Я думаю почти каждый слышал про сползающий коврик в TOYOTA и про залипание педали газа.
Я честно не очень то верил в педаль. Больше думал на автомобилисток которые управляют этими машинками. Ну типа каблук уперся куда-то, или не поняла что произошло.
В связи с тем, что моя астрочка ожидает замену релевой рейки, я сегодня ездил на ярисе жены.
Имеем Ярис 2008 года 1,3 робот.
Уже на подъезде к дому нужно было быстро ускорится. Я нажал педаль газа в пол чтобы робот скинул передачу вниз. Он скинул аж на 2 вниз. Ярик
бодро пошел вперед. Хорошо так стал разгоняться надо сказать, даже и не верится что двигатель всего 1,3.
Разогнался. Надо притормаживать. Я убираю ногу с газа, а он не сбрасывается. я ещё раз нажал на газ и отпустил его полностью. Газ не сбрасывается - также на полной газует. Обороты
уже за 5000 перевалили. Торможение тормозом не эффективно совершенно, машину тащит вперед.
Вроде попробовал скинуть в нейтраль и не получилось. А может и не пробовал. Уже есть сомнения в этих моих действиях. Все было быстро в условиях городского движения, благо не интенсивного.
Заглушил двигатель, аварийка, остановился. Включаю зажигание. Индикатор передач почему-то показывает пятую передачу. потом 4-3, и так скинул до нейтрали.
Далее машина завелась абсолютно нормально. Никаких ошибок, чеков не загоралось вообще.
По приезду домой
проверил коврик. Он не мог зацепить педаль газа. Там прямо специально вырез под педаль газа.
Рассказал жене о том что было. что если что - то повторится выключай зажигание.
Звонок в тойоту где покупали авто по trade-in. Все линии сервиса заняты. Трубку взяла
администратор. Сказал ей что произошло, она записала мой номер - вам перезвонят.
И представляете через 10 минут перезвонили из сервиса. Выслушали. Пробили по VIN, машина попадает под отзывную компанию с педалью газа. ранее процедур по педали газа ещё на ней не проводили. Записали на
следующий день в сервис.
Да авто уже не гарантийное. Но вроде как эта отзывная компания выполняются на любом возрасте бесплатно.
Завтра проверю.
Хорошо что впереди было относительно свободно и все обошлось.
p.s. Как в анекдоте. РАААЗ.
p.p.s. Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры: - Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гармонии? - О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо. Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась
и он спокойно сказал: "Раз". Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два". И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз. Он сказал: "Три" - и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала
жалеть бедное животное? - И что же? - И он сказал "Раз".
теорию почитайте. Кстати, точно также написано и на официальном сайте Тойота по поводу проблемы с педалью. Если педаль в пол - разрежения в коллекторе нет, вакуумник на работает.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Педаль газа!!! А я не верил новостям и посмеив...
успели 22 раза нажать на тормоз и "израсходовать вакуум"?
Да нет не пару секунд, может 10. я даже постарался разобраться в чем же глюк. На тормоз нормально жал. Просто понял что не эффективно и безопаснее заглушить двигатель.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Педаль газа!!! А я не верил новостям и посмеив...
я не очень верю, что просто так взяли да сделали.
и могу
объяснить, почему. Коротко - за неавторизованное вмешательство можно прилипнуть по самые помидоры.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Педаль газа!!! А я не верил новостям и посмеив...
а что тогда в коллекторе?!
Так то при любом раскладе во впускном коллекторе разряжение. :coolsaint:
Поясняю - для работа вакуумному усилителю тормозов надо значительное разрежение в коллекторе (на ХХ порядка 0.2 атмосферы
всего). При полностью открытом дросселе разрежения в коллекторе почти нет - давление практически равно атмосферному (на атмомоторе), поэтому вакуумный усилитель быстро перестает работать (как и в случае заглушенного мотора).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)