Подскажите на тойоте короле спасио двигун 4 А не заводится . бенз идет до форсунок и все в цилиндры не поподает свечи сухие . из за чего форсунки могут не открываться?
он стабильно мигнет раз и через секунды 2 еще 2 раза и каждые секунд 5 повторяется итак много раз .датчик коленвала за генератором который?а датчик температуры может влиять а то он у меня балтается по непонятным причинам причем от ваза кто то сэкономил чтоли
Блин.. Я зачем ссылку дал? значит ошибка 12:
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
Он находится в нижней передней части двигателя за шкивом коленвала. Надо проверить проводку до датчика и разъемы. Зачем попробовать покрутить двигатель стартером и осциллографом проверить
наличие импульсов. Если есть - проверить проводку до ЭБУ.. Если ничего не помогло - надо снимать вентилятор кондея, генератор, все навесные ремни, откручивать и снимать шкив коленвала, снимать кожухи ГРМ, снимать ремень и снимать шкив привода ремня ГРМ, на нем находится зубчатый венец и датчик
коленвала. Возможно его и придется поменять.
надо снимать вентилятор кондея, генератор, все навесные ремни, откручивать и снимать шкив коленвала, снимать кожухи ГРМ, снимать ремень и снимать шкив привода ремня ГРМ, на нем находится зубчатый венец и датчик
коленвала.
а
потом с фразой "о, @ля, дак его нет здесь" собирать всё обратно.
я настойчиво предполагаю, что если и есть что-то подобное на 4А, то оно должно быть где-то в трамблёре... имхо конечно же :-)
я каеш чек по сравнению с вами ваще ничё не знающий, и весь мой багаж знаний уместится на тетрадном листке. Но готов поспорить на что угодно, что под шкивом коленвала на 4афе никаких датчиков нет....и как есь помница мне из школьного курса биологии, что если в системе управления есть датчик
распредвала - он и отвечает за вбрызг
странно, откуда же тогда ошибка по датчику коленвала? А вот импульсы с колена считывает именно он.
Цитата: От пользователя: vovan putin
если в системе управления есть
датчик
распредвала - он и отвечает за вбрызг
Не... впрыск бывает синхронный, асинхронный, попарный... И момент впрыска определяется по фазам двух датчиков - колена и распреда. Кстати, если нет сигналов с датчика коленвала - искры тоже не должно быть.
дык я не собираюсь спорить про типы вбрызгов, и не хочу
Цитата: От пользователя: Alk86
учить разбирать А-серию
- однажды сам научишься. я про то, что датчик колена на шкиве в А-серии стоит тока на 7А кажись, на 4А его стопудняк нету; что вбрызгом управляет
датчик, который стоит в трамблёре. А если всмомнить, какие не так дак давно были дожди....
я вас успакою вован был прав датчик в трамблере там две катушки подключеные последовательно одна и сгорела .спасибо за мнение правда мы его сначала нашли а потом прочитали ваше всем спасибо буду на разборках трамблер либо катушки отдельно искать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)