Добрый день!
собираюсь меня задний сальник в двигателе.
Я так понимаю что при этом двигатель не трогают - снимают коробку(автомат).
заодно решил заменить масло в коробке.
вопрос такой - при замене сальника саму коробку будут разбирать или нет?
в уважаемом сервисе
сказали что масла надо 4-5 литров - т.е. разбирать будут. уважаемый друг говорит что не разбирают коробку при таком ремонте, и слить долить должны тока 2 литра
Но
стоит посмотреть на состояние сцепления, при необходимости - заменить, чтобы повторно не лазить.
Цитата: От пользователя: Враг Волшебников
Я так понимаю что при этом двигатель не трогают - снимают
коробку(автомат).
Вот и я бы посмотрел...на состояние сцепления... на автомате..... ;-)
яп к заднему сальнику колена взял бы ещё сальник гидротрансформатора (вроде так его правильнее называть), кароч на механике бы это называлось сальник первичного вала. Ну это шоп
потом снова коробайку не скидывать :beach:
Автор! Читайте книжку по своему авто. Задний сальник коленвала ( коренной) меняется со снятием КПП, слив масла из Акпп производится ЧАСТИЧНО!
Сальник маслонасоса акпп ( либо сальник гидротрансформатора) менять не советую если нет явной течи ( во первых его предварительно нужно
приобрести....а он есть далеко не в каждом магазине...во вторых его замена тоже предполагает достаточную квалификацию исполнителя....есть хитрости)
Далее: для ПОЛНОЙ замены масла АКПП требуется 8 (ВОСЕМЬ!!!!) литров масла ( в вашем случае-это TOYOTA T-4...и никаких заменителей кто-бы сто
не говорил!!!).
Кроме этого под поддоном акпп расположен МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП ( сам фильтрующий элемент может быть из войлока, либо из капроновой сетки)....так вот: ВОЙЛОЧНЫЙ фильтр НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ( + примерно 1500р-стоимость фильтра). Сетчатый фильтр можно промыть и установить
обратно.
И главное: ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП производится ТОЛЬКО НА УСТАНОВЛЕННОЙ КПП НА АВТО!!!! ( в процессе замены для полного сливания старого масла нужно что-бы маслонасос акпп РАБОТАЛ!!! ( что происходит при ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Таким образом ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП НЕ ЯВЛЯЮТСЯ(!!!!!) ПОПУТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ!!!! :ultra:
Таким образом ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП НЕ ЯВЛЯЮТСЯ(!!!!!) ПОПУТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ!!!!
Тогда мне интересно !!! :-) ............ Вы собираетесь снимать коробку не вытаскивая приводов?тогда верно,и
соответственнопри снятии коробки вес ее увеличиваетя(а она и так не легкая,а тут еще и масло не слито)и привода в разные стороны торчат-что тоже удобства не добавит! ,ну а если Вы все таки их снимать будете (привода)то если не сольете масло из акпп оно у Вас выбежит на пол через
привода..................дак вот как тогда?являются они (работы) попутными или нет? :-)
пусть будет так.................... :-D особенно на 120 королле!,на Вашем авто так(не спорю),но на обыкнновенной 120,переднеприводной масло свое для дифа ;-) !
у мну на филдере 4wd (королла 124G) масло в дифы заливалось отдельно - поэтому и говорю что знаю, так как сам делал.
в других вариантах, тобиш в переднеприводных, может быть по другому - такой авто не пользовал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)