Ну не так однозначно..."Якобы" универсальные датчики кислородные не говно конечна, но работает такой по своей синусоиде (т.е.не идентично родному)...а если по русски, то привирает...Если машина хлам,
то на нее ставить ригинал бессмысленно, если машинка в приличном состоянии, то есть смысл ставить оригинал
а вопрос, нафиг ллямбда зонд новый? всмысле, тот датчик помер и ставиться новый, или профилактика просто...а то он так то 3-3,5л бензика лишних берет....я вот задумался, на мою стоит почти рубль денег новый....вот и думаю, поменять и форсунки ультразвуком почистить....могет кушать будет литров 6 :-D
будет обязательно, и даже меньше. если ты ещё дороги сделаешь как зеркало, выровняешь их относительно горизонтали, снег-лед почистишь, грязь смоешь, и в бак бритиш-петролеум насикаешь ))
у
мну знакомые на авто заграницу ездили. как только пересекаешь границу РФ, расход падает на 1,5-2 л.
дак у меня так то 2,0л с нагнетателем, старый двиг на автомате...170 коней...там заявленный по тем временам расход 8,9л))))а я тут губу раскатал :-D:-D мне хотя бы в городе с 20ки по пробкам уйти до 15...а то и меньше...и по трассе
в 9-10 уместиться...ваще сказка будет, и фиг я ее продам родимую)))))вваливает так, что многие курят :-):-) хочу Краун 2009г гибрид :beach::beach: сказка а не машина...стоит ужас...
ну так все же чего порекомендуешь? датчик чекинга не горит...но рекомендуют поменять одни, другие говорят
нафиг....я про лямбда-зонд....все таки, целесообразно ли его менять в целях так сказать профилактики? или ждать пока сдохнет...
"Якобы" универсальные датчики кислородные не говно конечна,
есть автомобили с широкополосными лямбда-зондами, на них "стандартный" не подойдёт.
Цитата: От пользователя: Sting96
форсунки ультразвуком
почистить
лучше химией. Ультразвук разрушает металллическую сетку в электромагнитном клапане.
Цитата: От пользователя: Sting96
датчик чекинга не горит...но рекомендуют поменять одни, другие говорят нафиг....
ДЖЕКИЧАН на неисправность лямбда зонда в
старых моделях тойота не предусмотрен. Есть только неисправность "обрыв цепи подогрева". 80% что он мертв, его ресурс не более 120.000, он отвечает за кратковременную корректировку качества смеси, и то до 3.000 оборотов. Думайте сами.
"Якобы" универсальные датчики
кислородные не говно конечна, но работает такой по своей синусоиде
Недавно менял родной датчик на такой универсальный на Альтеззе с 1G, причем катализотор был выбит, второй (задний) датчик работал
хорошо. В итоге показания у обоих датчиков стали абсолютно идентичны (смотрел сканером), так что проблемы могут возникать только при неправильной установке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)