Очень много проблем сразу свалилось, а конкретно проблема в цепи и её "окружению", заехала в Юму, но там последний раз год назад такая машина была год назад, ну и немгого не могут понять в чём дело, послушали и решили, что цепь с вытекающими отсюда последствиями. Сказали, пока не разберут,
непонятно, но и разбирать "боятся")). вдруг ничем помочь не смогут. А деньги возьмутся да и на сутки им сдавать её надо. Просьба, кто знает, поделитесь контактами.
.
Суть в том, что примерно там где цепь находится начался очень сильный звук, примерно так, как будьто глушитель сломан,при разгоне, трогании с места, ну вообщем когда набирается скорость.
Суть в том, что примерно там где цепь находится начался очень сильный звук, примерно так, как будьто глушитель сломан,при разгоне, трогании с места, ну вообщем когда набирается скорость.
:-D это точно не броня к двигателю приблизилась
или камушек туда попал может? :hi:
да это цепь. стопудово!
время пришло. у большенства витцеобразных автомобилей, ввезенных до повышения пошли, т.е. неск. лет назад, пробеги уже достаточно большие. пришло время менять ГРМ, маслосъемные, регулировать клапана.
Таких тем много на профильных форумах. И за последние полгода
только я с дюжину моторов серии z перебрал с одной и той же проблемой. Цепь+натяжитель у всех.
Советую съездить в автосервис за Новомосковским рынком, там боксы к парням обратитесь, они помогут уже точно, мой муж ездил туда на Витце ему сразу сказал,и что необходима замены цепи, было дело зимой, я еще недели две проездила и машина зарычала жутко, ее отдала знакомым в автосервис генеральской
там вышло дороже гораздо, ремонт обошелся в 10 000 можно было и дешевле.
Спасибо всем за советы!
Да, действительно нужно менять цепь.
И поменяли ещё катушку зажигания, тоже была необходимость в ремонте, машину трясло зверски на холостых оборотах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)