Здравствуйте! Машинка Corolla 2007 с ММТ (90000 пробегу), проблема в том что груженая машинка останавливается если не трогать педаль газа, обороты на уровне 1000+- , но авто стоит на месте, да и не груженая, с места начинает ехать, если обророты на уровне 2х+- тысяч. Это диск сцепления или все же
какие то настройки коробки? Что подскажите сделать ?)
Блок управления коробки менялся зимой 10го года. версию блока не знаю.
Поможет инициализация системы ММТ, но вероятно может хватить не надолго. Инициализацию можно сделать у ОД, но могут и не взяться за подобную работу, т.к. такая процедура может более навредить, чем помочь. Но это уже тонкости. По-хорошему, нужно делать диагностику ММТ, а именно заглянуть в память и
посмотреть на различные параметры, отвечающие за работу трансмиссии. Там уже можно косвенно определить состояние механических элементов трансмиссии. В общем, к официалам!
P.S. В данную систему самостоятельно лезть не советую. Уж слишком она причудлива ;-)
Был на диагностике. Толком нихрена не сказали. Порекомендовали менять комллект сцепы, выжимной подшипник и актуатор (( , насчитали на 30к с работой . гарантия уже кончилась. Спрашивал про ПДВ , сказали звонить на горячую линию ТОЙОТЫ, там будет видно.
Может кто подскажет где можно купить
запчасти, может неоригинальные, и где могут проделать работу по замене их.
ММТ это великая ошибка. Попробуйте переубедить. Механика не отрабатывает, так как было задумано, а электроника теряется в догадках, что же происходит. Хотите без палки - вам за АКП.
насчитали на 30к с работой . гарантия уже кончилась
так это совсем не дорого, меня пугали от 60к. Но пока сделал инициализацию и стал ездить в режиме экономии диска. За 30к то можно и менять смело раз в 2-3 года и ездить как на
автомате не задумываясь :super: .
У меня прошлым летом за 3 недели до окончания гарантии машина встала на Космонавтов и упорно не хотела включать сцепление (встал во втором ряду и ни туда и ни сюда, а движение капец какое плотное). Минут через 10-15 только включила. Я позвонил официалам: лампочка такая то горит - да, перегрев
говорят, не переживайте. Я им ни фига, давайте на диагностику быстрее записывайте. записался на диагностику и через 2-3 дня приехал. Выявили ошибку, при которой Тойота регламентирует замену сцепления. (и сказали мне - ой как хорошо, что Вы приехали и мы смогли вовремя ошибку считать)
Видимо
все зависит от диагностики и самих ошибок (главное,чтобы они сохранились)
До этого блок меняли (месяцев за 7-8). Машина сначала перестала ехать, при отпускании тормоза. мне сказали: типа сцепление все равно подвержено естественому износу, блок сам уменьшит зазор и все будет нормально.
Потом машина началась так дергаться при оборотах меньше где то 2000 что вообще пипец. только после этого мне сам блок поменляи.
Вчера проходил ТО (гарантия закончилась в прошлом году). Сказал, чтобы проверили коробку (один человек сказал, что как то странно она у меня преключает). Они
сказали, что все нормально, но прогу снесли и поставили заново. как то так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)