Гарантийное обслуживание принадлежащего мне автомобиля Toyota Avensis вызвал у меня обоснованное возмущение, которое я сформулировала в письме президенту компании "Тойота Мотор" (ООО), г.Москва. :ultra:
Текст письма:
Президенту ООО ?Тойота Мотор?
Такеши
Исогая
от Ер...ой Натальи Сергеевны
Свердловская обл., г.Нижний Тагил, ул....
(Toyota Avensis 2010 г.вып., гос. номер Н*2*ЕА 96, VIN SB1BG76L00E038351;
на гарантии у дилера ?Тойота-Центр? Нижний Тагил (ООО ?Эни Моторс?),
622049, Россия, Свердловская область, г. Нижний
Тагил,
Черноисточинское шоссе, д .74, стр. 3,
тел.: (3435) 47-12-00)
В декабре 2010г. я приобрела в ?Тойота Центр? Нижний Тагил автомобиль Toyota Avensis. Это мой второй автомобиль Toyota, до этого в ООО ?Эни Моторс? я приобретала автомобиль Toyota Auris. Надо отметить, что
члены моей семьи также являются приверженцами этого бренда и с радостью ездят на автомобилях марки Toyota.
Своим новым Avensis я была очень довольна. Однако с недавнего времени с моим автомобилем происходят следующие неприятные вещи. На трассе на скорости стала возникать довольно сильная
вибрация по рулю. В районе левого переднего колеса отчётливо слышится сильный гул. Лёгкую вибрацию на скорости (около 110-120 км/ч) я замечала и раньше, с момента покупки авто, но не придавала ей значения, так как она носила временный характер, и я её списывала на особенности дорожного покрытия
трассы. Сейчас же указанный гул в районе левого колеса ощущается на скорости от 60 км/ч, своего пика гул достигает на скорости 80 км/ч, при этом стрелка тахометра зашкаливает до 4000-5000 оборотов. На бОльшей скорости гул продолжает сохраняться, вибрация усиливается прямо пропорционально разгону.
Машина на дороге ведёт себя неадекватно, стала плохо набирать скорость (и при троганьи с места, и в процессе движения), увеличился расход топлива. Надо ли говорить, что я просто боюсь садиться за руль из соображений собственной безопасности.
Автомобиль я эксплуатирую бережно, в ДТП он не
участвовал. Поэтому природу возникших неполадок с автомобилем я объяснить не могу.
О своих претензиях к автомобилю я сообщила сервис-консультантам при записи на очередное ТО 10 000 км., которое я своевременно прошла 25 августа 2011г. В ходе ТО никаких замечаний к автомобилю выявлено не было.
Инженер по гарантии ездил со мной и убедился в том, что заявляемые мной претензии к автомобилю действительно имеют место быть. Предполагаемой причиной неполадок автомобиля, которую мне назвали, была коробка передач. Однако мне предложили и дальше эксплуатировать мой неисправный автомобиль до момента
получения ответа на запрос, который, со слов сервис-консультантов, был сделан в Москву, в ?Тойота Мотор?, относительно дальнейших действий ?Тойота Центр? Нижний Тагил по устранению неполадок моего Avensis.
Не дождавшись каких бы то ни было дальнейших действий со стороны сервисной службы, я
обратилась к руководителю ?Тойота Центр? Нижний Тагил Мясникову Е.В. с письменным обращением, в котором просила обратить внимание на состояние моего автомобиля и провести диагностику всех систем с доведением результатов до моего сведения. Данное обращение было зарегистрировано 29.08.2011г., однако
на диагностику меня записали только на 06.09.2011г. (через 9 дней!!!) Это было самое ближайшее свободное для записи время.
Вчера, 06.09.2011г., в 9 утра я отдала свой Avensis на диагностику в ?Тойота Центр?. Примерно в 2 часа дня сервис-консультант по телефону мне радостно сообщил, что в ходе
диагностики никаких проблем с автомобилем выявлено не было, в том числе при вскрытии крышки коробки дефектов не обнаружилось. Но в салон меня попросили всё же приехать, т.к. потребовалось моё присутствие для повторной проверки моего автомобиля инженером по гарантии непосредственно на дороге (на
скорости) с помощью специального прибора.
