В любую, но скорее в самую холодную погоду. Потому что механизм переноса
несколько сложнее, чем представляет этот.
Если знать, что вода мало, но растворима в бензине; если знать, что такое градиент концентрации и что происходит, если стенка бака холоднее, чем точка росы; если вода на дне жидкая, а не замерзла в лёд; - в общем, конечно же, возможны варианты. Кроме
тех глупостей, что контакты датчика - самое холодное, что есть в баке. Это уж наивняк полный.
Вчера 19.09.2011г. из Тойота Центр Екатеринбург Юг звонил Песков Владимир Леонидович.
-Я Вас слушаю
Я в ответ , что все написал Вам в письме и больше ничего добавить не могу.
-Да, я прочитал! Мы обязаны взять бензин на
экспертизу, так как виноват в поломке датчика бензин.
На вопрос верите ли Вы во все Вами сказанное, промолчал
Предупреждал, что экспертиза не дешевая, порядка 7-8 тысяч, если будет все не в Вашу пользу!
На мой вопрос: Как
бы Вы поступили на моем месте?
-Наверно так
же, как и Вы. То есть. поменял бы сам
Вот собственно весь диалог!
p.s. Почему сервис так и хочет сделать из нас (клиентов) сутяжников?
Вопрос такой, почему все ездя на таком бензине не попадают под замену, а у вас попала? Думаю с датчиком был косяк изначально.
я лишь пытаюсь вам сказать, что пусть они статистику отказов по ебургу предоставят и объяснят, почему те же машины не имеют аналогичных машин с местным топливом.
Молодой человек! Никто и ничего Вам предоставлять и объяснять не обязан :-)
Если Вы хотите помочь найти правду, то я могу Вам дать доверенность и попробуйте разобраться во всей этой дилерскосервисной каше :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)