Прошу поделиться информацией.
Стоит ли в наших условиях покупать дизель.
Имея ввиду плохую солярку, возможный выход из строя тнвд и т.п.
Какие у кого есть отзывы?
Мне тоже интересно, хотя покупать не хочу. Если это грузовичек - то понятно - экономия на топливе повышает доходность бизнеса. А вот с точки зрения личного автомобиля - поиск солярки, если солярка попала на руки или одежду - то проблемы, отопление салона зимой, зимняя заводка, жесткие требования к
маслу и рекгаменту обслуживания ...., насколько сильно это напрягает?
был я "трактористом", не знаю, стоит-ли учитывать моё мнение...
был у меня минивэн Lite Ace Noah 1998г.в с дизелем 2С - ох и намучился я с ним зимой, сервисов мало, я знаю только два по дизелям, ценник на услуги конский (владельцы крузаков со мной не согласны). поэтому пришлось самому стать
дизелистом... тнвд на 2С стоял простой механический и вот с ним-то как-раз проблем небыло, а если что ломается, то это плунжерная пара - которая просто меняется и необходимости менять целиком тнвд нет. топливный фильтр ставить только оригинал! много случаев - из неоригинального фильтра отрвавшиеся
ворсинки забивают приёмную сеточку в тнвд и начинаются перебои в работе двс. но, если из-за экономических соображений ставить неоригинал, то надо в трубку после него врезать простой дешовый фильтр тонкой очистки и переодически его промывать!
что ещё сказать? дизель - очень капризный агрегат,
если в одном из цилиндров нет компрессии минимум 23 очка - хрен его заведёшь! именно от сильного сжатия нагревается воздух и топливная пыль загорается (таков принцип дизеля). свечи накала в нём играют немного другую роль нежели свечи зажигания на бензиновом двс - они не воспламеняют топливо, а лишь
нагревают воздух в камере сгорания для старта.
для успешного запуска зимой необходимо ставить подогрев, если конечно нет тёплого гаража.
вообщем если брать дизель, то надо прежде загнать в сервис, измерить компрессию - это скажет о состоянии цпг, о зазорах в клапанах (у мну было два
зажатых).
дизельное топливо - у солдат НЕ покупать, Г полное! убить тнвд на раз-два... :-)
у меня корейский был дизель, D4CB, с CRDi впрыском-дорогое обслуживание космические цены на детали топливной системы. в общем по зиме-гемор с заводкой, по теплу-переживаеш просто так чтоизза плохой соляры или еще ченить можеш залететь на 100-150тыр по ремонту
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)