При повторной проверке моего автомобиля на трассе инженер по гарантии и сервис-консультант убедились, что мои претензии по-прежнему не беспочвенны и автомобиль находится явно в неисправном состоянии. Инженер по гарантии заверил меня, что данные,
полученные с помощью подключенного к моему автомобилю прибора и сделанная видео-запись, будут приложены к очередному запросу, который он собирался отправить в ?Тойота Мотор? относительно моего автомобиля сегодня.
И опять я вынуждена ждать, и ездить на потенциально аварийном автомобиле с
?черепашьей? скоростью с риском для собственной жизни и являясь помехой на дороге для других участников дорожного движения.
Максимальная скорость, которую сейчас я себе могу позволить, - 50 км/ч (в том числе и на трассе), причём передвигаюсь преимущественно со включенной ?аварийкой?, чтобы
хоть так обезопасить себя на дороге. Надо сказать, отличная ?реклама? автомобилю.
Моя работа связана с постоянными передвижениями по городу и пригороду, а другого транспортного средства у меня нет. В моей работе вопрос моей мобильности ? один из приоритетных. Надо ли говорить, что я терплю
колоссальные моральные и материальные неудобства, ожидая хоть какого-то результата от моих слишком частых и безрезультатных визитов в ?Тойота Центр?. Также мне совершенно не доставляет удовольствия отстаивать свои права через написание официальных бумаг, адресованных руководству компании.
В
моём случает слоган ?Avensis. Для сильных характером? приобрёл издевательский смысл.
Самое обидное, что моему автомобилю ещё нет и года. И во всём остальном Avensis даже превзошел мои ожидания. Автомобиль я приобрела в кредит от ?Тойота Банка?, который гашу ежемесячно (с опережением).
Обязательства по эксплуатации автомобиля я выполняю исправно. От сотрудников ?Тойота Центра? я нашла сочувствие, но никак не обратную отдачу и готовность оперативно решать возникшие проблемы. Всё это заставляет меня усомниться не только в их профессиональной компетенции и следованию бизнес-стратегии
компании, но и в репутации бренда Toyota в целом.
?Наслаждение от вождения? хорошего и надёжного автомобиля сменилось разочарованием.
Очень прошу Вас взять на контроль эту крайне неприятную для меня ситуацию и принять незамедлительные меры по устранению неполадок Avensis или обмену его
на аналогичный новый автомобиль с компенсацией ущерба, причинённого мне вследствие неисправности автомобиля.
С уважением,
Ер...ва Н.С.
07.09.2011 г.
Копия письма отправлена на завод Toyota Motor Manufacturing (UK), Burnaston
Derbyshire, на котором был
собран мой автомобиль.
10/2 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
т.е. саму неисправность так и не выяснили? 8( канечно оч жаль, что на почти новом автомобиле выявляются производственные косяки а персонал сервиса не в состоянии даже установить причину неисправности. :-(
в тему приглашаются специалисты для постановки диагноза!
первая версия:
наелся подшипник ступицы или граната внутренняя/наружная.
следущий. :-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Может быть Ваша версия и имеет место быть. Я не автослесарь, сама проверить не могу, тем более автомобиль на гарантии. Меня возмущает наплевательское отношение сервисного центра "Тойота Центр Нижний Тагил".
Вчера в руководстве по гарантии прочитала, что я не имею права проходить проверки где
бы то ни было, только у официального дилера.
Если моё письмо в Москву результатов не даст, найму автоэвакуатор и погоню Авенсис в Екатеринбург. Может там работники Тойоты порасторопнее и более проф.пригодны :cool:
0/1 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
первая версия: наелся подшипник ступицы или граната внутренняя/наружная.
следущий.
:-)
Цитата: От пользователя: Tata1987
Сейчас же указанный гул в районе левого колеса ощущается на скорости от 60
км/ч, своего пика гул достигает на скорости 80 км/ч, при этом стрелка тахометра зашкаливает до 4000-5000 оборотов.
