здраствуйте. Ищу резвую недорогую машину, очень нравится селика, но не радует одноразовость её моторов 2zz и 1zz, но в инете узнал, что благодаря нескольким фирмам эти моторы стали ремонтопригодны, что разработаны технологии рассточки блоков, гильзования и т.д. Вопрос, если после покупки селики
встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?
Сильно зависит от состояния машины - можно и за 100 ккм укатать так, что масло будет жрать, а можно и 200 проехать нормально. В крайнем случае мотор относительно бюджетно можно заменить...
1zz можно попробовать уложиться,
а вот 2zz - только мотор 65-75
именно так и есть ;-)
на моторах серии z в большинстве случаев помирают кольца, а не цилиндры.
Замена колец гарантированно продлевает жизнь. Не знаю
почему. Может так задумано хитрыми японцами? :-D
Цитата: От пользователя: Appleman_
если после покупки селики встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?
Хрен кто тебе расточит . Да и не поможет расточка, т.к. колец ремонтных нет на эти
моторы. Только гильзовать. Не слышал, что бы в Екате делали. Да и стенки на этих моторах очень тонкие.
Я бы присмотрелся к другим машинам с такими моторами. Целка не практичная. Две двери и пузотерка ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)