Пропал ближний свет на Фаньке :-(
Лампочки целые, предохранители тоже.
Обзвонил кучу электриков в выхи, все либо на отдыхе, либо работают.
Последним позвонил в "Уральский Двор" на Раевского и не зря
Адрес: г.Екатеринбург, ул. Раевского, 13
Телефон: (343)2-688-689 383-21-38, 200-65-85
Сгорел пятак в блоке подрулевого переключателя. Оказывается у машин с таким переключателем это слабое место. Особенно когда езда только с включённым ближним светом. Пятак аккуратно высверливается и наклёпывается новый, потолще. Местный
электрик заранее подготовился и сделал запас разный пятаков, на случай ремонта.
Цена вопроса 1500р, что не дорого по сравнении с заменой на б/у за 3000р
Собственно теперь зная проблему можно сделать эту работу дешевле - снятие блока и его разбор можно провести
самостоятельно, а наклепать пятак в сервисе.
Стоимость с разбором в сервисе 1500р
Если разобрать самому и занести на ремонт, то 1000р
Цена вопроса 1500р, что не дорого по сравнении с заменой на б/у за 3000р
Тоже сгорал на филдере подрулевой (думаю из-за колхозной установки ксенона). Ремонтировал сам, но это всё временно, на полгода хватило, затем опять поплавилось но
уже в другом месте. Пришлось купить б/у за 3000р.
Так же легко ремонтируется многофункциональный переключатель на акпп, правда и ломается редко.
что не дорого по сравнении с заменой на б/у за 3000р
Цитата: От пользователя: Brend-On-Line
Пришлось купить б/у за 3000р
Блин...опять по помойкам ходите, новый такие деньги стоит и он бегает примерно 150-200
тыс.км.. Если у кого он поплавился с пробегом 50, то на лицо п-ж спидометра. А все эти колхозы в аккурат по озвученному пробегу 150-200, выйдет в те же деньги как новый переключатель :bayan:
Хто у них на конвейер поставщик, тот и лежит в оригинальной упаковке (в данном случае мне не ведомо). По цене: -номер кузова в студию и будет точная цена... ;-)
Ставим ДХО, приделываем отдельную кнопку и релюшку. Забываем про все эти проблемы... Там деталей от силы на 1000 руб. Правда, придётся прокинуть доп. провода.
Вчера закончилась эпопея с ремонтом подрулевого переключателя. :-D
Тот, который я старательно ремонтировал, успешно загорелся на ходу, с дымом и пламенем. Впоследствии, автоэлектрик проверявший электропроводку, указал на две причины выхода переключателя из строя:
1)
использование ламп ближнего света большей мощности сожгло пятаки
2) переклёпанные пятаки нужно притирать, чтобы обеспечить большое пятно контакта
Вывод - колхоз зло и Автохит был прав, нужно было сразу заменить переключатель на новый :beach:
идете в интернет с поиском РХО-22 покупаете за 1200 (я по крайней мере так брал) включается в параллель либо с ближним либо с дальним, позволяет включать лампы от вполнакала и ярче, управляется цепью габаритов, можно подключить ручник.
Режим ДХО включается автоматом через 10с после заводки
двигателя, если подключен ручик, то после его отпускания.
Обойдется всяко дешевле ремонтов подрулевых выключателей + реже менять лампы в фарах.
Тот, который я старательно ремонтировал, успешно загорелся на ходу, с дымом и пламенем. Впоследствии, автоэлектрик проверявший электропроводку, указал на две причины выхода переключателя из строя:
1) использование ламп ближнего света большей
мощности сожгло пятаки
Что-то я не понял... Гении инженерной мысли завели силовую цепь в подрулевой переключатель? Я такое только на Жигулях помню.
Может проще релюшку под капотом воткнуть?
Сразу то и не понял, читать нужно было первый пост внимательнее.
Что-то я не понял... Гении инженерной мысли завели силовую цепь в подрулевой переключатель?
У гениев не было прописано в техзадании, что головной свет будет постоянно включенным. Для этого используется другая схема включения, с
расчётом на долговечность.
Этот факт огласил автоэлектрик с Раевского, который разбирает переключатель с закрытыми глазами ибо на всех сгорают пятаки после 150т. км пробега, а он отремонтировал уже не один десяток переключателей данной модели.
Цитата: От пользователя: PL763
Может проще релюшку под капотом воткнуть?
Можно, но сложно, там появляется другая проблема - включение дальнего света.
Какой смысл колхозить, когда проблема решается заменой переключателя, который проработает ещё 150 т. км?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)