Проблема с показом уровня топлива на приборной панели, бак 55л, я заправил 18л при этом баке почти ничего не было, а он показывает что уровень топлива в баке больше половины, плюс показывает расход 7л и расход в реальном времени тормозит, реальный расход я мерил- 12л. Подскажите в чём дело?
Спасибо
Обыкновенно примитивно 145км километраж 18л потрачено бенза, расход 12л а показывает 7л, а если смотреть на расход топлива в режиме реального времени то наоборот показывает больше, я еду с горки с выключенной передачей, а он 35л на сотню выдаёт.. Ещё более не понятно почему показывает, что
коллличество топлива в баке больше в полтора раза
после включения лампочки, бенза остаётся ещё на 30км минимум, а это при расходе 7л/100км * 30км = 2,1л + 18л = 20,1 + стоял на склоне = 23-25л - это уже больше половыны по шкале.
и расход 7 это по трассе, а по городу все 10.
как-то так, примерно.
после включения лампочки ещё ездил километров 20, уровень топлива если и менялся в зависимости от наклона то ниже половины не падал. Тут точно не в расчётах дело, расход в реальном времени тормозить начал !
я на филдере чистил контакты датчика уровня топлива когда менял бензо-фильтр, а то тоже начинал глючить - после чистки всё ок! но на показания расхода этот датчик думаю ни как не влияет
а у вас, совершенно случайно, не предусмотрен режим "км на литр"?
Цитата: От пользователя: Appleman_
коллличество
большинство сограждан пишет "колличество" (а также "диллер", "магнитолла" и пр.). Варианта с тройным "л" пока не встречал :lol:
показания расхода и уровня - друг с другом, в общем, никак не связаны. BrendOnLine правду говорит. Уровень меряется поплавком, расход - высчитывается. В
общем случае - по времени открытия форсунок и оборотам двигателя, если я правильно помню (впрочем, это не суть)
а у вас, совершенно случайно, не предусмотрен режим "км на литр"?
А как ещё высчитывать то? Такого режима не предусмотрено
Ну с показанием уровня топлива и раньше так было,
что показывает больше чем есть реально+ сначала стрелка крадётся, а потом резко начинает падать, мсотришь а там уже лампочка горит.
Ну раньше то с расходом ведь нормально было всё, никаких операций с машиной не делал, может посоветуете съездить куда- нибудь, чтоб посмотрели?
я вам ссылку предложил, попробуйте прочитать, пожалуйста
Цитата: От пользователя: Appleman_
Такого режима не предусмотрено
не могу настаивать, но в инструкции,
возможно, написано примерно так: "для установки единиц измерения нажмите на кнопку "TRIP/NAVI" до появления индикации единиц измерения. Затем нажмите на кнопку "ENTER" и поверние её, чтобы выбрать единицу изменения" Есть 3 комплекта единиц измерения:" ну и так далее
смотреть пока, возможно, требуется только поплавок (аккуратненько так попытаться почистить дорожку реостата). Это может сделать почти любой из списка в ФАК...
а вот являться в любой с жалобой на расход - вот это уже надо осторожно-осторожно. А то не успеешь оглянуться, а уже движок разобран и
срочно надо менять коленвал :-D
правильный замер расхода: на заправке заливаем полный бак "до горлышка", записываем километраж, ездим в обычном режиме 100км, заезжаем на ту же азс на ту же колонку и заливаем опять "до горлышка", смотрим по счётчику на колонке сколько вошло.
или можно тоже самое сделать где-нибудь на
парковке залив "до горлышка" из канистры или мерной тары.
"смешанный" - тоже не очевиден. День по пробкам и разик ночью до Кольцово - это смешанный? В челябу раненько утречком с Уралмаша и обратно в 10 вечера - это смешанный? :-D
нет уж, не зря я рожал тот креатив... там лишних букв почти нет. Хотя всё-всё расписать, конечно, нереально
чё то мысль пришла - если двс не турбо а простой атмосферный, получается что чем выше атмосферное давление тем больше расход? в хорошую погоду больше, в плохую меньше, так штоли? надо замерить...
:-)
вчера два раза заправился на луке, на разных заправках - разница абалденная!
первый раз на 500р, на азс возле кольца на московском в районе с.дерябиной - бенз Г, машин потерял в динамике, неровная работа двс, даже звук двигателя другой, и загорался джеки чан два раза - счтал код 52 (передний
датчик детонации). оч меня это удивило. из-за этого и расход был бешанный. изъездил я этот бенз как-то оч быстро. ошибку скидывал снятием преда эфи.
второй раз зправил на 400р, на азс на комсомольской, между малышева и калиной - сразу же почувствовал разницу - двиг шепчет, динамика отличная,
на педаль газа авто откликается моментально, до 03:00 ночи по километражу наездил больше половины от дневного пробега, а бенза сгорело меньше (судя по показаниям шкалы).
вот так вот! обе азс лук - бензин разный!
продолжаю наблюдение... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)