Вчера неожиданно заглох посреди дороги.
До этого как минимум без в мешательств прошол около 1000 км за неделю. За вчера перед тем как заглох прошёл около 50 км. Ни каких симптомов не наблюдалось. Машина была не горячая - стояла около часа возле магазина, потом я поехал. проехал 2 квартала и
встал.
Машина постояла около 10 -15 минут, и завелась как ни в чём не бывало. Проехала ещё столько же и снова заглохла и теперь уже окончательно.
По симптомам похоже как будто бензина нет. Поворачиваешь ключ - схватывает сразу, как только отпускаешь ключ - тухнет. Если продолжать
крутить стартером - всё равно глохнет.
Ни какие лампочки не загорались. Бенз разумеется есть, заправил в асбесте полный бак - откатал около половины.
С месяц или два назад менял сеточку на бензонасосе. После замены тоже ни каких симптомов не было. Месяц назад поменял масло и фильтр с
промывкой, а т.ж. поставил новый воздушный фильтр. Полмесяца назад чистил дроссельный узел с промывкой форсунок wiss - ом. Или как то так (не помню как называется). После этого машина стала резвее.
Трамблёр открывал, чистил контакты и проверил бегунок - всё ок.
Свечи все на месте,
искра есть. при прокручивании вроде из цилиндра пыхает бензом, т.е. туда оно попадает.
Давление в рампе есть, в обратку тоже гонит - значит бензонасос жив. Пробовал зажимать обратку (думал РДТ заклинил в открытом состоянии) - угадайте результат.
Снимали выпускной коллектор (на случай
если какой то умник запихал картошку в выхлоп) - то же самое, только громче...
масло есть - чуть чуть не доходит до верхней риски. Двиг холодный, тосол есть, радиатор был горячий когда заглох в первый раз - помпа робит.
Все провода пересмотрел, ни каких отходящих или явно повреждённых
не нашёл. На всякий случай поотключал разъёмы и включил заново.
Самодиагностика показывает 14 код. Мурзилка говорит что это проблема с зажиганием.
По колёсам пинал, фары протирал.
У кого нибудь есть дельные мысли?
Зря думаете. Оказалось не держит таки клапан обратной магистрали - или как оно там называется. Выезд 600 руб. эвакуатор только за выезд 600 берёт.
Собсно терь ищу клапан. Кто предложит?
Нашёл на разборках. Только вот радость не долгой была.
Диагност сказал что проблема в фильтре тонкой (тот что под капотом) и в клапане. Поменял оба - проездил день, под вечер опять та же история. Хотя надо сказать уже есть небольшая разница. Она заводится, но через некоторое время начинает
терять обороты - как будто сначала одна либо все сразу свечи дохнут. Либо топливо подаётся только в один цилиндр а не во все. Хрен знает. Куда посоветуете обратиться чтоб нормальную диагностику сделать?
После того как перестала заводиться наглухо - постучал по баку (верхней крышке бензонасоса) Начала заводиться, но всё равно глохнет. Щас думаю в сторону замены этого гада. Кто что может сказать про Krauf ?
Стоит ли его ставить, а то оригинал дюже дорого стоит, и так уже в копеечку ремонт
вылазит.
После того как перестала заводиться наглухо - постучал по баку (верхней крышке бензонасоса) Начала заводиться, но всё равно глохнет. Щас думаю в сторону замены этого гада.
Спасибо Вячеслав, уже прочёл этот способ - именно так и решил что пора уже ему.
Цитата: От пользователя: BrendOnLine
может с мозгами что? видишь, у тебя как получается: пока стартером крутишь - бензоносос
работает принудительно, перестал - бенз кончился
не совсем. Он и заводится Может поработать с минуту а потом начинаются провалы - либо сразу глохнет. Да и мозг как правило и на наших то никогда не помирает...
Итог: был поменян клапан РДТ, фильтр грубой и тонкой очистки топлива, бензонасос.
В результате- после непродолжительной поездки начинает терять обороты, как будто на скорости отпустил газ вплоть до того что глохнет. При попытке завести по началу заводится, потом через пару минут снова на
глухо умирает. Заводишь ключом - схватывает и тут же глохнет. если зажигание не выключить и после того как заглохла снова попробовать завести - даже не схватывает - просто крутит стартером и всё.
Кто нибудь HELP!!!
Так то это мозги отсечку топлива дают. Сталкивался, замкнули на диагностической фишке, т.е.сделали работу насоса принудительно постоянной и машинка как то ездила потом. Затем ее продали и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна...
может сигналка так глючит? (включается режим "паника" и она блочит зажигание)
или комп (фишка выпадает)
C сигой всё ок. Там механика - примитивная - она тока орать умеет.
Цитата: От пользователя: BrendOnLine
или комп (фишка выпадает)
Где находится комп?
Цитата: От пользователя: BrendOnLine
edit: проверь ещё все минусовые клемы, разъёмы.
минусовые клеммы - уже саморез вкрутил и в плюс и в минус аккумы. Думал мож контакт где то пропадает...
Цитата: От пользователя: Avtohit
Так то это мозги отсечку топлива дают. Сталкивался, замкнули на диагностической фишке, т.е.сделали работу насоса принудительно постоянной и машинка как то ездила потом. Затем ее продали и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна...
Цитата: Не могу запустить двигатель 5A-FE . Искра есть , а свечи сухие . Насос работает , топливо в обратку сбрасывается. Форсунки молчат все сразу . Катушка форсунки звонится нормально . Напряжение на разъемах есть 12 вольт.
Работать
двигатель перестал после мойки .Хотя после этой процедуры запустился и прогрелся до рабочей температуры , а потом выключился и все .
Грешу на электронный блок , но тест самодиагностики проходит нормально .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)