хотел поинтересоваться, про покупку спорт кара ,таета супра, знаю что машины уже старые, и нужен особый уход ,интересует авто с автоматом правый руль, стоковая, хотел бы мнения людей ,год рассматриваю от 93 до 99, года до 500тр.
был опыт владения камри 93 года с 3 литровым движком и 200лошадей,
2JZ-GTE совсем не дешевый в эксплуатации мотор---- я изучал на форумах супроводов, можно сберечь движок если лить каждый 8 тыс км, масло, ну и я не собираюсь оджигать ,так сказать хочу купить для повседневного
пользования ,без гонок
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый. турбины давно научились нормально ремонтировать. ну а бензин конечно любит. дак и кобыл 280 (в стоке). вот только пузотерка. а задирать супру глупо. наверное как основной авто не
практично. а вот как второй для души....я бы купил. купилок нет.
2jz-gte ни чем особо не выделяется в плане эксплуатации от любого другого мотора тойоты. надежный и неприхотливый.
Масла много надо, менять часто. Бенз только 98. Греть перед поездкой, остужать турбины...Плюс твинтурбо, на котором
большинство обладателей отключают секвентальный режим... И большая вероятность нарваться на уезженный мотор, предыдущий владелец которого нехитрые правила не выполнял.
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо нет.
если начались вопросы как в обслуживаниии, надо ли греть перед поездкой и т.д.
то не нужна тебе такая машина.
я на твинтурбо не претендую, и 98 лите не буду, достаточно иметь сток ,и следить за ней машину беру как для души так и для работы, расход меньше чем на том же крузаке, или бмв7
такие тачки либо очень хочешь и покупаешь либо
нет.
Если душа лежит к ней, и есть возможность её содержать, то ты её купишь. Ну а если нет, то нет.
Я бы взял такую машину, только ради проекта. На каждый день лучше конечно другую.
ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....
да и думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не
стоит
ну тогда 500 к первоначальных вложений выльются в куда более серьезную цифру....
так если авто берётся под проект, то это само собой предполагает немаленькие вложения.
Цитата: От пользователя: ї}{ї $-prinтer ї}{ї
да и
думается мне человек, который задумал подобный проект вряд ли будет спрашивать на форуме стоит-не стоит
здесь я полностью с тобой согласен.
Если на повседневную езду брать, то супра не совсем вариант. Проще тогда за те же 500 взять что нибудь другое. Например то что ты
выше написал, и ездить не заморачиваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)