Ребята,подскажите,кто сталкивался с этой проблемой!
При прогреве двигателя до рабочей температуры начинают жутко плавать обороты,чуть повысился уровень масла,оно пахнет бензином. Сделал вывод что накрылся тнвд.
Что посоветуете-где дешевле купить новый тнвд,есть ли резон брать б/у???И на
сколько его хватит,если кто -нибудь знает... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь.ТНВД на 3S FSE, тойота премио 2.0
Там на валу привода сальник стоит, он и пропускает бенз в картер.....из практики нормальная б/у-шка пару лет ходит спокойно при ценнике в разы меньше нового. Есть интерес-запрос с номером ТНВД в ЛС. помогу
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь.ТНВД на 3S FSE, тойота премио 2.0
Новый тнвд стоит порядка 18 000....менять двигатель на 3s-FE не вижу смысла,т.к.у D4 практически только одно больное место-тнвд,а это лечится....Ну а если менять на FE,по ходу еще и с "мозгами" придется мудрить и с коробкой,не так все просто....И ест он побольше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь.ТНВД на 3S FSE, тойота премио 2.0
Сегодня приобрел б.у. насос.....Буду надеяться,что рабочий,завтра буду внедрять.придется еще масло с фильтром поменять,т.к. в том бензин...Еще хочу коллектор впускной почистить).Думаю,какое лучше масло взять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь.ТНВД на 3S FSE, тойота премио 2.0
Ну в целом логично, менять - так на GE минимум ;-) А вообще у D4 кроме ТНВД проблем немало - и форсунки не сильно надежны, ЕГР проклятый, плюс последствия езды на разбавленном масле в виде износа ЦПГ, трудности с заменой свечей... А по расходу - не такая уж и большая разница.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь.ТНВД на 3S FSE, тойота премио 2.0
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)