Уважаемые поделитесь впечатлением, хочу преобрести марка 2 в 90 кузове,
2.5 литра, если найду то турбо.
Какой расход, на сколько дорогое обслуживание и т.д.
Заранее спасибо.
а вы вапще ездили на марке/крауне/кресте/чайзере? :-)
совсем другие очущения чем от простых малолитражек! ;-)
а кто будет говорить что расход 10-12л/100км - шлите его лесом, ибо он блаженный и речи его не честивы!
расход 15л - минимум, зимой ближе к 20л! запчастей море, а по обслуживанию - как любой яп.авто - вовремя меняй расходники и лей то что предусмотрено заводом изготовителем - будет бегать ещё долго!
я бы вас на крауне прокатил, рассказал что да как, но в сравнении с марком разница немного есть,
всё-таки краун рамный. :-)
запчасти пока еще дешевые. машина мощная, но большая и тяжелая. расход .... 15 за счастье будет. 17-19 в городе. а вот на трассе можно в 10 уложиться. даже в 9. такой бы мотор да камри. тогда может и камри машиной стала бы )
Владею MarkII JZX90 1993г.в. двигатель 1JZ-GE реальный пробег около 250 тыс.км
Цитата: От пользователя: BrendOnLine
а кто будет говорить что расход 10-12л/100км - шлите его лесом, ибо он блаженный и речи его не честивы! расход 15л - минимум, зимой ближе к 20л!
Не надо судить о марковнике по крауну :lol::lol::lol:
Средний расход летом около 14 литров, зимой около 16 литров, но по трассе при скорости 120 -140 км/час расход всего 6 литров :ultra:
Владею автомобилем 10 лет:
1. Подвеска слабая для наших дорог, но комфортная
2. Тормоза слабые для такого двигателя ( АБС у меня на четыре колеса)
3. Большой, но не очень удобный багажник
4. Легкое, удобное, очень комфортное управление, но к габаритом нужно привыкать
5. Комфортный, но не очень просторный салон ( для таких габаритов)
6. Климат
контроль просто идеальный
7. Очень надёжный, с запчастями проблем нет, в сервис ни разу не обращался
Цитата: От пользователя: @?OїFe?[NIK]такой
2.5 литра, если найду то турбо
В 90м кузове 1JZ- GTE в идеальном состоянии не найдёте, а в
удовлетворительном лучше не берите, в динамике и расходе только проиграете.... и будете платить ОСАГО и транспортный налог за лишнюю сотню давно разбежавшихся кобыл :-D
А вообще, мне в моём не хватает только круиз-контроля... :weep:
У меня креста jzx93(полный привод) 94г.в., комфорт неописуемый, расход по трассе 9л по городу 12-20л как топить, движек 1jz-ge вобще беспроблемный даже с таким возрастом при условии что за ним следили, лучше масло почаще менять только, запчасти копеешные, гур, автосвет. туманки, абс, VSC-антизанос,
автомат, электрозеркала,климат-контроль)
После покупки вложил около 40т.р. чтоб довести до ума, в общем вышло около 200т.р.(машина+вложения)...главный минус это дорогая страховка и налог :-( А так есть пить не просит..
2. Тормоза слабые для такого двигателя ( АБС у меня на четыре колеса)
перебери суппорта и почуствуй разницу
Цитата: От пользователя: скупой
Средний расход летом около 14 литров, зимой около 16 литров, но по
трассе при скорости 120 -140 км/час расход всего 6 литров
пиндеш чистой воды, только если вы не пишите из за бугра.
Цитата: От пользователя: скупой
В 90м кузове 1JZ- GTE в идеальном состоянии не найдёте, а в удовлетворительном лучше не берите, в динамике
и расходе только проиграете.... и будете платить ОСАГО и транспортный налог за
лишнюю сотню давно разбежавшихся кобыл
не совсем так, но около того, если тока в птс не будет 125 лс, как у меня например
Цитата: От пользователя: скупой
Не берите марковника
с трэкшэн контролем (TRC), от него большая часть удовольствия потеряется
тоже глупости. и трекшн отключается, кнопка есть рядом с акпп
Цитата: От пользователя: glsgco
VSC-антизанос
нету там ничего, просто лампочка загорается при пробуксовке
Цитата: От пользователя: скупой
1. Подвеска слабая для наших дорог
а не покупайте дешовых китайских запчастей. только оригинал. и почуствуйте разницу.
прокатись на не уставшем Крауне или Мерене в 124 кузове и почувствуй разницу
а на чём лучше? мне просто сравнивать не с чем, всю авто-жизь одни тайёты, щас уже пятая (краун хоть и старенький, но такой аффегеный! - всё устраивает). :-)
мерен был у нас на фирме 500-й, но я уже не помню как на нём, давно это было, в середине лихих 90-х.
Уважаемые поделитесь впечатлением, хочу преобрести марка 2 в 90 кузове,
хороший марк никто не продаст. в продаже одни ведра к сожалению. понятно что ходулю, дрыгатель и контробас сделать можно, но вот салоны уже больше на офис
старьевщика похожи в большинстве своем.
Обладал 5 лет мереном в 124 кузове... подвеска просто идеальная для наших дорог, просто как над дорогой летел...
Крауном никогда не обладал :weep: У меня уже был марковник, когда стал во Владивосток по служебным
делам ездить... Там меня на Крауне возили... дороги у них плохие, даже хуже наших... А подвеска Крауна вообще ям не замечала, движок был то же 1JZ, но крауны прожорливее, может из-за веса... Из Краунов всё о Маджесте мечтал полноприводной, но куда теперь 4литра с нашими налогами и бензином :weep:
Большое спасибо, Уважаемые!
Конечно хотелось бы более подробных рассказов от владельцев, но и на этом спасибо!
После приобретения поделюсь впечатлениями!
Всем удачи!
/куплю марк 2 в 90 кузове не убитый, проверять буду как доктор))/
Доброго времени суток, вот каким вопросом озадачен!
Марк 2 в 90-ом кузове это все понятно, отличная тачка, но в зорошем состоянии тяжко найти сейчас, а про чайзер что скажете примерно 98-2000 годов выпуска?
Заранее спасибо!
у меня Чайзер, правда 93 года 2,5...Владею год...авто отличное, подвеска в идеале. Расход по трассе 12, по городу 10.....запчасти недорогие, с проблемой поиска нет....есть вопросы, задавай ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)