Друзья кто сможет помоч? Нужна тойота королла 1.33 новая. Я не знаю может у кого закомые есть или очередь может кто продает? Если у кого есть возможность помочь напишите пожайлуста в ЛС обсудим. Заранее спасибо!
Согласен, 1.33 хороши! Расход приятный, нет лишней, ненужной мощи - лучший вариант для обычного передвижения.
Сам езжу на 1.33 - никогда педаль даже на половину давить не приходилось, мне кажется и 1.33 слишком много. Были бы в продаже 0.8 - взял бы - думаю был бы оптимум.
дык не ты один такой умный :-)
когда полная машина и обгоняешь в гору, то все равно тяжело
Цитата: От пользователя: Nonpro
считаю обгон слишком рискованным
маневром
риск должен быть просчитан и сведен к минимуму, короче должен быть оправданным. а иначе ехал бы я до деревни (340 км. в один конец) не 4,5 часа, а все 7 или более. особенно, если выдвигаешься в пт. вечером, когда все фуры стартуют.
эт потошта у вас механика, а вы на автомате так попробуйте :-D всяко не получится! а вот тут и приходит к вам на помощь объёмный двиг с большим табуном... но как правило на большой табун и сена надо многа, к сожалению. :-(
автор, а присмотритесь к Toyota Belta - там двиг 1куб.см. и 1,3 есть - прикольные машинки!
ехал бы я до деревни (340 км. в один конец) не 4,5 часа, а все 7 или более.
Ну так 6-7 и получается с учетом что из города час выбираться. Сами посудите. Разрешенная скорость 90км/ч. Во время обгона её также нельзя превышать.
Наиболее комфортная скорость, с учетом наших дорого 70 - 80 км/ч. Фуры обычно меньше 70 редко едут, поэтому не представляют особой помехи, к тому же ехать за фурой - дополнительная экономия топлива, т.к. за ней обычно всасывающий поток воздуха. В конце концов за час езды за тихоходом обычно
возникает момент свободной дороги до горизонта, обгон выполняется спокойно без нарушений правил и лишнего напряжения. Уж лучше спокойно с удовольствием ехать 7 часов чем 5 в напряжении и суматохе.
Уж лучше спокойно с удовольствием ехать 7 часов чем 5 в напряжении и суматохе.
Я куда больше напрягаюсь тащась за фурами 70, чем спокойно передвигаясь 110-120. Гонял в Челябу, специально тащился 80-90, так устал больше, чем если бы
ехал 120. По топливу разницы почти нет - и так и так порядка 6-7 в зависимости от рельефа. ЗЫ: 1.33 мотор - вата, не представляю как на нем даже по городу комфортно передвигаться.
Ну так 6-7 и получается с учетом что из города час выбираться
4,5 часа от дома до дома
Цитата: От пользователя: Nonpro
Наиболее комфортная скорость, с учетом наших дорого 70 - 80 км/ч
70 - 80 - это
средняя скорость . комфортная 110 - 120
Цитата: От пользователя: Nonpro
Фуры обычно меньше 70 редко едут
груженые камазы в тягун около 50 км/ч.
Цитата: От пользователя: Nonpro
без нарушений правил и лишнего напряжения
не
нарушаю правил, кроме скоростного режима. и напряжения никакого нет, если дорога чистая.
Цитата: От пользователя: Nonpro
с удовольствием ехать 7 часов
7 часов за рулем - не есть удовольствие, если можно доехать за 4,5.
эуономия в топливе ничтожна, если
тошнить. у меня 2,4 автомат, разница в расходе примерно 1 л. между 90 км/ч и 120 км/ч. т.е. 3,5 л. на весь путь = 100 р.
разве существенно?
:-) Ребята, у каждого свой стиль езды. Именно по этому мы обгоняем, нас обгоняют. Так что давайте не будем порицать тех, кто высказал свое мнение за ту или иную скорость, тот или иной объем.
рабочий объем
1329 см3
Максимальная мощность
101 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
132 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
3800 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
То есть если вжаривать постоянно 6000 оборотов то будет табун в 101 лошадку :-D
Блин а нахрена писать 101 а не 100 лошадей это же подстава 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)