а по мне так что то с коробкой.
Девушка, вы бы с кем из темы прокатились.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Я бы прокатилась с квалифицированным сотрудником сервисного центра "Тойота" или не менее квалифицированным инженером по гарантии того же автомобильного бренда) ;-)
Не думаю, что в
данной теме такие имеются. Если ошибаюсь - welcom в Нижний Тагил) готова лично провести тест-драйв Авенсиса) :super:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
по край мере можно указать, что это не ваши выдумки и с машиной что то не так.
Не думала, что найдутся столь неравнодушные люди к моему автомобилю и полёту моей фантазии :-D
Для тех кто следит за развитием
сюжета моих перипетий с "Тойота Центром" еле сдерживая радость сообщаю следующее:
Тойота начала предпринимать действия по урегулированию моей ситуации. Час назад я опять по трассе катала инженера по гарантии Бернштейна А. и руководителя сервисного отдела - Медведева А.С. Все мои
претензии подтвердились ещё раз.
Мне сообщили, что новая коробка уже заказана в Москве. Сейчас оставила автомобиль в салоне для замены подшипника ступицы, чтобы исключить этот вариант.
И в этом большая заслуга клиентской службы "Тойота Центра" и лично Христофоровой К. Выражаю ей
огромную благодарность! Также благодарность упомянутым Бернштейну А. и Медведеву А.С. и сервис-консультанту Гаврилову Е.
На этих людях держится Тойота! :super:
И в этом большая заслуга клиентской службы "Тойота Центра" и лично Христофоровой К. Выражаю ей огромную благодарность! Также благодарность упомянутым Бернштейну А. и Медведеву А.С. и сервис-консультанту Гаврилову Е.
:ultra:
а где же
мне благодарность?! :beach::-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Мой Авенсис починили в пятницу вечером. Причина неисправности оказалась не в коробке, а именно в ступичном подшипнике.
Очень жаль, что на этот раз Тойота оперативностью не отличилась и дело по обнаружению неисправности затянулось на полмесяца.
Но.. в конечном итоге в проблеме
разобрались, машину починили, извинения принесли.
Все довольны и счастливы. :-)
Цитата: От пользователя: schillеr
а где же мне благодарность?!
Спасибо за внимание к моей теме) :-p
1/1 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Причина неисправности оказалась не в коробке, а именно в ступичном подшипнике.
Я - интернет-диагностик! Устанавливаю
симптомы неисправности авто по и-нету. Факты на лицо. Я круче сервисменов из Н.Тагила! Обращайтесь. Дорого.
/тут должен быть смайлик бьющий себя пяткой в грудь/ :-D
5/1 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Я - интернет-диагностик! Устанавливаю симптомы неисправности авто по и-нету. Факты на лицо. Я круче сервисменов из Н.Тагила! Обращайтесь. Дорого.
/тут должен быть смайлик бьющий себя пяткой в грудь/
:-D:-D:-D
воистину)))))
3/0 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Я - интернет-диагностик! Устанавливаю симптомы неисправности авто
по и-нету. Факты на лицо.
Я круче сервисменов из Н.Тагила! Обращайтесь. Дорого.
/тут должен быть смайлик бьющий себя пяткой в грудь/
:ultra::-D никто не спорит. Но были же и другие симптомы, видимо погорячилась девушка :ultra::-D
Цитата: От пользователя: Tata1987
своего пика
гул достигает на скорости 80 км/ч, при этом стрелка тахометра зашкаливает до 4000-5000 оборотов.
:ultra::beach:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отзыв о гарантийном обслуживании в Тойота Цент...
Но были же и другие симптомы, видимо погорячилась девушка
Тот факт, что стрелка тахометра гуляла до 5000 оборотов вместе с нарастанием гула на 80 км/ч- зафиксированный факт. И в этом я не погорячилась.
Каким образом ступичный
подшипник связан с тахометром - объяснить не могу, т.к. не знаю. Но тахометр сейчас в абсолютной норме. Чудеса)) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)